Алтуфьево!
Приветствую Земляков Авиамоделистов!!! Вот и меня потянуло в небо на старости лет. Буду благодарен если примете в свою дружную компанию. Опыта полетов нет, но есть желание. Пока сижу за симулятором и брожу по форуму. Буду благодарен за ответ. Всех с Наступающим 2010!!!
Добро пожаловать !
Если опыта полетов нет - ничего страшного, рецепт прост - каждый день по часу в симуляторе (только не FMS) на протяжении недели и можно пробовать летать реально. Главное разобраться с полетами к себе.
А падать - падают все, не падает тот кто не летает.
Какая модель?
Спасибо за ответ!
Вначале хотел брать Дракошу-читал про него на форумах, но продавец переубедил и предложил вот эту www.rc-ocean.ru/798147.html
Симулятор AeroFly Professional Deluxe. Там как раз эта модель есть. Тренируюсь. Хотелось бы узнать на сколько симулятор похож на реальные полеты? Все-таки в симуляторе и обзор и расстояние до модели немного искажены.
Решил укрепить модель скотчем, но не знаю какие части и как (на форуме не нашел обсуждения этой модели). Уж очень она хрупкая. Может я не то прикупил???
Хотелось бы узнать на сколько симулятор похож на реальные полеты
похож, но главное не в этом, главное отработать моторику рук на различные отклонения самолета и при полетах на себя… т.к. при настоящем полете в случае непредвиденной ситуации времени на подумать не будет - надо что бы руки автоматически дергали за нужные стики на пульте
надо что бы руки автоматически дергали за нужные стики на пульте
не все, но получается. отрабатываю посадку, но не всегда получается садиться там где хочу.
Вы когда планируете продолжить полеты? Очень любопытно посмотреть.
лично я планирую летать все праздники, при условии, что температура будет до -10… только не уверен, что поеду на это поле, возможно буду летать в районе Бабушкинской…
не всегда получается садиться там где хочу