Алтуфьево!

osy13
dimastii_80:

летал сегодня в районе 11 часов… около 13 часов уехал домой - замерз… после отогрелся и приезхал снова - где-то около 15.30 - отлетал 3 акка

“Все мы тут немного не в себе” - (с) Алиса в стране чудес 😁

шуруп22
dimastii_80:

Спасибо огромное, осталось только получить благодарность от березы - за ее спасение 😉

Кстати - летал седня с утра - замерз блин… бррр… пожалуй сегодня откажусь от дальнейших дневных полетов…
Завтра если получится, то буду с утра - часиков в 10 -11, но это пока не точно, т.к. куча семейных заморочек

Дмитрий, твой мустанг оказался выносливым к морозу и летал очень прилично!!!

erz

Парни посмотрите в небо!!! Видимость по ходу нулевая.

osy13
erz:

Парни посмотрите в небо!!! Видимость по ходу нулевая.

Ну примерно так оно и было, но полетали и не холодно.
К стати со “Слойкой” у меня была проблема с ЦТ, Shumalex дал грузиков и все стало намного лучше.
Я с дуру подсветку светодиодами сделал на хвосте вот ЦТ и уехал назад.

ЛК Баклан так и не облетал, снегу в небе было много, да и лыжников тоже, а он скоростной страшно облетывать в такой обстановке.

До FPV тоже руки не дошли, снег валил просто круть…

dimastii_80
шуруп22:

Дмитрий, твой мустанг оказался выносливым к морозу и летал очень прилично!!!

он же сам себя греет 😉 - батарейка, регуль и сервы с приемнком находятся в практически герметичном пенопластовом отсеке… а летать веселее на ЕППшке, но она собака в морозы не всегда заводится…

Большое спасибо за фотки!

erz:

Парни посмотрите в небо!!! Видимость по ходу нулевая.

Ну это не самое страшное - отлично полетали, особенно понравилось когда подняли в воздух несколько самолетиков сразу

erz:

МОЛОДЦЫ!!!

Ну этого у нас не отнять 😃

Okara

Добрый вечер всем авиамоделистам-любителям и профи!!!
Как обещал, напишу о своем первом полете, который состоялся сегодня. Заранее хочу поблагодарить Александра и Дмитрия (они не присутствуют на этом форуме, по крайней мере я их здесь не видел, но на поле полетов присутствуют постоянно-многие их знают), которые помогли мне запустить моего “Коршуна” в полет. Особенно благодарен Кузнецову Александру, но об этом позже.
Погодка сегодня была снежная. Перед самым приездом на поле повалило снегом хотя ни кто и не ожидал. Прошу ребят облетать модель. Первый же вопрос- " А если Ёб…м? Я и сам так подумал, “а что - ЕСЛИ???”, но терпеть уже нет сил. Хочется посмотреть на самолетик в полете, хоть и с чужой руки. Ребята проверили все регулировки, кое-что подправили - и С Богом! Запускали с руки, а снег валит. И вот, полный газ-пошел в небо!!! Плавненько. Не очень торопясь. Взлетает. Плавный поворот влево и вперед! Летит, мля, летит! Я со стороны смотрю. Успел несколько кадров на память сделать, а сам как ребенок в восторге!!! Все мы дети, млин!! Не доиграли в детстве! Александр сделал еще несколько кругов (опытная рука) и стал заходить на посадку. Ок! Мягенько в свежий снежок. Ну теперь моя очередь рулить. Уверенный в том, что модель летает и управляема, беру пульт. Впервые! До этого только сим. С руки запускает Александр Кузнецов (Nimbus ) тоже подъехал на поле и смотрел первый запуск моего «засранца». Газу, бросок! Пошел биплан! Эх, пошел! Летит самолет! Уходит от меня. Поворот. Все вроде как норм. Крутится, борется со снегом, но летит и слушается. За голову залетел, шапка упала, березы впереди, газ, руль высоты и снова все норм. Выпрямляю. Опять пошел в даль! Приятно смотреть! И ощущения…не передать. Кружусь, летаю, все в норме, а у самого слабость в ногах. Посадка. Вроде выпрямил, скорость сбросил, но посадил не туда куда хотел. Но опять мягко - в снежок! Иду за самолетом, а в душе восторг!!! Полетел! Дети мы, мля!!! Дети! Неописуемо. Модель не побита, не испорчена. Ну и Слава Богу!!! Думаю, передохну немного, перекурю и снова в небо. Ребята начали запускать свои модели. Пережду! Чем черт не шутит. И вот небесные просторы свободны для меня, для чайника! Саня опять с руки запускает…пошел мой самолетик в небо! Опять пошел. Газ на полную. Летит, Зверюга!!! Ветерком понесло. И стало меня относить куда-то в сторону! Ладно бы налево 😃. Стараюсь выпрямить, но не получается. Все дальше и дальше модель от меня. Все непослушнее и непослушнее! Голоса ребят “Поворачивай! На себя бери! Далеко ушел! Передай пульт!” Все это слышал, но ушел еще дальше и пульт не передал. Как то все это происходило непонятно и замедленно. Но за-то в березы уебе…ся почти на полном ходу. Не помню, сбросил полностью газ или нет. Помню крутило моего Коршуна при встече с березой и бросало из стороны в сторону по дороге к Планете по-полной! Первые ощущения после знакомства с березой-непонятны. Вроде модель жива, раз висит на дереве, но и мертва, раз не летает! Иду снимать. Метров 150-200. Со мной Саня Кузнецов. По дороге лыжник обрадовал - “Пи…ц самолету, сильно пострадал! На ветках скрюченный висит. Винта нет! Жалко!!!” Последнее его слово я запомнил. Иду и молчу. Подходим к березам. Висит злодей метрах в семи от земли. Вижу верхнее крыло отдельно висит – рядышком на ветке! Что еще с ним не знаю. Не зря три дня назад Саня моим топором березку оприходовал здесь же (прости Господи), чтоб снять свою модель с веток. Но тогда она и не понадобилась. Снял ее тогда Дмитрий-легкий на подъем и на лазание по деревьям. А теперь она в самый раз. Нашли ее в снегу. На верхушке оставлена рогатина! Молодца, Саня!!! Все предусмотрел! Он эту березку, метров 5-6 высотой поднимает как прыгун в высоту поднимает свой шест, и достает –вначале крыло, потом-сам самолет. Верхнее крыло вырвано с корнями из фюзеляжа, винт, как и сказал дедушка-лыжник - нах! Все подтвердилось. Сам прикидываю, что теперь делать и смогу ли я починить Коршуна. Понятно, что на сегодня полеты закончены, хотя были предложения заменить пропеллер и летать без верхнего крыла. Экстрималы, блин!!!  Пока рано еще идти ДО КОНЦА!! Нет еще опыта! Нет!
Но ощущения первого полета незабываемы!!! Кайф!!!
Огромное спасибо Александру Кузнецову за спасение моего самолета! За слова поддержки и за помощь в ремонте. Модель уже ремонтирую. Мы еще полетим!!! В воскресенье!!! Дай Бог справиться с ремонтом!!!
А в общем-Благодарен Всем! Отличная компания! Отличный отдых!!! Адреналин!!! Настроение!!!
Удачи Всем!!!
Увидимся!

San-Саныч
Okara:

Добрый вечер всем авиамоделистам-любителям и профи!!!
Как обещал, напишу о своем первом полете…Но ощущения первого полета не забываемы!!!

Ну ты и понаписал, Александр…Пушкин!!!
Всегда пожалуйста, кто же нам поможет кроме нас самих, всегда рад !!!
Удачи в дальнейших полетах и мягких посадках!!!
Завтра буду обязательно, постараюсь до 12-00 прибыть

shumalex
erz:

Парни посмотрите в небо!!! Видимость по ходу нулевая.

Парни снега не боятся!😈Если серьёзно погода была не самая лётная,кое кто так и не летал,а кто то даже поснимать умудрился.Сразу извиняюсь за качество.

Okara

[QUOTE=shumalex;1656044]Парни снега не боятся!😈Если серьёзно погода была не самая лётная,кое кто так и не летал,а кто то даже поснимать умудрился.Сразу извиняюсь за качество.
Понравилось, Александр! Хорошую музыку наложил. А вот с датой что-то не то!!! 😁

Уезжаю на поле. Приглашаю всех!
До встречи!

shumalex

[QUOTE=Okara; А вот с датой что-то не то!!! 😁

Да с датой там целый геморой что бы её нормально выставить через компьютер,потом батарею меняешь -дата снова сбрасывается:).
Короче я не заморачиваюсь.Хотя если кого то это смущает-в следующий раз постараюсь выставить.
Удачи на поле!,я в такие морозы честно говоря не любитель.Кстати Александр-склеили своего коршуна?

osy13

Я к стати вот тут писал как просто выставить дату и время, не пользуясь всякими программулями из комплекта.

Expert

На биплане ток в пике 8.5А, при этом батарея просела почти до 9в

Okara
Expert:

На биплане ток в пике 8.5А, при этом батарея просела почти до 9в

Дмитрий, мне радоваться или грустить???
Какие будут советы, пожелания???
Заранее благодарен!

osy13

Это на полностью заряженной ? 3S?
Если так то батареи кирдык. Она не отдает ток который нужен, значить скоро вздуется и т.д.

Если отсечка на 3S при 9В то это нормально.