Алтуфьево!
Почему прикололся? Мотораму на смолу, все остальное СА
Мотораму на смолу, все остальное СА
Сейчас стекло-волокно на переднем шпангоуте сохнет, его ж не СА не посадешь!!
А у меняч вопрос, а на х…а оно там нужно?
НужнО! ударение на последнем слоге
Ну тапа усилить за чуток!! что бы фанерка не была хрупкой и что бы если что ломалась все же моторама!! Ну нет у меня тонкой фанерки из которой можно было бы вырезать еще один слой шпангоута!!😁
Ну тапа усилить за чуток!!
Правильно,правильно! Надо усиливать!А то кто нибудь в невзначай опять шасси вырвет!!!
Ну тапа усилить за чуток!! что бы фанерка не была хрупкой и что бы если что ломалась все же моторама!! Ну нет у меня тонкой фанерки из которой можно было бы вырезать еще один слой шпангоута!!😁
У меня есть.
А я не усиливал проклеил по краям и всё.
У меня есть.
Жень спасибо но вроде уже почти собрал. Осталось поставить движок, рег, собрать шасси и поставить капот!!
Для запуска процесса предлагаю следующую структуру обсуждаемого Положения.
- Цели и задачи.
- Организация полетов.
- Обеспечение деятельности.
- Права и обязанности.
- Ответственность.
- Заключение.
Для запуска процесса предлагаю следующую структуру обсуждаемого Положения
Я видимо что-то пропустил в выходные…Что за Положение?
Я видимо что-то пропустил в выходные…Что за Положение?
Ща в личку !!!
Ща в личку !!!
И МНЕ и МНЕ
И МНЕ и МНЕ
А чего это ты Саш, экстру продать решил? Не старая вроде.
И МНЕ и МНЕ
Отправил!!
А чего это ты Саш, экстру продать решил?
У Меня есть достойная замена PA Экстра MX
Если хочешь продам тебе со скидкой как Партейному.
- Цели и задачи.
- Организация полетов.
- Обеспечение деятельности.
- Права и обязанности.
- Ответственность.
- Заключение.
- Летать и Учится летать
- Очередность полетов
- Порядок и уход за полосой
- Не более трех моделей в воздухеи Озвучка взлета и посадки.
- Если в воздухе сталкиваются две и более моделей то общем решением выносим обвинение, и виновник оплачивает все расходы пострадавшему.
- Я рад что у нас есть своя взлетка.😁😁😁
- Если в воздухе сталкиваются две и более моделей то общем решением выносим обвинение, и виновник оплачивает все расходы пострадавшему.
Сань я боюсь что разобраться кто виновен а кто нет будет достаточно сложно!!
- Летать и Учится летать
- Очередность полетов
- Порядок и уход за полосой
- Не более трех моделей в воздухеи Озвучка взлета и посадки.
- Если в воздухе сталкиваются две и более моделей то общем решением выносим обвинение, и виновник оплачивает все расходы пострадавшему.
Надо как то более расширенно!!
Сань я боюсь что разобраться кто виновен а кто нет будет достаточно сложно!!
Всегда кто то все видет и может рассудить
Если в воздухе сталкиваются две и более моделей то общем решением выносим обвинение, и виновник оплачивает все расходы пострадавшему.
Круто. Я не чинитель - я летатель. Я поднимаю свой пенолет оговаривая что намерен повисеть перед собой. Ты на своей модели в меня влетаешь, моя пенка в клочья но чинибельна, твоя модель в пыль. Кто виновен? Кто чинит? и Кто платит?
Кто виновен? Кто чинит? и Кто платит?
Андрюх ситуации бывают разные!! В том примере который ты привел все предельно ясно! НО бывает и так что не понятно кто виноват!! Например два пилота стоят рядом управляя моделями и в какой то момент поворачивают головы в разные стороны теряя из виду вторую модель и т.д и т.п! фантазировать моно скоко угодно. тем не менее бываю случаи столкновения когда понять кто в кого понять сложновато!!!
- Цели и задачи.
- Организация полетов.
- Обеспечение деятельности.
- Права и обязанности.
- Ответственность.
- Заключение.
Варианты предлагаться будут!?
Андрюх ситуации бывают разные!! В том примере который ты привел все предельно ясно!
- Так ответь. Мне например вообще не ясно.
- Я не фантазирую я моделирую, я так бился!
Об этом я писал год назад. Даже переводил устав одного из клубов.
Попробую вечером поискать.
- Цели и задачи.
- Организация полетов.
- Обеспечение деятельности.
- Права и обязанности.
- Ответственность.
- Заключение.
Каждый год - одно и то же!
- Безопасные и комфортные полеты.
- Предлагаю разбить самолеты по весовым категориям. В таком случае разные зумофлэши весом до 500г могут находится до 3 штук одновременно в воздухе, т.к. летают в основном перед собой (1 слева, 1 по центру, 1 справа). Далее можно ввести эшелонирование по категориям - т.е. допустим 1 зумофлэш внизу и 1 бальзовая пилотажка вверху и совсем вверху 1 фпв/планер.
Заранее оговариваются очередность взлетов, продолжительность полета и очередность/направление посадок. Определяется зона ожидания (в случае помехи на земле/воздухе) в которой полеты запрещены. При взлете/посадке (озвучивается) 1 человек (помощник) на земле смотрит за помехами на глиссаде/на земле, разгоняет зрителей. Никаких пролетов над головами и за спиной.
Ну это в идеале. В принципе, если иметь 2 взлетки (тропинка и выкопанная), то над тропинкой могут летать маленькие пенолеты или небольшие пилотажки типа эдика, а над взлеткой - большие пилотажки. Одновременно.
Вертолеты отдельная тема, но думаю можно приравнять к классу небольшой бальзовой пилотажки 😃
Я малоопытный пилот и меня немного напрягает наличие еще одной модели в воздухе. Если она периодически попадает в поле зрения, то я на нее все равно отвлекаюсь, а когда уже готовлюсь к посадке начинаю немного нервничать 😃 Если с пенолетами еще нормально, я могу от них улететь подальше и не отвлекаться, то вот с полутораметровыми самолетами одновременно я не рискну лететь. По мне так идеально, чтобы самолетов в небе было максимум 2 и они летали так, чтобы не пересекались поля зрения.
-
Определить кассира, завхоза, координатора и скупщиков. Лучше конечно если кассир и координатор одно лицо, а скупщик и завхоз - другое. Координатор обзванивает всех на предмет мероприятия/субботника на взлетке, свяывается с кассиром/завхозом/скупщиками если нужно что-то прикупить/привезти. Я могу предложить себя в роли скупщика - в машину мне много чего помещается.
-
Исправная и готовая к полетам матчасть. На полетах должен быть главный, допустим помощник, который следил за отсутствием помех на взлете/посадке - он имеет право попросить кого-либо воздержаться от полета если есть потенциальная опасность для тех кто в воздухе и на земле. Аналогично если кто-либо создает помеху в воздухе - имеет право попросить приземлиться или улететь в сторону.
Обязанности касающиеся обустройства к сожалению регламентировать тяжело в виду различных обстоятельств, остаются на совести пилота. -
За нарушение правил - общественное порицание 😃
-
Можно устраивать периодические слеты/съезды/пикнички/субботники и прочее. Можно выбирать дни и устраивать какие-нибудь показательный соревнования для членов семьи, звать в гости другие тусовки (если такие контакты имеются), ну и в ответ ездить в гости к ним (зимой например на науке очень хорошо летается) 😃 Ну в общем, чтобы клуб был клубом не только по названию, но и по духу.