Алтуфьево!

San-Саныч

Почему прикололся? Мотораму на смолу, все остальное СА

Krylatyi
San-Саныч:

Мотораму на смолу, все остальное СА

Сейчас стекло-волокно на переднем шпангоуте сохнет, его ж не СА не посадешь!!

San-Саныч

А у меняч вопрос, а на х…а оно там нужно?

НужнО! ударение на последнем слоге

Krylatyi

Ну тапа усилить за чуток!! что бы фанерка не была хрупкой и что бы если что ломалась все же моторама!! Ну нет у меня тонкой фанерки из которой можно было бы вырезать еще один слой шпангоута!!😁

VAD=
Krylatyi:

Ну тапа усилить за чуток!!

Правильно,правильно! Надо усиливать!А то кто нибудь в невзначай опять шасси вырвет!!!

E_Gor
Krylatyi:

Ну тапа усилить за чуток!! что бы фанерка не была хрупкой и что бы если что ломалась все же моторама!! Ну нет у меня тонкой фанерки из которой можно было бы вырезать еще один слой шпангоута!!😁

У меня есть.

Krylatyi
E_Gor:

У меня есть.

Жень спасибо но вроде уже почти собрал. Осталось поставить движок, рег, собрать шасси и поставить капот!!

E_Gor

Для запуска процесса предлагаю следующую структуру обсуждаемого Положения.

  1. Цели и задачи.
  2. Организация полетов.
  3. Обеспечение деятельности.
  4. Права и обязанности.
  5. Ответственность.
  6. Заключение.
Showman
E_Gor:

Для запуска процесса предлагаю следующую структуру обсуждаемого Положения

Я видимо что-то пропустил в выходные…Что за Положение?

Krylatyi
Showman:

Я видимо что-то пропустил в выходные…Что за Положение?

Ща в личку !!!

scarto
Глобус:

И МНЕ и МНЕ

А чего это ты Саш, экстру продать решил? Не старая вроде.

Глобус
scarto:

А чего это ты Саш, экстру продать решил?

У Меня есть достойная замена PA Экстра MX

Если хочешь продам тебе со скидкой как Партейному.

  1. Цели и задачи.
  2. Организация полетов.
  3. Обеспечение деятельности.
  4. Права и обязанности.
  5. Ответственность.
  6. Заключение.
  1. Летать и Учится летать
  2. Очередность полетов
  3. Порядок и уход за полосой
  4. Не более трех моделей в воздухеи Озвучка взлета и посадки.
  5. Если в воздухе сталкиваются две и более моделей то общем решением выносим обвинение, и виновник оплачивает все расходы пострадавшему.
  6. Я рад что у нас есть своя взлетка.😁😁😁
Krylatyi
Глобус:
  1. Если в воздухе сталкиваются две и более моделей то общем решением выносим обвинение, и виновник оплачивает все расходы пострадавшему.

Сань я боюсь что разобраться кто виновен а кто нет будет достаточно сложно!!

Глобус:
  1. Летать и Учится летать
  2. Очередность полетов
  3. Порядок и уход за полосой
  4. Не более трех моделей в воздухеи Озвучка взлета и посадки.
  5. Если в воздухе сталкиваются две и более моделей то общем решением выносим обвинение, и виновник оплачивает все расходы пострадавшему.

Надо как то более расширенно!!

Глобус
Krylatyi:

Сань я боюсь что разобраться кто виновен а кто нет будет достаточно сложно!!

Всегда кто то все видет и может рассудить

scarto
Krylatyi:

Если в воздухе сталкиваются две и более моделей то общем решением выносим обвинение, и виновник оплачивает все расходы пострадавшему.

Круто. Я не чинитель - я летатель. Я поднимаю свой пенолет оговаривая что намерен повисеть перед собой. Ты на своей модели в меня влетаешь, моя пенка в клочья но чинибельна, твоя модель в пыль. Кто виновен? Кто чинит? и Кто платит?

Krylatyi
scarto:

Кто виновен? Кто чинит? и Кто платит?

Андрюх ситуации бывают разные!! В том примере который ты привел все предельно ясно! НО бывает и так что не понятно кто виноват!! Например два пилота стоят рядом управляя моделями и в какой то момент поворачивают головы в разные стороны теряя из виду вторую модель и т.д и т.п! фантазировать моно скоко угодно. тем не менее бываю случаи столкновения когда понять кто в кого понять сложновато!!!

E_Gor:
  1. Цели и задачи.
  2. Организация полетов.
  3. Обеспечение деятельности.
  4. Права и обязанности.
  5. Ответственность.
  6. Заключение.

Варианты предлагаться будут!?

scarto
Krylatyi:

Андрюх ситуации бывают разные!! В том примере который ты привел все предельно ясно!

  1. Так ответь. Мне например вообще не ясно.
  2. Я не фантазирую я моделирую, я так бился!

Об этом я писал год назад. Даже переводил устав одного из клубов.
Попробую вечером поискать.

  1. Цели и задачи.
  2. Организация полетов.
  3. Обеспечение деятельности.
  4. Права и обязанности.
  5. Ответственность.
  6. Заключение.

Каждый год - одно и то же!

Showman
  1. Безопасные и комфортные полеты.
  2. Предлагаю разбить самолеты по весовым категориям. В таком случае разные зумофлэши весом до 500г могут находится до 3 штук одновременно в воздухе, т.к. летают в основном перед собой (1 слева, 1 по центру, 1 справа). Далее можно ввести эшелонирование по категориям - т.е. допустим 1 зумофлэш внизу и 1 бальзовая пилотажка вверху и совсем вверху 1 фпв/планер.
    Заранее оговариваются очередность взлетов, продолжительность полета и очередность/направление посадок. Определяется зона ожидания (в случае помехи на земле/воздухе) в которой полеты запрещены. При взлете/посадке (озвучивается) 1 человек (помощник) на земле смотрит за помехами на глиссаде/на земле, разгоняет зрителей. Никаких пролетов над головами и за спиной.
    Ну это в идеале. В принципе, если иметь 2 взлетки (тропинка и выкопанная), то над тропинкой могут летать маленькие пенолеты или небольшие пилотажки типа эдика, а над взлеткой - большие пилотажки. Одновременно.
    Вертолеты отдельная тема, но думаю можно приравнять к классу небольшой бальзовой пилотажки 😃

Я малоопытный пилот и меня немного напрягает наличие еще одной модели в воздухе. Если она периодически попадает в поле зрения, то я на нее все равно отвлекаюсь, а когда уже готовлюсь к посадке начинаю немного нервничать 😃 Если с пенолетами еще нормально, я могу от них улететь подальше и не отвлекаться, то вот с полутораметровыми самолетами одновременно я не рискну лететь. По мне так идеально, чтобы самолетов в небе было максимум 2 и они летали так, чтобы не пересекались поля зрения.

  1. Определить кассира, завхоза, координатора и скупщиков. Лучше конечно если кассир и координатор одно лицо, а скупщик и завхоз - другое. Координатор обзванивает всех на предмет мероприятия/субботника на взлетке, свяывается с кассиром/завхозом/скупщиками если нужно что-то прикупить/привезти. Я могу предложить себя в роли скупщика - в машину мне много чего помещается.

  2. Исправная и готовая к полетам матчасть. На полетах должен быть главный, допустим помощник, который следил за отсутствием помех на взлете/посадке - он имеет право попросить кого-либо воздержаться от полета если есть потенциальная опасность для тех кто в воздухе и на земле. Аналогично если кто-либо создает помеху в воздухе - имеет право попросить приземлиться или улететь в сторону.
    Обязанности касающиеся обустройства к сожалению регламентировать тяжело в виду различных обстоятельств, остаются на совести пилота.

  3. За нарушение правил - общественное порицание 😃

  4. Можно устраивать периодические слеты/съезды/пикнички/субботники и прочее. Можно выбирать дни и устраивать какие-нибудь показательный соревнования для членов семьи, звать в гости другие тусовки (если такие контакты имеются), ну и в ответ ездить в гости к ним (зимой например на науке очень хорошо летается) 😃 Ну в общем, чтобы клуб был клубом не только по названию, но и по духу.