Алтуфьево!
Короче, для маленьких колес взлетку пора подкосить. Для больших - нормально.
А что значит правильно настроен?
Наверно если он правильно оттремирован, никуда не сваливается, центровка почти правильная, хотя на маленьком эдике попасть в центровку по моему практически не реально у меня например задняя!!
ООО!!! Летучий попался! Повезло!!!
Addiction-Ы они такие!!! Летят себе и садится не хотят!!
Господа, кто собирается в эти выходные?
Косить или не косить? Вот в чем вопрос…
Ну и еще я планирую поднять в небо вот такого красавца, который заменит своего пенистого тезку:
в небо вот такого красавца,
Да красавец!
И наверно сложный в управлении, собственно как и все околометровые.
Удачного облета и приятных полетов. А также мягких посадок и долгих часов налета.
Спасибо, Сан Саныч! Он полутораметровый, вес 2-2.5кг.
А что значит правильно настроен?
Дима, почитай, полезноно. www.avmodels.ru/models/regf3a.html.
Он полутораметровый,
вполне взрослый самолет. с таким весом должен не плохо летать, а что за производитель?
Вероятнее всего гиперион:
,Хиппи,)) славятся тем, что их конструкции очень лёгкие и прочные… У меня был их як-55 25 класса, однако-сь тушка весила 655 грамм, всего на 200грамм тяжелей кятайской ричмоделевской метровой экстры…
их конструкции очень лёгкие и прочные
я бы поспорил с этим утверждением. Хиппи крепкие, пожалуй соглашусь с этим, но не в угоду веса, и по полету не лучший вариант.
Моя пилотажевская сушка тоже вероятно гиперион. Крепкая - да, легкая - наверное нет, т.к. срывная и летает не очень. С другой стороны модели по конструктиву различаются существенно.
я бы поспорил с этим утверждением.
Саш, я привёл данные не ,вообще, а по бывшему у меня самолёту, допускаю, что с хиппи такаяж история как и с мультиплексом, значит мне повезло)))
Крепкая - да, легкая - наверное нет, т.к. срывная и летает не очень
Может дело в настройках, может в весе данного конкретного самолёта, тут может быть тыщу вариантов. Срывной полёт тож дело тонкое, он может быть и из-за неправильной балансирокки планера, а может быть спецом заложен конструктивно, типа считается, что срывные легче вертятся. вариантов масса…
А что значит правильно настроен?
Это центровка самолёта и правильные углы атаки всех поверхностей.
Самолёт адекватно реагирующий на команды пилота , может называться правильно настроенным .
Это центровка самолёта и правильные углы атаки всех поверхностей.
Я бы еще добавил нагрузка на крыло соответствует заложенной производителем, т.е. масса самолета не сильно отличается от рекомендованной. Одним словом лучше делать и настраивать самолет так, как советует производитель, тогда получите модель с характеристиками, которые закладывались при ее проектировке.
Дима, особенность эдика то что его приходится стиком сажать если дует ветер, но а если ШТИЛЬ и он правильно настроин то он садиться САМ.
Дим, еще мои 5 копеек, смотрел в субботу на твои посадки, старайся поменьше снижать горизонтальную скорость на посадке и поменьше тянуть ручку РВ на себя, понимаю, что страшно, тренироваться, наверное, лучше на пенолете, но, для правильной посадки у самолета в момент касания должна быть достаточная горизонтальная скорость, не должен он как парашют садиться.
Дим, еще мои 5 копеек, смотрел в субботу на твои посадки, старайся поменьше снижать горизонтальную скорость на посадке и поменьше тянуть ручку РВ на себя, понимаю, что страшно, тренироваться, наверное, лучше на пенолете, но, для правильной посадки у самолета в момент касания должна быть достаточная горизонтальная скорость, не должен он как парашют садиться.
Так он, зараза, попу опускает и начинает набирать высоту. Правда, Сан Саныч объяснил какого хрена он так делает, но все равно страааашно…
Так он, зараза, попу опускает и начинает набирать высоту.
Значит дури много или скорость высока. А то, что страшно… весь вопрос в том, что слушать страх, или разум;)
Например Володька, и Андрей, ща по закрытому леднику топают, думаешь не страшно (учитывая что нам даааааалеко за тридцать, и сила, скорость, реакция ужо тю-тю)? Глаза боятся руки делают:) мотай километраж, и всё придёт:)Страх это нормально…
для правильной посадки у самолета в момент касания должна быть достаточная горизонтальная скорость
и параллельно земле-это "класическая "посадка(когда две стойки основные и третья-задняя).
не должен он как парашют садиться.
А эта посадка называется"по вороньи"(две стойки основные и третья-передняя).
Одноклубники!–Кто завтра собирается???
Я-да!
Буду утром.