Алтуфьево!
лично я - пас, по времени в субботу буду сильно ограничен (как и в прошлый раз) и тратить время на перекидывание приемников, разбирательства с инструкцией и подгонку аппы под свой самолет в полевых условиях не хочется. если надо просто пульт проверить - то можно будет подключить батарейку и протестить с сервой - собственно и дистацию можно проверить - если бегать не лень 😃
Дим тебе еще сушку облетывать по этому я с тобой целиком согласен по поводу траты времени!
Я думал что если кто то будет с такой же аппой то просто приемник перенастроить под мой пульт и попробовать!
а то он у меня даже в FMS нормально не настраивается! стик в лево а самолет вправо и т, д,
В меню пульта есть пункт - revers вот там и нужно напротив aileron поставить К вместо N или напротив rudder взависимости от того из-за чего он вправо в лево.
Ну или в самом симе изменить.
Вообще там система двух меню в первое ты попадаешь сразу по нажатию ролика, во второе меню ты попадаешь из последнего пункта первого меню.
К стати самолетная часть дано уже переведена на русский язык и ее можно найти.
Ставишь приемник на свой самолет, подключаешь все, биндишь и глядишь как все отрабатывает. Аккуратнее с параметром revers throttle? да и вообще с throttle
Я не знаю может кто и облетает твой передатчик. Но проблема в том, что у многих (например у меня) на самодельных моделях он закрыт и чтобы его забиндить нужно вскрывать модель, в процессе облета модель тремируют и настраивают в том числе с помощью передатчика, а забиндив модельку уже облетанную к твоему передатчику придется все делать заново и возможно с последствиями.
Ты лучше как модельку подготовишь приезжай на поле там обладатели DX6i тебе помогут настроить все. А если даже таких обладателей не будет то покрайней мере любой тебе подскажет что не так с твоей моделькой. Помоему это самый лучший вариант.
Вертолетчики, самолетчики как оказалось очень добродушный народ и всегда готов помочь.
В автомоделизме иногда встречается противоположность, но редко.
К стати dimastii_80 , а сушке твоей не маловата поляна, всеже большой самолетец?
Вертолетчики, самолетчики как оказалось очень добродушный народ и всегда готов помочь.
В автомоделизме иногда встречается противоположность, но редко.
На самом деле я это уже заметил. Спасибо за то что вы такие!!!😁 Другие уже давно послали бы с глупыми вопросами куда подальше! 😃 Да и на поле с собой не пустили бы! В FMS вроде все получилось настроить СПАСИБО за подсказки!!! теперь моно и потренироваться не много !
Народ вопросик возник а если я в субботу возьму с собой свой пульт его кто нибуть сможет облетать на своем самике? вроде настроить пульт с приемником не очень сложно, Пульт спектрум dx6i.
Я не слышал чтоб пульты облетывали, вот то что настраивают их - это да!
Я не слышал чтоб пульты облетывали, вот то что настраивают их - это да!
Ну простите глупость зморозил!! Каюсь!😁
теперь моно и потренироваться не много !
Немного не надо 😃 Лучше как раз много, чтобы “чувствовать” модель и не обращать внимание на то- какую ручку куда нажимать. И конечно отработать посадки, полеты на себя. Причем посадки желательно делать в строго определенную полосу, а не куда попало на землю.
Немного не надо 😃 Лучше как раз много, чтобы “чувствовать” модель и не обращать внимание на то- какую ручку куда нажимать. И конечно отработать посадки, полеты на себя. Причем посадки желательно делать в строго определенную полосу, а не куда попало на землю.
В FMS наверно не получится нармально учиться поскольку сравнил например с реал флайт (правдо там почемуто управление только на клаве ) они даже рядом не стояли и по графике и по всему и даже по набору самих самолетов, в фмс есть только piper и су 29
Сообщение от Sputnik2
На самом деле я это уже заметил. Спасибо за то что вы такие!!! Другие уже давно послали бы с глупыми вопросами куда подальше! Да и на поле с собой не пустили бы!
Приезжай на поле, у тя много вопросов чем ты задаешь, и на них надо давать расширенные ответы. В Устном разговоре и легче общаться и по настройкам не на пальцах объяснять. Одним словом - ждем. Кто в субботу и во сколько собирается?
Лично я с утра по раньше, как сказал dimastii 80, в 10-11 буду ))))
У меня EasyFly3, все превосходно, но нет уроков пилотажа, так что приходится учить пилотаж по форуму/сайтам, а потом в симе 😃
Кто в субботу и во сколько собирается?
Саш, в эти выходные я пас, к сожалению 😦 Но жисть, есть жисть.
Одним словом - ждем. Кто в субботу и во сколько собирается?
Я часикам к 11,😁
Боюсь что в выходные погода буде не летная, +3 +4 ветер 6-7мс. и дождик:)
К стати dimastii_80 , а сушке твоей не маловата поляна, всеже большой самолетец?
маловата, поэтому у меня сейчас конверсия самодельной сушки под импеллер - надеюсь закончить к субботе…
как сказал dimastii 80, в 10-11 буду ))))
как сказал так и буду 😉
единственно - если будет дождик, то могу и не приехать… надо же хоть когда то выспаться 😃, а может приеду только поглазеть…
Боюсь что в выходные погода буде не летная, +3 +4 ветер 6-7мс. и дождик:)
Значит будем смотреть в субботу с утра…😉
Значит будем смотреть в субботу с утра…
без вариантов - я когда заранее собирусь, то пофигу на погоду… проверено…
Значит будем смотреть в субботу с утра…😉
Как Дмитрий-( dimastii_80) -перед прошлыми выходными сказал -" Смотреть бум по обстаятельствам на поле!!"😁
Как Дмитрий-( dimastii_80) -перед прошлыми выходными сказал -" Смотреть бум по обстаятельствам на поле!!"😁
Именно так, по крайней мере я уже собираюсь, готовлюсь, клеюсь и настраиаюсь, сегодня стервочку прикупил новую, завтра поменяю, а то что то рудер в последнее время дергаться стал. Полагаю что в последнем краше именно он стал причиной моего падения
Эх, как бы я хотел простенький электролет… Типа супер-зум. Саш, мандража бы и не было совсем 😉.
Гиена наполовину собрана… Но на поле без впп я ее не вывезу, слишком дорога сердцу.
Эх, как бы я хотел простенький электролет… Типа супер-зум. Саш, мандража бы и не было совсем 😉.
Гиена наполовину собрана… Но на поле без впп я ее не вывезу, слишком дорога сердцу.
Да собственно в чем проблема? Я понимаю, что электоролеты не твоё! Но отнесись к супер-зуму как к симулятору, только в реале… и тебе понравится! Вот если я все таки соберу его, обязательно дам попробовать! Во всем есть кайф, и в двсе и в электричке, надо только прочувствовать!
Предлагаю создать клуб едино мышлиников под названием " Алтуфьево RC.CLUB" 😁😁😁
Саш, ты рядом стоял когда я запускал калмату, и слышал что “б*я, как на симуляторе!” 😁
Пилотаж пока не учу, просто бочка, петля, обратная петля, вертикальная восьмерка, некоторые зависания, полет на спине, на ноже еще не пробовал.
Электрички- они маленькие, не мое это. Правда у Димки сушка тоже не маленькая 😃 У двса тяги во много раз больше, что приятно.
Правда “тяжный вопрос” у меня есть до сих пор. Не определился еще с двигателем для Гиены.
По паспорту для модели надо брать OS MAX FSa 56. У него ровно 1 лошадь удельной мощности по паспорту. У Saito 72 по паспорту мощности 1,2 л.с. Физические крепления на модель у них практически одинаковые, к мотораме подойдут оба.
И тут начинает взрываться мой мозг: Для МАКСа 56 нормальный винт 12х6, для САЙТЫ 72 винт 13х6. Все фигня в принципе, больше мощности, больше тяги. Но йопа-мать: померил винт к модели на полу- там считанные сантиметры остаются до пола, и это на ровном полу в квартире! То есть малейшая кочка, бугорок и авария.
Гиена итак получается летающий утюг: при размахе 1400мм вес почти 3 кило.
Потом- у макса лучше сделан клапан. При капотировании, даже сильном, случаи поломки движка возможны минимальные. У сайто- походу сразу навернутся клапаны, при первом касании с землей клапанами.
Есть и 72 новый макс- rcmag.ru/#product/8775. Все хорошо, кроме диаметра рабочего винта, туда уже 12х6 не рекомендуют ставить. И жаба пипец обняла горло- на 3500р дороже!
Вот и думаю… Наверное, придется прибить жабу.
У осмакса выхлопная система сделана намного лучше… Я не хаю сайтовские движки, но макс реально делает немного лучше 😃.
Теоретически можно снять движок с калматы, его хватит “выше крыши” по мощности, и винт 11х6 всего, но хочется 4Т на копию.
Да, вот фотка Гиены: