Алтуфьево!

badjo
erz:

К “Мерсам” заезжал в выхи поглазеть.Итог:на дороге стояло всего два автобуса,так что полоса более менее свободна,а вот на поле полный абзац,если самоль там потерять,то от туда только по яйца в глине и мусоре.Ващееее можно попробовать,нужно подъехать в будни к 19-19.30 и посмотреть чё там деется.

Да,настроил дымы от свича,теперь с пульта в нужный момент,как раз нужно испробовать.

Землей завалили пол поля ближе к челобитьевскому шоссе,остальная половина заросла кустарником,да и засрали её,остаётся только взлет и посадка строго на асфальт.

На само поле ПОХ. главное взлетка и отсутствие машин!!! Давай как нибудь запланируем поездку туда к 7 на след. недели в будни…

erz

Согласен,пора возобновлять вечерние полёты на нормальном асфальте.
Испытания как всегда на супер пупер самолете😁

laser
Denik:

Поздравляю с успешным облётом! А что там под ногами сейчас на поле? Вот думаю в выходные ехать или нет.

спасибо…
снег полностью растаял. я даже удивился, так как в прошлую субботу там было почти по колено снега…
земля еще сырая… местами небольшие лужицы.

cheshkA
laser:

снег полностью растаял

мда…
последствия крашей для нас (навичков) будут теперь более фатальными)))))
зато на всяких ревах-слэшах поотжигать можно будет на 100%))

dimastii_80

блин - вчера вырвал из яка стальные торсионы (вес около 50 грамм) поставил облегченные, поставил машинки 4шт, вклеил элероны/руддер/элеватор - сложил все это дело в пакет, добавил туда винт/движок 2213/пропеллер/регулятор/батарейку 3S 2300/и на перспективу (всерано наберет вес за счет моторамы/клея) кинул большую отверточку…

… не полетит… вес вышел 1100 граммчиков… думаю… придется искать новый мотор - с тягой за килограмм… весят они грам на 100 больше чем 2213… итого полетный вес выйдет в 1200 грамчиков - и все это при размахе в 930 мм… ужос 😃вот только вешал все енто дело кухонным (советским) бизменом - какая там может быть погрешность???

Denik
dimastii_80:

кинул большую отверточку…
итого полетный вес выйдет в 1200 грамчиков

Попробуй поменьше отвёрточку 😃

dimastii_80:

… придется искать новый мотор - с тягой за килограмм… весят они грам на 100 больше чем 2213… итого полетный вес выйдет в 1200 грамчиков - и все это при размахе в 930 мм… ужос 😃

Да, мотор надо не меньше 3035 а то и больше. Летать будет как кирпич. Зато с центровкой проблем не будет, если аккум удачно расположить.

dimastii_80:

вот только вешал все енто дело кухонным (советским) бизменом - какая там может быть погрешность???

Там погрешность примерно такая же, как цена деления.

GregoryS
dimastii_80:

вот только вешал все енто дело кухонным (советским) бизменом

Это который с пружинкой? Тогда погрешность 100г минимум😁
Сегодня вечером будет кто на поле в Долгопрудном?

dimastii_80
Denik:

Попробуй поменьше отвёрточку

минус 150 грамм 😃

GregoryS:

Это который с пружинкой?

он самый 😃)

Denik

Завтра есть желающие помесить…? Постараюсь выбраться часов в 13-14.

Dimm27
Denik:

Завтра есть желающие помесить…? Постараюсь выбраться часов в 13-14.

Как обстановка на поле? Я наверно только в воскресение к 12.00 выберусь.

Dobryj

Завтра с утра на МотоПарк 2010 😃 в Крокусе а потом можно и на поле 😃

Dimm27
San-Саныч:

чачсикам к 12 подгребу, вернее подлечу

😁 Наверное первое вернее, воды наверное много на поле.

dimastii_80

планирую часам к 11 если ничего не случится…

Dimm27:

воды наверное много на поле.

вот и славненько - буду отрабатывать посадку на воду…

GregoryS

Я завтра в 10.30 на тренировку, а потом летать часам к 12.

Dimm27
dimastii_80:

планирую часам к 11 если ничего не случится…

вот и славненько - буду отрабатывать посадку на воду…

такого я ещё не видел, повторишь в воскресение?

Roix

Не понять мне, вас, електролетчиков. Помочь бы, да нечем.

San-Саныч
Roix:

Не понять мне, вас, електролетчиков. Помочь бы, да нечем.

Конечно не понять, вот вам ДВСникам, полеты - это целая церемония. С вечера собрать полетный ящик, потом все это проверить, с утра загрузить в авто, думаю что попотеть тут тоже придется. На поле собрать самолетик, проверить, все ли работает, правильно ли собрал😒
Затем заправка, запус, проверка, и наверное настройка…нет, наверняка надо настраивать, ведь самолет был в разобранном виде.
Опять заправка, и если я чего не забыл, (Дим ты поправь), уже можно приступать к пробному вылету, и вот после всего этого начинаются полеты. Это ж целая философия!!! Здесь на мелочи нельзя размениваться, да?!
Можно сказать, что полетный день, это маленькая жизнь! Нет, в этом есть свой кайф, особенно когда самолет отлетал на отлично! Ощущения после такого не передаваемые, это надо самому испытать, и попробовать, чтоб понять!
А нам, електролечикам, достал с багажника вентилятор, вставил батарейку энерджайзер, и полетел жужжжать… ни сборки, ни настройки, так, если что, в полете оттремировал… По вашему (по ДВСному) - не интересно!
Но поверь, в этом есть и свой КАЙФ. Просто надо постараться понимать друг друга, что порой не всегда и не все хотят этого делать. А жаль, ведь по большому…- все мы увлечены одним: небом и полетом!
Удачи и мягких посадок ВСЕМ!

Roix

Саш, молодец! 😆
Почти правильно все расписал.
Проверку надо ВСЕГДА проводить, это модель, а не игрушка.
Но с настроенным двигателем и моделью, старт занимает столько же времени, как у электрички.
По поводу собрать-разобрать согласен. Но ведь как летит! Это не “игрушка из багажника”!!! 😆 Красиво, фурчит двигателем!

Expert

ну нафлудили,
Саш- ты чё фотку свою убрал?