Липецк! Отзовитесь!))
не наш метод
Могу предложить мне отдать на краш- тесты, тогда 1000% продавать будет нечего- талант не пропьешь!
как же с тобой теперь кататься, раз лось агрессивным таким оказался?
Роман, я с ним покатаюсь, Лосику прыти поубавлю, а то начал тут мелких давить:)
Предлагаю завтра покататься!!! Судя по погоде: последние осенне- весенние деньки!!!
Покатушки в 16:00 на площадке слева от Мэтро (площадка автообучения). Утром смс рассылку скину, тел. для связи и уточнения места покатушек+79038661313 Юрий
Постараюсь приехать…
Мы втихушку летаем, незаметно! Сбт и вскр в сумме 15 батареек!
А ты щас где летаешь и примерно во сколько по времени приезжаешь? Просто крайние разы мы стобой чего то не стыковались на полетах. Наверное точно где то в тихушку летаешь.
Чаще не получается…
Мы тоже теперь тока по выходным. Пока до дому доедешь, темнота полная. Даже не подлетнуть где нбиудь по близости.
А ты щас где летаешь и примерно во сколько по времени приезжаешь? Просто крайние разы мы стобой чего то не стыковались на полетах. Наверное точно где то в тихушку летаешь.
Мы тоже теперь тока по выходным. Пока до дому доедешь, темнота полная. Даже не подлетнуть где нбиудь по близости.
когда было желание летать в любое время суток ставил на модель подсветку. после установки подсветки уже не спешил летать днем. ставьте подсветку и летайте, на все про все 1 вечер, а пригодится не раз…
Предлагаю завтра покататься!!! Судя по погоде: последние осенне- весенние деньки!!!
Покатушки в 16:00 на площадке слева от Мэтро (площадка автообучения). Утром смс рассылку скину, тел. для связи и уточнения места покатушек+79038661313 Юрий
я-пас, пишу курсач((((((
Женя привет. Ты такие петли в рули вставил? Длинна 40 мм.
я-пас, пишу курсач((((((
Хороший курсач ночью пишется
Сегодня покатались, не без поломок за то видео удалось)
хорошее видео получилось
я-пас, пишу курсач((((((
где же ты учишься молодой человек какие то курсачи пишишь всё решается в рублёвом эквиваленте эх молодёжь вас учить надо ещё
banned link для общего развития, может и за нами как-нибудь приедут((((
всё решается в рублёвом эквиваленте
С таким отношением скоро отупеем до нельзя! Только после этих слов не говорите что мы “школота” нихрена не знаем и знать не хотим. Все идет от такого отношения к учебе: заплатил и хорошо, сиди и дальше в ноздре ковыряйся.
А ище и некоторые спасибо ставят, типо так и надо…
banned link для общего развития, может и за нами как-нибудь приедут((((
Воздушный Кодекс РФ - не лети, модель!
www.fasr.ru/Item/998
Воздушный Кодекс РФ - не лети, модель!
21 октября 2013, Пн, 08:55
В 2011 году перед авиамодельным сообществом вдруг возникла серьезная проблема законности полетов авиамоделей. Как оказалось, правила Международной Федерации Аэронавтики FAI далеко не единственные, регламентирующие порядок запуска авиамоделей. Принятые постановлением Правительства РФ №138 от 11.03.2010 Федеральные Правила использования воздушного пространства стали по сути заградительной мерой для существования авиамоделизма, как явления.
Особенность заключается в том, что теперь любая авиамодель классифицируется, как беспилотный летательный аппарат. Вот определение БПЛА из этого постановления - Статья I пункт 2:
Пункт 2. “Беспилотный летательный аппарат” - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;
Никаких иных уточнений, указаний на спортивные или развлекательные цели использования в принятых Правилах нет, а значит любые модели, особенно управляемые по радиоканалу или даже свободнолетающие планеры - это беспилотные летательные аппараты, и их перемещение в воздушном пространстве России должно происходить строго по закону!
Что требует закон?
Воздушное пространство разделено на три категории: А, С и G (пункт 10 Постановления Правительства № 138 от 11.03.2010) До высоты первых двух категорий авиамодели не долетают, а вот категория G как раз то самое пространство у земли, где и летают наши модели. Казалось бы ничего особенного, определение категории G в Правилах заканчивается вполне безобидной фразой:
Пункт 10. “Класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. … При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.”
Необязательность получения разрешения не означает бесконтрольные полеты, уведомить соответствующий орган по управлению воздушным пространством все же необходимо:
Пункт 124. “Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G…”
Причем уведомительным порядок использования является только для пилотируемых воздушных судов. Для беспилотных летательных аппаратов этот порядок строго разрешительный:
Пункт 52. “Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.”
Нужно ли говорить, что получать разрешение на каждый полет каждой авиамодели нереально абсолютно! Тысячи мальчишек, запускающие модели в свободное время в городских парках и на загородных полянах физически не смогут преодолеть все административные барьеры для получения разрешений на 5 минутный полет модели! Так и получается, что регулируя воздушное пространство, чиновники из Правительства фактически вытесняют из него тех, кто всей душой с детства стремиться к авиации и мечтает подняться в это самое пространство.
Описанная выше проблема наверно прошла бы незамеченной для авиамоделистов, ведь не каждый читает перед сном Воздушный Кодекс и следит за его новыми версиями, но бдительная полиция нас бережет! Несколько громких случаев обсуждались в авиамодельной среде в 2012 году, известны и свежие случаи 2013 года. Вот яркий пример из Барнаула, где сотрудники транспортной прокуратуры довели дело до суда за полеты моделей вблизи аэродрома:
Полный вариант документа прилагается ниже. Еще один заслуживающий акцента случай произошел в Зеленограде, где наряд сотрудников полиции пытался запретить тренировочные полеты и привлечь к ответственности целую группу ребят, запускавших модели на обычной поляне на окраине города. Можно только радоваться проведенной реформе в полиции, благодаря которой стражи порядка знают и блюдут даже воздушный кодекс - честь и хвала, ведь поймать и наказать громко шумящих авиамоторчиками мальчишек гораздо проще, чем вечно скрывающихся преступников и наркоманов!
После этого, и некоторых других случаев, последовали ряд обращений от авиамоделистов в региональные органы законодательной, исполнительной власти и даже на имя Президента Российской Федерации. Федерация Авиамодельного спорта приступила к решению данной проблемы направив официальное письмо в Министерство транспорта. В 2012 году было проведено несколько встреч с сотрудниками Минтранса и Росавиации, в результате активного взаимодействия было достигнуто понимание о необходимости внесения в законодательство понятия “Авиамодель” и установлении облегченных принципов регулирования полетов авиамоделей. в 2013 году вопрос находился на согласовании в Минэкономразвития и Правительстве и вот недавно свет увидел проект Федерального закона “О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов”. (прилагается).
Изучить проект Федерального закона вы можете самостоятельно, но забегая вперед отметим - ничего не изменилось. Проведенное публичное обсуждение, в котором ФАС России так же приняла участие, показало несоответствие внесенного Правительством законопроекта целям регулирования.
Сегодня мы продолжаем работу по “легализации” авиамодельного спорта в Российском воздушном пространстве совместно с рядом заинтересованных организаций, в числе которых Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем» Государственный научный центр Российской Федерации, Ассоциация индустрии беспилотных авиационных систем. Общими усилиями удалось добиться того, что Минэкономразвития готовит обращение в Правительство об отзыве законопроекта на доработку, на ближайшее время по вопросу проекта ФЗ по беспилотным авиационным системам Департаментом промышленности и инфраструктуры Правительства РФ планируется проведение рабочей встречи с представителями Минэкономразвития РФ, Минтранса РФ и участниками общественного обсуждения проекта, представившими свои замечания. В целях выработки единой позиции на рабочей встрече в Правительстве РФ, Ассоциацией индустрии БАС предложено провести предварительную встречу участников общественного обсуждения проекта в рамках проводимой в период с 22 по 24 октября Международной конференции «Технологии беспилотных авиационных систем» (ВДНХ).
Помните этот плакат советских времен?
Тогда государство заботилось о техническом воспитании молодежи и авиамоделизм находился на подъеме своего развития! Мы надеемся, что и теперь большое государство, регулируя свое большое воздушное пространство не оттолкнет от него тех, кто своим увлечением формирует ряды целеустремленных и квалифицированных кадров Российской авиации!
Мы будем информировать вас о всех существенных новостях в данном вопросе, ну а пока желаем всем авиамоделистам чистого неба и хороших полетов!
С таким отношением скоро отупеем до нельзя! Только после этих слов не говорите что мы “школота” нихрена не знаем и знать не хотим. Все идет от такого отношения к учебе: заплатил и хорошо, сиди и дальше в ноздре ковыряйся. А ище и некоторые спасибо ставят, типо так и надо…
Молодой человек прежде чем я пошёл учиться в вуз я 20 лет проработал по специальности и что там преподают я уже знаю мне не хватает корочки А сейчас как бы ты не учился и какой бы диплом не был без практики ты ноль - теория одно а практика это другое , и прийдя на предприятие ты бывший студент будешь учиться заново и у знаешь намного больше и полезней чем в институте
прийдя на предприятие ты бывший студент будешь учиться заново и у знаешь намного больше и полезней чем в институте
сто пудов…
Молодой человек прежде чем я пошёл учиться в вуз я 20 лет проработал по специальности и что там преподают я уже знаю мне не хватает корочки А сейчас как бы ты не учился и какой бы диплом не был без практики ты ноль - теория одно а практика это другое , и прийдя на предприятие ты бывший студент будешь учиться заново и у знаешь намного больше и полезней чем в институте
на мой взгляд в институте не учат теории, в институте учат учиться. Искать информацию, как то крутиться, получать зачеты. И тут как раз, люди делятся на тех кто решает проблемы в лоб - дать денег или безвылазно сидеть в библиотеке, и тех кто ищет другие обходные пути)) Так что не все так просто. Я считаю институт важным и нужным этапом жизни. А вот на предприятии ты уже будешь конкретно учиться тому что нужно конкретно на этом предприятии и пройдя универ тебе будет это делать гораздо легче. Все имхо. Совмещал работу и учебу с 3его курса.
к зиме
видно много свободного времени,чтоб такое придумать и воплотить в жизнь )))
наоборот мало. Было-бы оно, свободное время, я натворил бы дел. Это не я придумал, скопировал.
С таким отношением скоро отупеем до нельзя! Только после этих слов не говорите что мы “школота” нихрена не знаем и знать не хотим. Все идет от такого отношения к учебе: заплатил и хорошо, сиди и дальше в ноздре ковыряйся.
А ище и некоторые спасибо ставят, типо так и надо…
100% согласен.Учится надо самому,своими силами и своим умом!!!
У нас сейчас дохрена спецов с вышкой,которые два слова связать не могут и в столбик поделить.Деградируем ребята!!!
Учится
тся - ться
столбик поделить
умножать могу в столбик, делить не умею, научи))))