Липецк! Отзовитесь!))
Вчера в новостях 1 канал показывали что Гос Дума приняла закон о беспилотниках. Из репортажа понял что теперь с марта месяца необходимо регистрировать квадрики с массой больше 250 гр. Вопрос? Где их нужно регистрировать? И какие документы нужны для регистрации? Вопрос второй: Авиа модели (самолёты–Вертолёты) тоже регистрировать? Бред какой то!!!
Чё бестолку трындеть? 😕 Народ организуется. Даю ссыль. Подписывайте петицию!
Все ответы есть в законе. Допустим это:
Статья 8 п.1 подпункт2:
… сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается на основании аттестата о годности к эксплуатации или акта оценки конкретного воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды, а также беспилотных авиационных систем, включающих беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее
В том то и дело что речь идёт уже о массе 250гр. а не 30 кг.
Петицию подписал.
Смотрю в книгу - вижу фигу… 😦 😦 😦
250 грамм МЕНЬШЕ 30-ти килограмм 😎
Смотрю в книгу - вижу фигу… 250 грамм МЕНЬШЕ 30-ти килограмм
Я чего то не понимаю?
Принятый закон указывает о регистрации безпилотника с массой от 250 гр. Правильно!!!
А что не так ( с книгой и фигой)
сертификат летной годности
пошла эта госдура в зад
Сама она никуда не пойдет…
Каждый из нас может высказать свою позицию. Здесь (для себя) или по ссылке (для себя, для них, для других).
Я никого не заставляю. Т.к. это ВАШЕ ЛИЧНОЕ дело…
Каждый из нас может высказать свою позицию
Спасибо Андрей за ссылку. Петицию подписал 2 раза, листаю спустя 3 часа, ни одного моего коментария нет и в помине. Видимо цензура не пропустила моих высказываний по поводу работы спинномозгового отдела ( в районе крестца) нашего правительства
Ничего, затаимся до поры до времени, будет праздник на нашей улице, только попозже. Продажу спиртного уже отменяли в перестройку, виноградники вырубали, Маркса-Энгельса запрещали и каков итог? Опять же теперешняя борьба с курением (только на бумаге, потому что сам курю, ни один полицай не подошел на улице сделать замечание), теперь борьба с “детскими” игрушками. Поживём увидим
Комменты могут уходить вниз и просто не быть показанными. На верху держатся комменты, которые вроде как более интересные… Хотя могу ошибаться…
По поводу праздника: представим 10 летнего пацана. Сделал 1 кг самолетку. Как пацан будет ее регистрировать? Куда побежит получать пилотское удостоверение? Где раздобудет сертификат летной годности? Где пройдет аттестацию самолетки? Что впишет в графы серийных номеров, если его модель самодельная?
Ну, там флюрография, анализ крови, кардиограмма, нарколог, психиатр, лор, окулист - это понятно. Даже известно скока стоит… 😕
Цитата: “То есть, Вы полагаете, что необходимость получения разрешения на полет остановит террориста?
Типа, сидят бородатые граждане и и сокрушаются: ну как же так, хотели подорвать толпу на митинге, но Росавиация не дает разрешения на полет по маршруту, пичалька. И не запускают дрон с бомбой.”
Где раздобудет сертификат летной годности?
Поправка понятия “сертификата” после следующей цитаты. Сертификат годности модели к полетам, а не аналог автомобильных прав с обучением со сдачей экзаменов
“если закон вступит в силу, всем, кто имеет беспилотник массой более 30 килограммов, придется получать на него удостоверение годности к полетам. Заниматься оценкой годности таких летательных аппаратов, скорее всего, поручат Росавиации, прогнозируют эксперты “РГ”. Она будет судить, насколько беспилотник экологичен, безопасен и способен нормально держаться в воздухе.”
А так же через 85 дней все находящиеся в коллекциях хоббистов модели будут незаконными.
А еще я думал, что человек на земле с пультом- оператор БПЛА, оказывается теперь он- внешний пилот
всем, кто имеет беспилотник массой более 30 килограммов,
Ген ,250 гр!!! Все что выше 250 .
Все что выше 250
всё что выше 250 гр. для безпилотов подлежит регистрации в органах, а не сертификации. Уточнил)) Ну к примеру для покупных сертификация есть…Они без китайских сертификатов не продаются (другое дело, является ли китайский сертификат в нашей действующим) А вот что делать с самоделками? Это как автомобиль, собранный своими руками, как получить заключение техконтроля на пригодность и безопасность езды по дорогам общего пользования? А тут сколько мастеров- столько вариантов этих моделек, для оценки нужен специалист в регистрационном органе, я не знаю, допустим академик авиастроения, что б дал заключение годен-негоден с одного взгляда…
Крч, после вступления закона в силу, надо куда-то идти, как-то получать номерок на борт, клеить,и как всё это происходить будет и по каким положениям? ( которых еще не придумали). С этим 50 на 50 понятно. Сертификация тоже более менее ясно. А вот как быть с планом полетов, с разрешённым и выделенным местом, определение -времени и комплексом фигур ВП- темный лес…
внешний пилот
Ура!!! давно мечтал быть пилотом, в своё время не прошёл по здоровью(очки носил) теперь я буду пилотом)))))))
Ещё прикуплю подводную ру лодку и буду командиром подводки тоже нравиться красивая форма и прочее))))))
Такими темпами мы все скоро будем адмиралами и генералами вмф и вкс))))))
Ещё прикуплю подводную ру лодку и буду командиром подводки
Блин ,ну что делать ? Придется подарить тебе фуражку!
До апреля летаем пока еще законно. А после -
о т л е т а л и с ь !
m.ria.ru/defense_safety/20151230/1351832243.html
3 месяца летаем как последний раз, и ждем медведя с его правительством, что они за процедуру придумают.
Вот только 90 дней после опубликования когда еще наступят? В Консультанте -плюс закона нет, в Российской газете тоже, да и НГ на носу с его каникулами, и вообще этот проект от 2012 года, долго же его принимали ))
Гена не расстраивайся наплюй на их законы как летали так и будем летать . С наступающим всех.
Гена не расстраивайся наплюй на их законы как летали так и будем летать . С наступающим всех.
Сереж ,какая правильная мысль! Полностью поддерживаю.Будем в полях летать. Вас ,Липецких ребят ,я конечно понимаю,вам труднее в городе будет ,а мне тут в огороде ,думаю попроще будет. Но на всякий случай ,я уже разработал план ,как бороться и сбивать с толку надзорные органы и “доброжелателей” которые вдруг объявятся. Спасибо всем за поздравления ,чего и Вам желаю!!!
Кто будет проезжать мимо ,не надо звонить . Просто заезжай в гости! Буду рад видеть. А если погода позволит,можно и полетать.
разработал план ,как бороться и сбивать с толку органы
Этих планов уже куча на этом сайте… Будем уходить в партизаны. Жаль, что больше не получится договариваться о сборах на совместные полетухи на форумах…
наплюй на их законы как летали так и будем
Серёжа, я и не думал комплексовать, будем больше обращать внимание на организацию, безопасность полетов и выбор места
Жаль, что больше не получится договариваться о сборах на совместные полетухи на форумах…
Гена сотовую связь ещё никто пока не отменял созвонился и в полёт)))))
Всех собратьев по крылатому строю поздравляю с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Всем желаю крепчайшего здоровья, всех благ и исполнения всех и самых ЗАВЕТНЫХ желаний. А что касаемо нашего хобби, то вопреки всем возникающим проблемам связанными с полётами, ЖЕЛАЮ чтобы НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО, всегда собирались, всегда рады были видеть друг друга, не опускали руки, приводили новых летунов и главное - ЛЕТАЛИ !!!