Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
Спасибо Сережа. 😃
Горючка для колес, если что, с меня! 😃
Лучше горючку для водителя 😃 😃:)Опосля полетов😁 А потом заказываем услугу “трезвый водитель” (жена), который всех развозит по “норам”, немножко на меня ругается 😲, а я конечно чувствую себя виноватым😜😊
Ну это не проблема 😉
Еще прикольно летать попив какогонибудь РедБула и т.п. 😃
P.S.
Не будем продолжать. Есть спецом ветка на форуме. Посвящена как раз этому 😃
Ребят привет!!! Кто нибудь имел опыт регулировки YS-110?
Ребят привет!!! Кто нибудь имел опыт регулировки YS-110?
Серьезная машинка:) Это тебе у Sotn поинтересоваться надо - мою Saito настроил, может и c Yamada справиться😁 А под какой аппарат мотор?
EXTRA-300 1,6 размах,мощи до ж…Ы:)
В прошлые выходные ездил на дачу забор красить. Удалось совсем чуток полетать на электрическом бипланчике в Чехове. Времени было в обрез. Интересно, что будет с погодой в эти выходные. ДВС-ник-то готов и рвется ввысь, а я все никак не приступлю к настройке движка и облету. 😦
EXTRA-300 1,6 размах,мощи до ж…Ы:)
Нам такие нужны! Предлагаю в близлежащие выходные (при условии погоды, конечно) огласить небо поймы ревом моторов! (И свистом электричек конечно!) Чтобы рыбаки и будущие горе-водители почувствовали себя как в 1945 немцы в Кенигсберге (Die Aufmerksamkeit!!! die Aufmerksamkeit!!! des Modells in der Luft!!!)
to Andy_sh: мой тоже готов, винты отбалансированы, колеса шасси заменены на БААЛЬШИЕ (82 мм против 45 штатных, на которых расстояние от винта до земли было 1,3 см) от Great planes, усе отцентровано (пришлось таки крепить акк не внутри корпуса (как в инструкции☕), а на площадке перед стойками шасси, иначе ЦТ уползал назад на 15 мм. Завтра на работе погоняю двигатель (уже на модели) и всю неделю нервно дергать ручки передатчика в симе (всем GP 4,5 хорош, но в нем нет ни одной классической пилотажной “селедки”😦)
А я вот так и не решил - оставить ли штатное трехстоечное шасси у моего или поменять на традиционные. Колеса и стойки у АТ-40L - отличные, но вызывают сомнения мои способности четко посадить (а не плюхнуть) самолет сразу на три точки.
Пока оставлено как есть, но народ уже писал про то, что после грубых посадок очень быстро разбиваются крепления. Я не строю тут иллюзий - вон в субботу отрабатывал посадки на биплане, уж не первый раз - так все равно два раза скапотировал, а один раз скозлил так, что будь самолет чуть потяжелее, вполне возможно шасси б подломились. А к новому самолету еще привыкать надо будет.
Все бы хорошо,но я его приложил о землю грешную,в небе двигло заглохло,сейчас клею,строгаю.
А я вот так и не решил - оставить ли штатное трехстоечное шасси у моего или поменять на традиционные. Колеса и стойки у АТ-40L - отличные, но вызывают сомнения мои способности четко посадить (а не плюхнуть) самолет сразу на три точки.
Пока оставлено как есть, но народ уже писал про то, что после грубых посадок очень быстро разбиваются крепления. Я не строю тут иллюзий - вон в субботу отрабатывал посадки на биплане, уж не первый раз - так все равно два раза скапотировал, а один раз скозлил так, что будь самолет чуть потяжелее, вполне возможно шасси б подломились. А к новому самолету еще привыкать надо будет.
Я молчу про шасси Груувика:), оно, судя по отзывам, жестких посадок не терпит в принципе, но ничего менять я не стал, за исключением того что развернул штатные стойки на 90 градусов вперед (что как раз от капотирования должно обезопасить) да поставил дутики побольше. Полетаем - посмотрим… А по поводу посадок - тренировка, тренировка, тренировка… Я 1,5 часа в субботу в пойме гонял взлет-коробочка, заход, па-а-а-а-а-уф:)садка😁
всем GP 4,5 хорош, но в нем нет ни одной классической пилотажной “селедки”😦
Сережа, есть пилотаги в симе. Пошукай в ветке про симы. Там есть ссылка на отдельные модели. На модели отдельным файлом. Если будут вопросы, пиши. Помогу.
P.S.
Отвечать оперативно не могу. На обучении по CISCO 😃
Все бы хорошо,но я его приложил о землю грешную,в небе двигло заглохло,сейчас клею,строгаю.
В этом тоже есть свой плюс - можно в случае кризиса плотником устроиться;) В свое время у одного дядьки видел парашютную систему спасения - прикольно, но не для ДВСки:(
Я молчу про шасси Груувика:), оно, судя по отзывам, жестких посадок не терпит в принципе, но ничего менять я не стал, за исключением того что развернул штатные стойки на 90 градусов вперед (что как раз от капотирования должно обезопасить) да поставил дутики побольше. Полетаем - посмотрим… А по поводу посадок - тренировка, тренировка, тренировка… Я 1,5 часа в субботу в пойме гонял взлет-коробочка, заход, па-а-а-а-а-уф:)садка😁
Вот-вот. И мы с сыном в воскресенье на даче - по той же программе. 😃 Взлет-заход-посадка, ну или второй круг, если не так вышел на полосу… Раньше - до этого лета у нас взлетки не было - плюхали мягко в травку, а сейчас ведут дорогу к новым дачам - пока поле еще не застроили, а дорогу разровняли, получилась эдакая траншея с ровным дном глубиной более метра, длиной более 100 и шириной метров 6-7 - было грех не воспользоваться таким богатством. 😃
При боковом ветре на наших самолетиках размахом в 1 метр и массой менее 1 кг - вообще жестоко заходить, но тут выбора нет, дорогу-то не повернешь…
Оказывается попасть в эти самые 6-7 метров - не так уж и просто, учитывая, что по краям - отвесные стены, и встреча с ними ничего хорошего не сулит. Так сказать, посадка на горный аэродром…
А у сына явно лучше получается, чем у меня. Дети быстрее учатся, и страха у них меньше…
Ну так что, на выходные - собираемся ( ну от погоды конечно все зависит)? Я 100% на дачу не поеду, да и вообще охота полетать так чтоб не одному…
Я планирую быть:) To Sotn: Юра, спасибо, нашел благодаря тебе несколько очень похожих (и даже своего, но в меньшем размере и электро варианте), все утро просидел прокайфовал😁
Готов приехать в субботу утром потому как 15.00 часам моя дама купила билеты в цирк. так что в 13.00-13.30 я уже должен покинуть место полетов. Если погода хорошая будет буду думаю к часам 10.00-11.00
Готов приехать в субботу утром потому как 15.00 часам моя дама купила билеты в цирк. так что в 13.00-13.30 я уже должен покинуть место полетов. Если погода хорошая будет буду думаю к часам 10.00-11.00
Зер гут!
Я планирую быть:) To Sotn: Юра, спасибо, нашел благодаря тебе несколько очень похожих (и даже своего, но в меньшем размере и электро варианте), все утро просидел прокайфовал😁
Не за что! 😃
Там можно увеличить размеры. Отредактировать модель 😉
Не за что! 😃
Там можно увеличить размеры. Отредактировать модель 😉
Можно то можно, но чтобы ее правильно отредактировать, по мимо профиля крыла и размеров модели надо знать еще кучу параметров, при этом еще и переводить их из английской системы исчислений (дюймы, фунты и т.п.) в нормальные метрические😵 Короче я от этой идеи не отказываюсь, но для этого мне надо урвать у жизни целый день, вспомнить физику, математику (вчера сам себя помидорами чуть не закидал - рассчитывал количество вагонки для обшивки балкона своего, так МИНУТ 20 ВСПОМИНАЛ КАК В СТОЛБИК ДЕЛИТЬ😊😊😊, сын с женой 😂😂😅😅😅😂 КОРОЧЕ ПОЗОРИЩЕ!!!) и геометрию, и победить это компьютерное чудо под названием RF4,5😁 В том, что я это сделаю - сомнений нет, вопрос в сроках (куда бы отправить семейство на пару дней?😒)
😃
Мдааааа:(😦😦 Установленный на модель, двигатель категорически отказался от мысли завестись:(😦😦 В чем причина пока не ясно, (раньше двигатель заводили “башкой” в вверх, а на модели он стоит "башкой " вниз. 20 минут скакал вокруг него, завел на 15 секунд и потом опять тишина… А ведь на стенде заводился рукой на раз…:(Сейчас поработаю и попробую еще раз вечерком:)