Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
это не храбрые, это просто безумные:) Сейчас выставил в RF4,5 сегодняшний ветер (8-10 м\с - 36 км\ч), порывы и турбулентность - СЕСТЬ ПОЧТИ НЕРЕАЛЬНО!!! Я везунчик😁 Вчера надо было ехать, такой день стоял… Хорошо хоть хватило ума Skymaster не тащить в поле (хотя с собой его взял) - его бы унесло как кленовый листок куда-нибудь в глубину Южнопортового района, и приземлило кому нить на голову:) Короче так делать, как сегодня сделал я НЕ НАДО!!!
это не храбрые, это просто безумные:) Сейчас выставил в RF4,5 сегодняшний ветер (8-10 м\с - 36 км\ч), порывы и турбулентность - СЕСТЬ ПОЧТИ НЕРЕАЛЬНО!!! Я везунчик😁 Вчера надо было ехать, такой день стоял… Хорошо хоть хватило ума Skymaster не тащить в поле (хотя с собой его взял) - его бы унесло как кленовый листок куда-нибудь в глубину Южнопортового района, и приземлило кому нить на голову:) Короче так делать, как сегодня сделал я НЕ НАДО!!!
Летал в Шебанцево, летом, при ветре 12-14 (не хвалюсь, пальцы веером не гну и не понтуюсь). На все том же Яке своем. Без проишествий.
Вот тут то и повезло, что ДВС мощьный.
Но тяжелый он, зараза… 😃
Нет, в таких полетах кайфа ноль - с фигур сдувает, на посадке - танцы пьяного дельфина (половинчатых расходов элеронов и рудера для парирования порывов сегодня не хватало), вместо гармоничного комплекса - взлет, коробочка, пилотаж, коробочка, посадка, получается черт знает что… А летать в сильный ветер до этого тоже приходилось - Maxi Uniqe пилотажевский хоть и электричка, но летал в ветер (и довольно сильный, правда не порывистый) не плохо, сажал его всегда на полосу 3Х8 метров. Летал, летал, два аккумулятор вылетал, а на третьем вылете на посадке с подсевшим акком самолет порывом подбросило (весу то кило с гаечкой) - на полосу не попадал, начал делать разворот, а акк взял и сдох… Высоты нет, скорости нет, итог - морковка. Так что если самуль не жалко, то можно и в ветер…
To Sotn: Юр, а с нашей площадки бензиныч размахом 2,4 м. взлетит? А сядет?
А Saito моей хватает самолету за все глаза - при взлетном весе 2700 гр. на винте 13Х7 Evolution в вверх на полном газу прет легко и непринужденно:) Тягу хотел измерить, даже безмен взял, да одному не сподручно как-то😊
To Sotn: Юр, а с нашей площадки бензиныч размахом 2,4 м. взлетит? А сядет?
Ты хочешь заняться бензиновыми? 😃 Похвально! 😒
Ну давай поразмыслим…
Площадка, наша, 100Х60 метров. (мерил Гуглом, желтая линия)
Взлететь в ЮВ направлении не представляет труда.
Вот посадка, это вопрос… Посадка без напряжения возможна при северном ветре и соответственно с заходом со стороны канала. А при Ю или ЮВ это сложно.
Но я бы рискнул при ЮВ ветре. Т.к. площадка мне лично уже знакома и я на ней, можно сказать прилетался.
Я бы садился как тогда, помнишь? Со стороны Андропова.
Нарисовал схему захода и посадки. Экстрим конечно 😃 еще тот.
зеленая прямая переходящая в красную из-за деревьев. Поэтому не ровная коробочка.
Не кидать помидорами! Это сугубо личное мнение!
Ты хочешь заняться бензиновыми? Похвально!
Думаю бензинычи с автошколы будут по нам стрелять…
Думаю бензинычи с автошколы будут по нам стрелять…
😁😁😁
Это точно!!!
Нужно что-то с ними делать. До добра это соседство не доведет…
Все просто как первый советский трактор, для победы над автошкольными потребуется: шанцевый инструмент, два часа свободного времени - самую малость изменить ландшафт дороги, чтобы по ней “Фокус” уже не проехал;)…
Точняк!
Давайте приедем вечерком, часиков так в 9-10 и перероем все там 😃
А я вчера весь день провел в машине - и бипланчик мой тоже… Вышел из дома - ветер жуткий. Подумалось, что при таком ветре электричку весом менее полукилограмма запускать - самоубийство. Поехал в магазин - думал, может может чуть стихнет ветерок - я сразу на поле. Фиг вам. Поехал по другому делу, потом по третьему… В общем до 5 вечера так и ездил с самолетиком… В 5 уж понял, что все, облом…
To Sotn: Нет, бензиновыми я пока заниматься не хочу по следующим причинам:
- Размеры. Длина багажного отсека моей машины при сложенных задних сидениях 170 см. Городить что то на крышу или прицеп нет никакого желания. Опять же, я не шах иранский, квартира у меня “американка” образца 27 года, места для такого масштаба нет.
- Запах. Победить запах бензина вряд ли получится, что опять же исключает хранение модели дома.
- Летать придется только с определенных (весьма немногочисленных и не бесплатных) площадок:(.
- Я не так часто летаю, поэтому затраты на топливо меня не напрягают совершенно;).
- Стоимость расходников 😃(тех же винтов) - без комментариев…
А спросил, потому что мой сосед, бензинолетчик интересовался…
2 Sotn: Ну да, именно так мне и приходилось сажать самолеты при ветре (правда сейчас речь идет об электричках) - проходишь над деревьями, разворот и полоса. Нормально. Жить можно. Полосы самолетику весом в 700 граммов и с размахом 110 см хватало с огромным запасом, так что есть надежда, что и аппарату покрупнее места хватит. Только один раз у меня самик зацепился за ветку по причине сдохшего как раз в этот момент акка (закон подлости) - повис метрах в 3 над землей. Ну бывает… Достали - повреждений не было, если не считать винта.
Я вчера не рискнул. Посмотрел как у метро Каховская сдувало на ярмарке палатки и решил, что не надо эксперементировать:)
Я вчера не рискнул. Посмотрел как у метро Каховская сдувало на ярмарке палатки и решил, что не надо эксперементировать:)
О-О-О-ЧЕНЬ правильно сделал:)
To Sotn: А спросил, потому что мой сосед, бензинолетчик интересовался…
Зови соседа на полетушки. Уверен, что у него есть на чем полетать кроме бенза. А мы его на информацию потресем. Планирую в следующем годике переходить на бензы 😉
😝
С бензами на нашем поле есть еще одна засада - как его переть то 200 метров от стоянки?
Нормально. Один, без вас, летать то не буду 😉
😁
Юра, объясни мне дураку, в чем прелесть бензина? Это ж опять затевать глобальную смену всего, от машинок до винтов и стартера:(
OSMAX способный потянуть самик более 1.8 метра, нормально, за сезон съест столько Нитрометана, что равно по стоимости одного среднего бенза 😉
Да и кайф другой.
Напомни мне, я напишу тебе ДВД, как Немцы на полетушки собираются.
OSMAX способный потянуть самик более 1.8 метра, нормально, за сезон съест столько Нитрометана, что равно по стоимости одного среднего бенза 😉
Да и кайф другой.
Напомни мне, я напишу тебе ДВД, как Немцы на полетушки собираются.
Только начал кайф от ДВСа получать, как некоторые несознательные личности (сосед маньяк и некоторые из товарищей, летающих в Нагатино;)) в унисон говорят, что ДВС нафиг, бензин рулез!!! Такими темпами, уважаемые, можно пролететь через бензинычи, самым краем зацепить реактивные и через пару лет перейти на копии Шаттлов в масштабе 1:1😁 Юра, ты на какой класс бензинок собираешься перейти?
Серег, без понтов, с 10 лет до 15-16 корды и соответственно компрессорные ДВС. Т.к. моделка у нас была бедная, то калильные ДВС были нам не доступны, как не странно. Мой “любимый” МРАЗ (не ошибка) иногда мне снится. 😃
После пошли калильные и радио. Я не говорю, что бросаю ароматные калилки 😉 Просто ищу новое в своем любимом хобби! 😃
Подумываю бенз 40-50 сс и самик под него.
Ой мама, прежде чем его купить (если только живешь не на первом этаже), возьми рулетку и измерь лифт - соседский ЯК (мотор DA-50) в грузовой лифт закатывать приходится зигзагом удачи. Да и транспортировать его (если только машина не Лэнд крузер 100 или Додж Рэм) тоже не просто (мне если только на крышу😇)