Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
c-130 на прошлой неделе совершил 23 вылета
Экипаж отчитался?😉 Я на багги только 1 раз выезжал, зато наездился вдоволь, акка хватает надолго. Прям мальчишеские ощущения возникают;) Сереж, квадрокоптер собран? Когда летаем?
Регули и моторы еще… 😦
Сегодня был на поле, красота, почти штиль. Видел такой агрегат
. Парень был на ФМ аппаратуре, так что плавный увод вдаль был следствием известных помех на нашем поле в той его стороне. 8 моторов, электроника немецкая, кароче серьезно все, и ничего не пострадало, даже винты целы. Завтра, сказал, будет опять.
8 моторов,
С 8-ю регуляторами. И отказ любого гарантированно приводит к крашу.
Хоть убейте, не понимаю я этой новой моды. 😃 Ладно еще три или квадрокоптер - моторы заменяют автомат перекоса и прочие сервы. Но дальше то зачем плодить сущности?
Завтра, сказал, будет опять.
Завтра скорее всего дождь будет.
Надеюсь на воскресенье…
Там регуляторы не отдельные, как на самолетах и вертолетах. На плате встроенные какие-то, еле разглядел.
Привет! К вам с вертом можно? Судя по глобусу, это ближайшая площадка к моему жилью 😉
регуляторы не отдельные, как на самолетах и вертолетах. На плате встроенные какие-то, еле разглядел
Какая разница, если компонентов 8x, по любому? В тех, что я видел, даже мироконтроллеров по одному на каждый мотор…
Классно! Теперь 2 вертолетчика 😉 А то Павел пока единственный! Всегда рады! 😉
С вертом НУЖНО, обязательно!
Спасибо! Попробую завтра наведаться, если метеошаманы не наврали.
если дождя не будет собираюсь к 12-00
Классно полетали! Отличное поле и компания 😉 Буду, думаю, наведываться туда регулярно 😉
Единственное - два момента заставили понервничать. Во-первых, мы же все понимаем что такое, когда летаешь - а впереди тебя встает человек, закрывая обзор. А когда он встает на посадочную площадку - это просто опасно. По крайней мере с вертом - приходится практически полностью концентрироваться на модели во время полета, и если бы пришлось быстро заходить на посадку - я запросто мог слишком поздно заметить что на “пятачке” человек. Дальше воображение подскажет 😦
Во-вторых - поле огромное, при желании могут летать три модели одновременно, не создавая опасности друг для друга. Кому нужна тупая катастрофа со столкновением в воздухе? Не стоит взлетать следом и идти в ту же зону, даже не сказав об этом первому пилоту. Хоть предупредите что взлетаете! Или попросите - я бы например уступил “воздух” без вопросов. Предположение что пилот сам увидит и учтет - увы, неверное: когда концентрируешься на своем полете и не ожидаешь других “бортов” в воздухе - не заметишь даже A320 в масштабе 1:1. 😉 Я например заметил другую модель только тогда, когда разошлись в метре друг от друга.
Прошу понять меня правильно: я никоим образом не хочу устраивать “разбор полетов”, прошу не считать это какими-то “претензиями”. Тем более что ничего не произошло, кроме кайфа от полетов и общения 😉 Просто в будущем хочется как-то обезопасить себя и окружающих, тем более интерес у нас у всех абсолютно общий: уйти с поля без травм и без “дров”.
Согласен, здорово было! Я был с женой и 2 детьми, но без самолета. Если мы кому то помешали прошу четко указать чем. Это действительно важно. Хотя вроде я старался за своими следить. Про большое поле не согласен. Для меня оно маленькое и я пока не могу с уверенностью сказать куда полетит наш бикслер после взлета 😃.
Нет нет, вы абсолютно ничем не помешали. Я специально не писал никакой конкретики - чтобы не устраивать тут никаких “разборов полетов”. Все “участники” все знают, вопросы закрыты 😉 Пожалуйста, не воспринимайте ничего в свой адрес. Я написал исключительно ради нашей общей безопасности в будущем.
ИМХО, не вставать перед пилотом, не приближаться в воздухе к другой модели без взаимной договоренности - это даже не правила, а просто естественные вещи на любом поле.
Бикслеру простор обеспечим 😃
не вставать перед пилотом, не приближаться в воздухе к другой модели без взаимной договоренности
считаю ничего плохого если это лишний раз написано или сказано. лучше крупным шрифтом.
Бикслеру простор обеспечим
и березы надо куда то убрать а то житья от них нет ))))
Коллеги, полностью с вами согласен, вопросы безопасности на нашей площадке хромают, говорю вам как человек лично получавший по ноге пенолетом на полном газу, в присутствии моей жены, которая к тому же была в тот момент в положении.
Летом в хорошую погоду собирается по пять и более пилотов одновременно - в воздухе рой!😃 Если честно, даже страшновато приходить с семьей, в такие моменты. Не дай бог, как говориться!
Где то видел фото или видео с японскими авиамоделистами, так там все в касках.
Простите! не удержался.
Все взрослые люди, все приходя на поле должны понимать и придерживатся гласных и негласных правил поведения при полетах. Я уверен, что будет толку больше, если при общении с людьми, в силу незнания или еще каких либо причин, заставляющими переживать за безопасность полетов, по дружески(без нотаций) лично донести необходимую информацию для безопасного отдыха и наслаждения любимым хобби. Думаю в этом случае разьяснения не будут восприняты как упрек и не будут приводить к взаимным обидам. Никто не рождается с книжкой по ТБ. Ничего личного. Мысли вслух.
С 8-ю регуляторами. И отказ любого гарантированно приводит к крашу. Хоть убейте, не понимаю я этой новой моды. Ладно еще три или квадрокоптер - моторы заменяют автомат перекоса и прочие сервы. Но дальше то зачем плодить сущности?
Всем привет! В этом исполнении отказ одного двигателя к крашу не приведет, а такое количество движков только для грузоподъемности.
Завтра скорее всего дождь будет.
Вечерком удалось подлетнуть
Такой аппарат на “удочке” ? В поле, по направлению к Южному порту лучше не залетать. Там “удочки” уходят в неадекват 😦 и становятся не предсказуемые.