Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
Раздолья там никакого ( в Мневниках). На поле не пускает охрана, да и помехи там сильно помехуют…😃
в Мневниках можно пешком дойти до поля и летать
в сторону теплиц не стоит идти - тот кусочек охрана не пускает 😃
а на машине - да - не проехать там на поле
но в мневниках вроде как тоже уже усе - будут социальное жилье типа строить…
Сегодня вечером совершено вынужденое приводнение в пойме москва реки ввиду отказа не понял точно чего (но есть подозрения). Ходил к маме Зое, встретил на пристани охранника и милиционера. Пока чапал туда видел стремительный полицейский катер. Охранник и милиционер дали мне московский городской телефон неспешной резиновой оранжевой лодки мчс. Созвонился и вызвал. Пока лодка мчс плыла ко мне стремительный полицейский катер спас мой самолет и позвонил охраннику в мобильный телефон (в момент прибытия мчс). Приехал в отделение милиции что рядом с церковью и забрал свой летательный аппарат бесплатно, т.е. даром. УРА нашей водной милиции!
Вот так приключение! Как водоплавающий поживает?
Как водоплавающий поживает
Приемник регуль батарейка раздербанены отмыты (дист вода далее спирт - как положено) и высушены. Все это живо. Мотор тоже жив, мыть не стал чо ему будет (снимать лень). Сервы вытаскивать лень соответственно промывать поздно. Включу - посмотрю как работают - тогда уже буду решать что с ними делать. Чуть надломлен кончик крыла (ерунда) остальное по кузову цело. А еще я не знаю куда делись пропеллер и кок (возможно это если не причина катастрофы, то по крайней мере ее часть).
Приехал в отделение милиции что рядом с церковью и забрал свой летательный аппарат бесплатно, т.е. даром. УРА нашей водной милиции!
Действительно удивили! и даже на бензин не взяли?
А еще я не знаю куда делись пропеллер и кок (возможно это если не причина катастрофы, то по крайней мере ее часть).
Судя по характеру движения к “поверхности земли”, тяга от двигателя была (по крайней мере до тех пор, пока был самолет был виден).
и даже на бензин не взяли?
нет 😦
тяга от двигателя была
Да, было полное чувство что он пикирует с тягой. И я так не хотел. Я убрал стик газа вниз до упора. Возможно пропеллер сломался об воду (самолет плавал вверх ногами) а гайка потом отвинтилась. На самом деле это уже 2 такой (или похожий) случай с ним. 1й был в другое время, в другом месте, с другой аппаратурой и батарейкой. Наверно надо поменять регулятор.
второй раз верт при переключении режимов на пульте сам по себе переворачивается по элеватору, когда первый раз произошло, думал глюк случился, а сегодня второй раз. незнаю где искать проблему, толи пульт дает неверный сигнал, толи приемник, толи ещё чего. т.е. происходит это так: летаю какоето время в нормальном режиме, потом переключаю на инверт, все хорошо, отлетал так несколько акков, потом после 2 минут полёта на очердном акке в режиме инверт переключил режим в нормал, все ок, решил ради интереса включить опять инверт и тут это опять произошло! верт перевернулся через нос. в ту же сторону что и в первый раз. может серва глючит? заряд акка был ещё вполне нормальный. может было у кого что то подобное, когда одна серва совершает произвольное движение?
Методом исключения, Паша, поменяй серву, настрой верт в другой ячейке памяти пульта(желательно с нуля, хотя и копированием попробуй), ну и высота при пробах…
Приемник другой, могу дать поиграться, если нету.
пробовал дома с отключенной главной шестерней, 150 раз переключал режимы, сервы нагружал рукой, все работает. Приемник есть, поменяю. спасибо.
Думал дособеру водоплавающего после просушки, поставлю все на место полетаю сегодня… обнаружил умершую серву в крыле. Теперь не знаю, успею ли
парни! а в воскресенье планирует кто нибудь полетать? какую погоду обещают?
Хотелось бы, но ветер.
Я был сегодня. Отлетал на 450ке один акк из 6. Порывы ветра - адские. Реально стремно.
Господа, а никто не выручит мамами на разьемчики между регулем и мотором? Паркфлаерными? А то для акромастера все есть уже кроме них. Неохота регуль намертво к мотору паять.
никто не выручит
я выручит. есть и XT60 и deans и бананы
Ай спасибки. Только мне не силовые разъемы нужны, а такие три фигни, которые между двигателем и регулем. Китайцы пожлобились мамы к моторчику приложить. Папы напаятны к моторчику - а мам в комплекте нет.
Та же фигня была с алайном. Покупал в пилотаже комплекты бананов 3.5 мм (кажется) для этого, и потом перепаивали и со стороны мотора тоже. Запаса к сожалению не осталось, заезжай в пилотаж по дороге, скорей в сего должно быть у них.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC3706/
Вот, пишут на Симоновском есть.
а такие три фигни
Я же написал - бананы - есть! 😃
Я же написал - бананы - есть!
Вот я ступил! Щас стукнусь в личку с номером телефона.
Уважаемые господа, еще один дебильный вопрос. Я решил на Акромастере штатную мотораму оставить. Соответственно, проп крепится на цангу. У меня есть винт apc 12*6 и две цанги: одна с наружным диаметром 8мм (на нее нормально налезает винт, но нельзя штатный спиннер надеть), а вторая, из комплекта к мотору с наружным диаметром 6мм (но на ней винт болтается). Можно ли намотать на цангу, скажем, армскотча так, чтобы винт нормально садился. Или это плохая идея и стоит поискать проставку для винта?
плохая идея.
штатный спинер-в смысле кок от акрика?
если так то накрути просто гайку.
штатный спинер-в смысле кок от акрика?
Ага. Так и сделаю: облетаю со штангой побольше, а для штанги поменьше постараюсь найти проставку-шайбочку.