Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)

avionika

Раздолья там никакого ( в Мневниках). На поле не пускает охрана, да и помехи там сильно помехуют…😃

Adekamer

в Мневниках можно пешком дойти до поля и летать
в сторону теплиц не стоит идти - тот кусочек охрана не пускает 😃
а на машине - да - не проехать там на поле
но в мневниках вроде как тоже уже усе - будут социальное жилье типа строить…

uc1

Сегодня вечером совершено вынужденое приводнение в пойме москва реки ввиду отказа не понял точно чего (но есть подозрения). Ходил к маме Зое, встретил на пристани охранника и милиционера. Пока чапал туда видел стремительный полицейский катер. Охранник и милиционер дали мне московский городской телефон неспешной резиновой оранжевой лодки мчс. Созвонился и вызвал. Пока лодка мчс плыла ко мне стремительный полицейский катер спас мой самолет и позвонил охраннику в мобильный телефон (в момент прибытия мчс). Приехал в отделение милиции что рядом с церковью и забрал свой летательный аппарат бесплатно, т.е. даром. УРА нашей водной милиции!

Pirik

Вот так приключение! Как водоплавающий поживает?

uc1
Pirik:

Как водоплавающий поживает

Приемник регуль батарейка раздербанены отмыты (дист вода далее спирт - как положено) и высушены. Все это живо. Мотор тоже жив, мыть не стал чо ему будет (снимать лень). Сервы вытаскивать лень соответственно промывать поздно. Включу - посмотрю как работают - тогда уже буду решать что с ними делать. Чуть надломлен кончик крыла (ерунда) остальное по кузову цело. А еще я не знаю куда делись пропеллер и кок (возможно это если не причина катастрофы, то по крайней мере ее часть).

NeAS

Приехал в отделение милиции что рядом с церковью и забрал свой летательный аппарат бесплатно, т.е. даром. УРА нашей водной милиции!

Действительно удивили! и даже на бензин не взяли?

А еще я не знаю куда делись пропеллер и кок (возможно это если не причина катастрофы, то по крайней мере ее часть).

Судя по характеру движения к “поверхности земли”, тяга от двигателя была (по крайней мере до тех пор, пока был самолет был виден).

uc1
NeAS:

и даже на бензин не взяли?

нет 😦

NeAS:

тяга от двигателя была

Да, было полное чувство что он пикирует с тягой. И я так не хотел. Я убрал стик газа вниз до упора. Возможно пропеллер сломался об воду (самолет плавал вверх ногами) а гайка потом отвинтилась. На самом деле это уже 2 такой (или похожий) случай с ним. 1й был в другое время, в другом месте, с другой аппаратурой и батарейкой. Наверно надо поменять регулятор.

Svistoplyas

второй раз верт при переключении режимов на пульте сам по себе переворачивается по элеватору, когда первый раз произошло, думал глюк случился, а сегодня второй раз. незнаю где искать проблему, толи пульт дает неверный сигнал, толи приемник, толи ещё чего. т.е. происходит это так: летаю какоето время в нормальном режиме, потом переключаю на инверт, все хорошо, отлетал так несколько акков, потом после 2 минут полёта на очердном акке в режиме инверт переключил режим в нормал, все ок, решил ради интереса включить опять инверт и тут это опять произошло! верт перевернулся через нос. в ту же сторону что и в первый раз. может серва глючит? заряд акка был ещё вполне нормальный. может было у кого что то подобное, когда одна серва совершает произвольное движение?

Andreich=

Методом исключения, Паша, поменяй серву, настрой верт в другой ячейке памяти пульта(желательно с нуля, хотя и копированием попробуй), ну и высота при пробах…

Приемник другой, могу дать поиграться, если нету.

Svistoplyas

пробовал дома с отключенной главной шестерней, 150 раз переключал режимы, сервы нагружал рукой, все работает. Приемник есть, поменяю. спасибо.

uc1

Думал дособеру водоплавающего после просушки, поставлю все на место полетаю сегодня… обнаружил умершую серву в крыле. Теперь не знаю, успею ли

vodyanoy1

парни! а в воскресенье планирует кто нибудь полетать? какую погоду обещают?

paul310

Я был сегодня. Отлетал на 450ке один акк из 6. Порывы ветра - адские. Реально стремно.

Господа, а никто не выручит мамами на разьемчики между регулем и мотором? Паркфлаерными? А то для акромастера все есть уже кроме них. Неохота регуль намертво к мотору паять.

uc1
paul310:

никто не выручит

я выручит. есть и XT60 и deans и бананы

paul310

Ай спасибки. Только мне не силовые разъемы нужны, а такие три фигни, которые между двигателем и регулем. Китайцы пожлобились мамы к моторчику приложить. Папы напаятны к моторчику - а мам в комплекте нет.

tim716

Та же фигня была с алайном. Покупал в пилотаже комплекты бананов 3.5 мм (кажется) для этого, и потом перепаивали и со стороны мотора тоже. Запаса к сожалению не осталось, заезжай в пилотаж по дороге, скорей в сего должно быть у них.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC3706/
Вот, пишут на Симоновском есть.

uc1
paul310:

а такие три фигни

Я же написал - бананы - есть! 😃

paul310
uc1:

Я же написал - бананы - есть!

Вот я ступил! Щас стукнусь в личку с номером телефона.

Уважаемые господа, еще один дебильный вопрос. Я решил на Акромастере штатную мотораму оставить. Соответственно, проп крепится на цангу. У меня есть винт apc 12*6 и две цанги: одна с наружным диаметром 8мм (на нее нормально налезает винт, но нельзя штатный спиннер надеть), а вторая, из комплекта к мотору с наружным диаметром 6мм (но на ней винт болтается). Можно ли намотать на цангу, скажем, армскотча так, чтобы винт нормально садился. Или это плохая идея и стоит поискать проставку для винта?

Ли_Си_Цин

плохая идея.
штатный спинер-в смысле кок от акрика?
если так то накрути просто гайку.

paul310
Ли_Си_Цин:

штатный спинер-в смысле кок от акрика?

Ага. Так и сделаю: облетаю со штангой побольше, а для штанги поменьше постараюсь найти проставку-шайбочку.