Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
отпишитесь пожалуйста друзья, если не придете в воскресение, а то с собой просто так таскать ДВС не охото. Двигло прикручено:)
Наиль, а ты пешим ходом до поймы добираешься?
З.Ы. Обязательно отпишусь!.
To Sotn: А экзамены это хорошо, но даже в школе есть перемены между уроками:)
Перемены переменами, но есть же еще дело, “бензовоз” готовлю 😉
И теплые деньки мне нужны для покраски авто. 😃
Наиль, а ты пешим ходом до поймы добираешься?
З.Ы. Обязательно отпишусь!.Перемены переменами, но есть же еще дело, “бензовоз” готовлю 😉
И теплые деньки мне нужны для покраски авто. 😃
Покраска это серьезно! Хотя красить машины под зиму это лихо!
Не поверишь, есть технология покраски при 0 гр. по Цельсию!
Сам не верил, пока не увидел…
Т.к. все метео бюро, сайты которых я посетил, обещают в воскресение погоду БЕЗ дождя, то я не смогу быть на полетушках. Все таки нужно докрасить “бензовоз” 😃
Мягких посадок, друзья!
Если будет 4-6 градусов, я бы на открытом воздухе красить не стал - весной все облезет, адгезия грунтовки и краски при такой температуре будет отвратительной!
Народ, завтра кто будет?
Народ, завтра кто будет?
Если получится, то только утром. в 13.00 надо будет покинуть летное поле. По обстоятельствам буду смотреть
В воскресение готов к подвигам. Настройка мотора. И полеты на электричке. Погоду как говорит Юрий обещают “ЛЮКС” )))
Красить при 0 можно. Есть технологии. Ну а результат по весне виден будет 😃
Погодо и правда должна быть “люкс” в воскресенье.
Завтра по погоде, но планирую к 11 быть уже на поле. Extrу собрать не успеваю (а может и успею утром доделать). Так что, надеюсь, кто нибудь компанию мне составит😒
к 11 не обещаю, но буду точно, если не будет урагана:) Захвачу для настройки extry
На поле буду около 12.00
Буду к 12.
Вот казалось бы - погода -СУПЕР, видимость - милион на милион, ветра практически нет, и … дрова после первого же полета:( Взял и сел… На дерево:) Теперь сижу, и понимаю, что предстоит освоение новой для меня технологии - обтяжка пленкой:) Вскрытие показало, что предстоит восстановить площадку шасси, весь центроплан с трубой (ее все таки вырвало) и ремонт передних кромок консолей обоих крыльев. В общем не смертельно, но не приятно. Хорошо хоть мотор Наиля сдался таки под моим натиском:)😃 (все таки у меня ацкое терпение😁). Кстати, какой-то абсолютно феноменальный агрегат - бак на 200 мл (Наиль поправит если ошибся) кушал минут 25! В следующий раз еще немного поколдуем (сегодня уже бежать надо было), думаю сделаем устойчивые холостые 2600-2700 - для нового мотора это предел (мой сейчас, после съеденного галлона держит 2100-2300). И все равно - поломав самуль, провоняв метанолом могу констатировать - день удался! Потому что хоть 5 минут, но я сегодня полетал!😁
Огромное спасибо Сергею за настройку мотора. Я бы сам не справился. Мы кстати забыли снять твой винт))) Думаю еще может будут хорошие деньки!!! Я честно говоря после удара в дерево самолета думал будет хуже. Так что не все так плохо. Мой тренер когда попал на дерево упал вниз хвостом. Там все было гораздо печальнее. Ждем погоды!!!😉 А бака хватило действительно на долго. Я был очень сильно удивлен!!!
Привет всем!
Сергей, сочувствую. Всегда не много обидно бить самик, даже если повреждения не значительны. Рекомендую на обтяжку Ораковер. Хотя она уж больно дорога. Но качественная. Мне нравиться. Ну или можно в Техноспорте пленку взять. Там оч. демократичные цены.
Если бака при обкате хватило на долго, говорит о том, что смесь бедная была, что не есть хорошо.
to Gans80:
Могу одолжить утюг для обтяжки.
Все таки в кассу я а Андрея Экстру приобрел - пока мой будет в ремонте будет на чем полетать! Сегодня доделаю её, правда не решил еще, поставить на нее новый мотор или поставить уже обкатанную 82-ю? Кстати, пока обкатывали мотор на Экстре Наиля, очень не понравилось как мотыляется хвостовое оперение на максимальных оборотах:) есть мысль его усилить!
[QUOTE=sotn;1519491]Привет всем!
Сергей, сочувствую. Всегда не много обидно бить самик, даже если повреждения не значительны. Рекомендую на обтяжку Ораковер. Хотя она уж больно дорога. Но качественная. Мне нравиться. Ну или можно в Техноспорте пленку взять. Там оч. демократичные цены.
Если бака при обкате хватило на долго, говорит о том, что смесь бедная была, что не есть хорошо.
Юра, мотор уже был обкатан, вчера мы его мучали настраивая режимы😁 За утюг спасибо, как дойдет до обтяжки - обращусь;)
Мне и правда повезло - самолет упал с дерева на шасси (одну стойку сильно скрутило).
Для облета модели ставь обкатаный ДВС! 😉
не понравилось как мотыляется хвостовое оперение на максимальных оборотах:) есть мысль его усилить!
Сергей Он матыляется потому что не соединено было ничего. Когда все подсоединишь. Мотыляться ничего не будет. Качалка с сервы была снята поэтому все болталось))
Тогда понятно! Сегодня все в своей Экстре соединяю, монтирую, режу капот и центрую! Очень красивый самолет получается, и летает в симе очень здорово! Лапы чешутся облетать. Кстати, я мотор поставил башкой вниз, так регулировать проще, и капот резать меньше:)
Тогда понятно! Сегодня все в своей Экстре соединяю, монтирую, режу капот и центрую! Очень красивый самолет получается, и летает в симе очень здорово! Лапы чешутся облетать. Кстати, я мотор поставил башкой вниз, так регулировать проще, и капот резать меньше:)
Возможно на этой неделе все облетаем!😃 Если погода будет. Я тоже не прочь попробовать свою эксту))
Поставил вчера свою обкатанную Саиту 82 на Экстру, вчера всю башку сломал😇, размышляя ☕над размещением сервы газа (сделать привод как у Наиля у меня не получается), пробовал и так и этак:), в итоге придумал😁 Установить капот вчера не получилось, поставлю сегодня:) И начну двигать акк в поисках центровки - вопрос к AndreyM - мануал не остался на модель? Где там ЦТ? На форуме пишут 105 мм от передней кромки😇