Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
Вот казалось бы - погода -СУПЕР, видимость - милион на милион, ветра практически нет, и … дрова после первого же полета:( Взял и сел… На дерево:) Теперь сижу, и понимаю, что предстоит освоение новой для меня технологии - обтяжка пленкой:) Вскрытие показало, что предстоит восстановить площадку шасси, весь центроплан с трубой (ее все таки вырвало) и ремонт передних кромок консолей обоих крыльев. В общем не смертельно, но не приятно. Хорошо хоть мотор Наиля сдался таки под моим натиском:)😃 (все таки у меня ацкое терпение😁). Кстати, какой-то абсолютно феноменальный агрегат - бак на 200 мл (Наиль поправит если ошибся) кушал минут 25! В следующий раз еще немного поколдуем (сегодня уже бежать надо было), думаю сделаем устойчивые холостые 2600-2700 - для нового мотора это предел (мой сейчас, после съеденного галлона держит 2100-2300). И все равно - поломав самуль, провоняв метанолом могу констатировать - день удался! Потому что хоть 5 минут, но я сегодня полетал!😁
Огромное спасибо Сергею за настройку мотора. Я бы сам не справился. Мы кстати забыли снять твой винт))) Думаю еще может будут хорошие деньки!!! Я честно говоря после удара в дерево самолета думал будет хуже. Так что не все так плохо. Мой тренер когда попал на дерево упал вниз хвостом. Там все было гораздо печальнее. Ждем погоды!!!😉 А бака хватило действительно на долго. Я был очень сильно удивлен!!!
Привет всем!
Сергей, сочувствую. Всегда не много обидно бить самик, даже если повреждения не значительны. Рекомендую на обтяжку Ораковер. Хотя она уж больно дорога. Но качественная. Мне нравиться. Ну или можно в Техноспорте пленку взять. Там оч. демократичные цены.
Если бака при обкате хватило на долго, говорит о том, что смесь бедная была, что не есть хорошо.
to Gans80:
Могу одолжить утюг для обтяжки.
Все таки в кассу я а Андрея Экстру приобрел - пока мой будет в ремонте будет на чем полетать! Сегодня доделаю её, правда не решил еще, поставить на нее новый мотор или поставить уже обкатанную 82-ю? Кстати, пока обкатывали мотор на Экстре Наиля, очень не понравилось как мотыляется хвостовое оперение на максимальных оборотах:) есть мысль его усилить!
[QUOTE=sotn;1519491]Привет всем!
Сергей, сочувствую. Всегда не много обидно бить самик, даже если повреждения не значительны. Рекомендую на обтяжку Ораковер. Хотя она уж больно дорога. Но качественная. Мне нравиться. Ну или можно в Техноспорте пленку взять. Там оч. демократичные цены.
Если бака при обкате хватило на долго, говорит о том, что смесь бедная была, что не есть хорошо.
Юра, мотор уже был обкатан, вчера мы его мучали настраивая режимы😁 За утюг спасибо, как дойдет до обтяжки - обращусь;)
Мне и правда повезло - самолет упал с дерева на шасси (одну стойку сильно скрутило).
Для облета модели ставь обкатаный ДВС! 😉
не понравилось как мотыляется хвостовое оперение на максимальных оборотах:) есть мысль его усилить!
Сергей Он матыляется потому что не соединено было ничего. Когда все подсоединишь. Мотыляться ничего не будет. Качалка с сервы была снята поэтому все болталось))
Тогда понятно! Сегодня все в своей Экстре соединяю, монтирую, режу капот и центрую! Очень красивый самолет получается, и летает в симе очень здорово! Лапы чешутся облетать. Кстати, я мотор поставил башкой вниз, так регулировать проще, и капот резать меньше:)
Тогда понятно! Сегодня все в своей Экстре соединяю, монтирую, режу капот и центрую! Очень красивый самолет получается, и летает в симе очень здорово! Лапы чешутся облетать. Кстати, я мотор поставил башкой вниз, так регулировать проще, и капот резать меньше:)
Возможно на этой неделе все облетаем!😃 Если погода будет. Я тоже не прочь попробовать свою эксту))
Поставил вчера свою обкатанную Саиту 82 на Экстру, вчера всю башку сломал😇, размышляя ☕над размещением сервы газа (сделать привод как у Наиля у меня не получается), пробовал и так и этак:), в итоге придумал😁 Установить капот вчера не получилось, поставлю сегодня:) И начну двигать акк в поисках центровки - вопрос к AndreyM - мануал не остался на модель? Где там ЦТ? На форуме пишут 105 мм от передней кромки😇
Поиск мануала принес результаты:) ЦТ - 107 мм от передный кромки. Да и вот еще что:
А вот это, кстати, очень полезная информация!
Сергей, обрати внимание.
Китайцы извращенцы! На привод газа ставить стандартную серву:)😃!!! То ли я дурак, то ли лыжи не едут! Поставил мини С-05 Пилотажевскую, 19 грамм (против 54 у стандартной), усилие 3 кг, скорость 0,11 сек… А расстояние от площадки кока до моторамы подбирал сам:) и оно вышло таким же😁 На доводку осталось 2 дня, и лишь бы не было дождя…
[QUOTE=gans80;1523642]Китайцы извращенцы! На привод газа ставить стандартную серву:)😃!!! То ли я дурак, то ли лыжи не едут! Поставил мини С-05 таким же😁 QUOTE]
Посмотришь зимой или в холодную погоду, сколько твоя “мини” простоит пока не причешется. Так что китайцы ни причём (и не извращенцы). Запас прочности пока никому не мешал, а вес для такой модели (больше 30г или меньше) значения не имеет. 😅
… На доводку осталось 2 дня, и лишь бы не было дождя…
В воскресение будет тебе погода - счастье 😉😁
А серву выбрал правильно. Знакомые всю зиму отлетали, все нормально было. Запас по мощьности не нужен вообще - карбюратор дергать 😂
😉😁
. Знакомые всю зиму отлетали, все нормально было. Запас по мощьности не нужен вообще 😂
Ну-ну…Блажен, кто верует! Зима придёт, зима рассудит…
Вы простите конечно мою дремучесть техническую:) но я грешным делом всегда считал, что чем легче вес модели (тут 30 долой, да там 10, да вот тут еще 15 и набегают уже весьма ощутимые 100 гр.) тем лучше. Второе - если серва при меньших размерах выдает такую же мощу, то смысл ставить большую машинку? И при чем холод? Серва стоит сразу за фаерволом, и при работающем движке под капотом точно холодно не будет:) Сегодня проведу эксперимент - подключу стандартную серву и мини к приемнику, сервы - в морозилку, приемник наружу, вот и поглядим😈 кто хуже будет работать!
Вы простите конечно мою дремучесть техническую:) но я грешным делом всегда считал, что чем легче вес модели (тут 30 долой, да там 10, да вот тут еще 15 и набегают уже весьма ощутимые 100 гр.) тем лучше. Второе - если серва при меньших размерах выдает такую же мощу, то смысл ставить большую машинку? И при чем холод? Серва стоит сразу за фаерволом, и при работающем движке под капотом точно холодно не будет:) Сегодня проведу эксперимент - подключу стандартную серву и мини к приемнику, сервы - в морозилку, приемник наружу, вот и поглядим😈 кто хуже будет работать!
Экспериментатор 😁
😒
Ну-ну…Блажен, кто верует! Зима придёт, зима рассудит…
А может нужно залить зимнее масло? 😉
Всем привет, машинку на газ ставят стандартную потаму что вибрация передающаяся по тяге газа маленькую машинку выводит из строя очень быстро,
и полученый гимарой на поле вовремя полета не оправдывает такую эканомию.
Всем привет, машинку на газ ставят стандартную потаму что вибрация передающаяся по тяге газа маленькую машинку выводит из строя очень быстро,
и полученый гимарой на поле вовремя полета не оправдывает такую эканомию.
Обратно не согласен - тяга крепится к качалке дроссельной заслонки ПОДВИЖНОМУ элементу, поэтому вибрации если и прикончат серву, то не от тяги, а от моторамы. Вот если тягу прикрепить к башке мотора, тогда да, пять минут и серву в помойку:)