Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
Поиск мануала принес результаты:) ЦТ - 107 мм от передный кромки. Да и вот еще что:
А вот это, кстати, очень полезная информация!
Сергей, обрати внимание.
Китайцы извращенцы! На привод газа ставить стандартную серву:)😃!!! То ли я дурак, то ли лыжи не едут! Поставил мини С-05 Пилотажевскую, 19 грамм (против 54 у стандартной), усилие 3 кг, скорость 0,11 сек… А расстояние от площадки кока до моторамы подбирал сам:) и оно вышло таким же😁 На доводку осталось 2 дня, и лишь бы не было дождя…
[QUOTE=gans80;1523642]Китайцы извращенцы! На привод газа ставить стандартную серву:)😃!!! То ли я дурак, то ли лыжи не едут! Поставил мини С-05 таким же😁 QUOTE]
Посмотришь зимой или в холодную погоду, сколько твоя “мини” простоит пока не причешется. Так что китайцы ни причём (и не извращенцы). Запас прочности пока никому не мешал, а вес для такой модели (больше 30г или меньше) значения не имеет. 😅
… На доводку осталось 2 дня, и лишь бы не было дождя…
В воскресение будет тебе погода - счастье 😉😁
А серву выбрал правильно. Знакомые всю зиму отлетали, все нормально было. Запас по мощьности не нужен вообще - карбюратор дергать 😂
😉😁
. Знакомые всю зиму отлетали, все нормально было. Запас по мощьности не нужен вообще 😂
Ну-ну…Блажен, кто верует! Зима придёт, зима рассудит…
Вы простите конечно мою дремучесть техническую:) но я грешным делом всегда считал, что чем легче вес модели (тут 30 долой, да там 10, да вот тут еще 15 и набегают уже весьма ощутимые 100 гр.) тем лучше. Второе - если серва при меньших размерах выдает такую же мощу, то смысл ставить большую машинку? И при чем холод? Серва стоит сразу за фаерволом, и при работающем движке под капотом точно холодно не будет:) Сегодня проведу эксперимент - подключу стандартную серву и мини к приемнику, сервы - в морозилку, приемник наружу, вот и поглядим😈 кто хуже будет работать!
Вы простите конечно мою дремучесть техническую:) но я грешным делом всегда считал, что чем легче вес модели (тут 30 долой, да там 10, да вот тут еще 15 и набегают уже весьма ощутимые 100 гр.) тем лучше. Второе - если серва при меньших размерах выдает такую же мощу, то смысл ставить большую машинку? И при чем холод? Серва стоит сразу за фаерволом, и при работающем движке под капотом точно холодно не будет:) Сегодня проведу эксперимент - подключу стандартную серву и мини к приемнику, сервы - в морозилку, приемник наружу, вот и поглядим😈 кто хуже будет работать!
Экспериментатор 😁
😒
Ну-ну…Блажен, кто верует! Зима придёт, зима рассудит…
А может нужно залить зимнее масло? 😉
Всем привет, машинку на газ ставят стандартную потаму что вибрация передающаяся по тяге газа маленькую машинку выводит из строя очень быстро,
и полученый гимарой на поле вовремя полета не оправдывает такую эканомию.
Всем привет, машинку на газ ставят стандартную потаму что вибрация передающаяся по тяге газа маленькую машинку выводит из строя очень быстро,
и полученый гимарой на поле вовремя полета не оправдывает такую эканомию.
Обратно не согласен - тяга крепится к качалке дроссельной заслонки ПОДВИЖНОМУ элементу, поэтому вибрации если и прикончат серву, то не от тяги, а от моторамы. Вот если тягу прикрепить к башке мотора, тогда да, пять минут и серву в помойку:)
Сергей в моей экстре тоже расчитано на стандартную серву. А это уже не совсем китайцы. Надо почитать на счет этого.
Проверим, нет проблем, если что-то не устроит, поменяем:)
Мда… Экстра то готова, только вот погода на выходные больше подходит для гидросамолетов:( А жаль, очень красивый самолет получился! Ладно, поживем, увидим, может будет окошко между тучками:)
должно быть.
Завтра кто-нибудь планирует летать? По погоде конечно:)
Планирую.
я нет.
Завтра обещают без дождей:) Сижу думаю, когда поехать - то ли до 11, то ли после 13 (автошкола как раз в это время приезжает). Наиль, Экстру собрал? Огласим Нагатинскую пойму ревом моторов? Юра (Sotn) поддержишь ДВСную часть коллектива в облете двух новых ласточек? Свою закончил, сейчас только придумаю, как акк бортовой ближе к хвосту закрепить (центровка тогда придет в норму) и усе😁 Все взвесил, вес сухой - 2400 гр, + 200 топливо, очень мило получается 54,16 гр/дм. кв., почти фан флай;)
К сожалению ЭКСТРА еще не собрана, если время будет сегодня постараюсь. Но завтра хочу в любом случае полетать. Твой пропеллер у меня не забудь!!!))) Мы его не сняли в прошлый раз:)