Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)

Adekamer
SkySlam:

А ко мне приехал Mini Skywalker

а я свой набиваю - как же там тесно!

SkySlam

Ага! Все что не влезет - на липучке на борт снаружи 😃

uc1

оффтоп

Опытные подскажите есть ли минусы в организации питания борта таким образом: в штатный проводок + от регуля вставляем диод шоттки. Добавляем в систему импульсный бек подключенный все к той же ходовой батарее который опять же через диод тоже подключен к приемнику. Блюдо приправим электролитическим конденсатором скажем на 2000 мкф вставленным в приемник на коротких проводках.

SkySlam

А цель данных надстроек? На мой взгляд - «Масло - масленое!» получается. Если цель уменьшить провалы по питанию - достаточно конденсатора.

uc1
SkySlam:

А цель данных надстроек

У автора проблемы с аппаратурой, о которой я рассказывал, замена радиомодуля и передатчика турниги/авионикс на свежекупленный драгонлинк проблему не решило. Кроме того “потери связи” (кавычки стоят не случайно) происходят чаще с аппаратурой которая прошита в ER9X (у меня вообще нет идей почему так). А еще они происходят чаще с драгонлинком, чем с оригинальным радио. А еще их характер меняется в зависимости от того, какой регулятор используется для питания. Опыты проводились с 3 аппаратурами, 2 из которых перешиты.

Забрал 3 турниги и драгонлинк, буду тыкать в них тестером, осциллографом и проводить другие опыты. Если чего пойму - доложу.

Размышляя над причинами обратил внимание на то, что человек рассказывает про греющийся без нифига регуль (и не 1). При этом первое время он чуть теплый а потом сильно теплый. Это подтверждает мою идею о том, что включать 2 линейных 3х выводных стабилизатора (как делают китайцы в бюджетных регуляторах) совсем в параллель неправильно. Так что идея такова - приемник и сервы питаются от импульсного бека (у него чуть выше напряжение). Но поскольку линейный в регуле всетки есть, то пусть не ездит мертвым грузом а выполняет дублирующую функцию на тот случай, если с импульсным что то произойдет.

baychi
uc1:

подскажите есть ли минусы в организации питания борта таким образом: в штатный проводок + от регуля вставляем диод шоттки. Добавляем в систему импульсный бек подключенный все к той же ходовой батарее который опять же через диод тоже подключен к приемнику. Блюдо приправим электролитическим конденсатором скажем на 2000 мкф вставленным в приемник на коротких проводках

Нормальная схема резервирования питания борта. Я такую использую на Рапторе. Плюс к этому делается резервирование питание всего, кроме двигателя от 2-х акков: ходового и видео. Второе Вам не надо, но коли сомневаетесь в штатном BEC-е, решение верное.

Ирбиус
uc1:

Кроме того “потери связи” (кавычки стоят не случайно) происходят чаще с аппаратурой которая прошита в ER9X

Думаю, что подбор качественных и проверенных компонентов должен решить львиную долю таких проблем. На сколько я понимаю качественные от некачественных отличаются нормальным контролем производства (в т.ч. тестированием) и отсевом изделий, компоненты которых не укладываются в отведенные коридоры заявленных и расчетных характеристик. Но само по себе резервирование - повышение надежности и… веса 😃

В представленном офф случае, интуиция подсказывает мне, что решение проблемы питания проблемы не решит. Истина где то рядом 😃

ИМХО лучше идти по пути подбора качественного(их) компонента(ов) и плановой, а не по крашу, его(их) заменой.

uc1
Ирбиус:

Думаю, что подбор качественных и проверенных компонентов

Лично я летаю на такой же турниге только не перешивал ее. А питание борта у меня происходит от недорогих (разных) китайских регулей. Никаких “потерь связи” у меня нет. Говорит ли это о том, что я использую качественные и проверенные компоненты? Не хочу дискутировать в эту сторону. Много народу летает на перешитых турнигах и у них такого безобразия нет 😃

Ирбиус:

интуиция подсказывает мне, что решение проблемы питания проблемы не решит

Моя интуиция мне подсказывает, что проблемы тут могут быть одновременно и с питанием и с PPM сигналом который вылезает из аппаратуры. И вот если устранить эти 5 неисправностей то тогда все будет работать хорошо… Вопрос в том, какие проблемы обычно бывают с PPM.

ukneo

да врятли PPM… тем более с драгонликом если проблемы тоже есть, то это скорее всего проседание питания на приемнике. лучше поставь отдельно маленький бортовой акк и от него запитай приемник (как я изначально хотел сделать, но мне помог просто переход на отдельный бек) а 2 кренки в регуле выпаять нафиг, у меня один такой регуль есть, греется как утюг…

uc1
SkySlam:

Летим?

ДА!

ukneo:

да врятли PPM…

ситуация сильно меняется в зависимости от того, заводская прошивка в турниге или нет…

B3PbIB_MO3rA

Сделал 2 полета. Наверху реально штормило. 7-9 м/с на высоте, точно было. Порывами до 15 м/с. Самолет перевернуло порывом вверх шасси, когда просто стоял на земле. )))

Ирбиус
B3PbIB_MO3rA:

Наверху реально штормило. 7-9 м/с на высоте, точно было. Порывами до 15 м/с.

Прогноз не врет 😃 это не для моей бальзы 😃 думаю я бы не сел… 😃 так что ждем лётных деньков 😃

uc1

был 2 раза. тучколет разложил. бикслер уже в темноте без происшествий

Andreich=
Ирбиус:

так что ждем лётных деньков

Да уж, что-то пока их не видно:(

uc1

Во 2 половине дня перед закатом ветер стих. Когда стемнело вообще был полный штиль.