Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
оффтоп
Опытные подскажите есть ли минусы в организации питания борта таким образом: в штатный проводок + от регуля вставляем диод шоттки. Добавляем в систему импульсный бек подключенный все к той же ходовой батарее который опять же через диод тоже подключен к приемнику. Блюдо приправим электролитическим конденсатором скажем на 2000 мкф вставленным в приемник на коротких проводках.
А цель данных надстроек? На мой взгляд - «Масло - масленое!» получается. Если цель уменьшить провалы по питанию - достаточно конденсатора.
А цель данных надстроек
У автора проблемы с аппаратурой, о которой я рассказывал, замена радиомодуля и передатчика турниги/авионикс на свежекупленный драгонлинк проблему не решило. Кроме того “потери связи” (кавычки стоят не случайно) происходят чаще с аппаратурой которая прошита в ER9X (у меня вообще нет идей почему так). А еще они происходят чаще с драгонлинком, чем с оригинальным радио. А еще их характер меняется в зависимости от того, какой регулятор используется для питания. Опыты проводились с 3 аппаратурами, 2 из которых перешиты.
Забрал 3 турниги и драгонлинк, буду тыкать в них тестером, осциллографом и проводить другие опыты. Если чего пойму - доложу.
Размышляя над причинами обратил внимание на то, что человек рассказывает про греющийся без нифига регуль (и не 1). При этом первое время он чуть теплый а потом сильно теплый. Это подтверждает мою идею о том, что включать 2 линейных 3х выводных стабилизатора (как делают китайцы в бюджетных регуляторах) совсем в параллель неправильно. Так что идея такова - приемник и сервы питаются от импульсного бека (у него чуть выше напряжение). Но поскольку линейный в регуле всетки есть, то пусть не ездит мертвым грузом а выполняет дублирующую функцию на тот случай, если с импульсным что то произойдет.
подскажите есть ли минусы в организации питания борта таким образом: в штатный проводок + от регуля вставляем диод шоттки. Добавляем в систему импульсный бек подключенный все к той же ходовой батарее который опять же через диод тоже подключен к приемнику. Блюдо приправим электролитическим конденсатором скажем на 2000 мкф вставленным в приемник на коротких проводках
Нормальная схема резервирования питания борта. Я такую использую на Рапторе. Плюс к этому делается резервирование питание всего, кроме двигателя от 2-х акков: ходового и видео. Второе Вам не надо, но коли сомневаетесь в штатном BEC-е, решение верное.
Кроме того “потери связи” (кавычки стоят не случайно) происходят чаще с аппаратурой которая прошита в ER9X
Думаю, что подбор качественных и проверенных компонентов должен решить львиную долю таких проблем. На сколько я понимаю качественные от некачественных отличаются нормальным контролем производства (в т.ч. тестированием) и отсевом изделий, компоненты которых не укладываются в отведенные коридоры заявленных и расчетных характеристик. Но само по себе резервирование - повышение надежности и… веса 😃
В представленном офф случае, интуиция подсказывает мне, что решение проблемы питания проблемы не решит. Истина где то рядом 😃
❗ИМХО лучше идти по пути подбора качественного(их) компонента(ов) и плановой, а не по крашу, его(их) заменой.
Думаю, что подбор качественных и проверенных компонентов
Лично я летаю на такой же турниге только не перешивал ее. А питание борта у меня происходит от недорогих (разных) китайских регулей. Никаких “потерь связи” у меня нет. Говорит ли это о том, что я использую качественные и проверенные компоненты? Не хочу дискутировать в эту сторону. Много народу летает на перешитых турнигах и у них такого безобразия нет 😃
интуиция подсказывает мне, что решение проблемы питания проблемы не решит
Моя интуиция мне подсказывает, что проблемы тут могут быть одновременно и с питанием и с PPM сигналом который вылезает из аппаратуры. И вот если устранить эти 5 неисправностей то тогда все будет работать хорошо… Вопрос в том, какие проблемы обычно бывают с PPM.
да врятли PPM… тем более с драгонликом если проблемы тоже есть, то это скорее всего проседание питания на приемнике. лучше поставь отдельно маленький бортовой акк и от него запитай приемник (как я изначально хотел сделать, но мне помог просто переход на отдельный бек) а 2 кренки в регуле выпаять нафиг, у меня один такой регуль есть, греется как утюг…
Ну что? В кино? 😃 Летим?😉
Летим?
ДА!
да врятли PPM…
ситуация сильно меняется в зависимости от того, заводская прошивка в турниге или нет…
Сделал 2 полета. Наверху реально штормило. 7-9 м/с на высоте, точно было. Порывами до 15 м/с. Самолет перевернуло порывом вверх шасси, когда просто стоял на земле. )))
Наверху реально штормило. 7-9 м/с на высоте, точно было. Порывами до 15 м/с.
Прогноз не врет 😃 это не для моей бальзы 😃 думаю я бы не сел… 😃 так что ждем лётных деньков 😃
был 2 раза. тучколет разложил. бикслер уже в темноте без происшествий
так что ждем лётных деньков
Да уж, что-то пока их не видно:(
Во 2 половине дня перед закатом ветер стих. Когда стемнело вообще был полный штиль.
а самое обидное -когда погода класс - а день рабочий 😦
завтра опять все плохо 😦 а так хочется летать …
завтра опять все плохо а так хочется летать …
Ага, а мне еще шаську новую испытать надо 😃
Доброго времени суток =) Может вспомнит кто студентика, года полтора тому назад, пару раз объявившегося у вас с цессной 206? Сейчас обдумываю покупку клона рекса 450 на недельке. Может кто помочь с ним и наставить на путь истинный если сам с ним не разберусь? А то давненько поглядывал на пилотаги, но денег не было. На соосниках летал не плохо, вот думаю опробовать классику, поможете новичку в этом не легком деле?
Привет! Да подскажем если что, разумеется. 😉 Но я бы не советовал начинать с 450, геморроя будет больше чем полетов. Соосники - это практически не опыт. Плюс зима на носу. Покупай лучше сначала MCPx, а еще лучше - сначала V911, благо копейки стоит, а уже после него MCPx. В результате и удовольствие получишь, и опыт прямо у себя дома приобретешь такой что можно будет и приличную 450 сразу собирать, или даже что побольше если есть желание.
да откуда у студента - днищеброда деньги? сразу возьму по крупнее, что такое пилотажка - знаю, пытался реанимировать 400 валкеру года 2 тому назад, но не вышло, слишком ушатали до меня… однако повисеть получалось, потом из любопытства раздербанил. то что краши будут, для меня не новость…
Сейчас обдумываю покупку клона рекса 450
Нинада. Тим дело говорит про mcpx. Сезон на нем точно будет очень интересно летать. А если бюджет жмет - то и два.
Может вспомнит кто студентика, года полтора тому назад,
А… да да 😉 деревце жалко 😃 (если, конечно я ничего не напутал:) )
Привет! Всегда поможем! 😉