Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
если цессна от фирмы фамоус, то без проблем, у самого была такая, если конечно ветра не будет, ну или кто нибудь еще. того глядишь, и я к вам притащусь с только купленным вертом
и да, кстати, зимой кто винтокрылы юзает?
Эх, сколько деревьев было поломано… 😃
Настоящий моделист должен в жизни:
- Собрать модель
- Повесить ее на дерево
- Подсадить на эту фигню сына
😃
кстати, вертолетчики, примите меня в свои ряды?)))
заказал сегодня V911. посмотрим покорятся ли мне вертолеты)))
Да велкам 😉 V911 точно покорится, а потом и классики никуда не денутся 😉
- Собрать модель
- Повесить ее на дерево
- Подсадить на эту фигню сына
Да! Я именно так и сделал!
да откуда у студента - днищеброда деньги? сразу возьму по крупнее
Эта фраза эквивалентна: “Да откуда у студента деньги чтоб взять Ладу для обучения? Возьму сразу Бентли Континенталь, буду на нем учиться” 😃 Хотя если гайки вертам уже крутил - то представляешь о чем речь и вполне возможно справишься, но все равно дороже выйдет.
и я к вам притащусь с только купленным вертом
Уже собрал, настроил и проверил?? У меня это заняло три недели с помощью двух гуру 😉
и да, кстати, зимой кто винтокрылы юзает?
Теоретически да. Практически это связано с сильно дополнительными проблемами, как в части самой модели (например повышенная вероятность отказа сервы из-за застывания смазки в редукторах), так и в части собственных пальчиков на стиках.
замерзание пальчиков на стиках устраняется путем приобретения чехла для пульта с подогревом))))
я кстати себе такую шнягу обязательно приобрету.
а сервы при -15 просто отказываются работать))) по крайней мере такое со стандартными сервами пилотажевской цессны так было, а новые сервы еще у меня не зимовали)
Да! Я именно так и сделал!
а третий пункт тоже уже выполнен?)))
третий пункт тоже уже выполнен?
тут в форуме выкладывали кино где (правдо плоховато) видно как я закидываю сына на березу
ну в пятницу наверн не успею, ибо только планирую купить… но так как он уже почти настроен, думаю не 3 недели его настраивать буду, чуть меньше =) цессну я в -15-20 юзал, сервы не убивались, пальцы офигивали, но было не до них! а так можно и в перчатках летать, тоже практиковал, а вообще о чехле думал, если напряга с финансами не будет, мб и возьму, впринципе не в температуре то дело, а в ветре отрицательной температуры
Немного не в тему, разрядить предзимнюю обстановку. Реально - “Жена заметила 4 самолета в углу комнаты, что делать?” 😃))))))
что делать
мне хуже. 8…
Немного не в тему, разрядить предзимнюю обстановку. Реально - “Жена заметила 4 самолета в углу комнаты, что делать?” 😃))))))
Осваивать коридорное пространство, если конечно, соседи вменяемые 😉
Ну и про балкон не забываем 😉
А я Миниская собрал 😃
4 самолета в углу комнаты, что делать?"
Я поменял несколько маленьких на один большой с доплатой и разбил в первый же полетный день:).
А я Миниская собрал
А я такую штуку ни у кого не видел _ttp://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__27125__Durafly_Auto_G_Gyrocopter_821mm_PNF_.html
Хачу папробовать
если жена противится ЛА в квартире, то чем менять самолеты, легче поменять жену ИМХО 😅 вертолеты снега очень боятся?
А я такую штуку ни у кого не видел _ttp://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__27125__Durafly_Auto_G_Gyrocopter_821mm_PNF_.html
Хачу папробовать
хоспати! оно летать умеет? я с детства не понимаю как автожиры летают, вот сколько читал, ну не могу я понять! вертолет, самолет, мультикоптер, мотодельтаплан, экраноплан, параплан, понимаю все, но не автожир
Дык это и не самолет и не вертолет. На самом деле такие штуки настоящие есть или были
Он использует те свойства которые возникают при авторотации, тока мотора нет на бальшом пропеллере
Дык это и не самолет и не вертолет. На самом деле такие штуки настоящие есть или были
Он использует те свойства которые возникают при авторотации, тока мотора нет на бальшом пропеллере
да в живую я эти автожиры видел масштаба 1:1… но вот хоть убей, из вышесказанного и нескольких статей в яндексе все равно не могу понять каким образом крутится у него несущий винт… понимаю что он от набегающего потока то ли с двигателя, то ли с встречного ветра крутится, но почему именно он в одну сторону начинает крутиться и при этом поднимать аппарат я, хоть убей, не понимаю!
Набегающий поток крутит его согласно искливлению винта. При этом и происходит подъемная сила, главное источник энергии шоб был
Набегающий поток крутит его согласно искливлению винта. При этом и происходит подъемная сила, главное источник энергии шоб был
Надеюсь как нибудь на деле покажете как оно живет =)
и разбил в первый же полетный день
… 😃)))
Надо отзывов подождать летает оно приемлемо или нет. И почитать если по сложности управления ничо, тогда брать, а то жаба душит 100 баксов платить за один полет
в симуляторе такое чудо есть в фениксе. полетал на нем, и как мне показалось ето и не самолет и не вертолет, что то среднее и у обоих взяты только недостатки, а преимущества почему то оставлены…
он в одну сторону начинает крутиться и при этом поднимать аппарат я, хоть убей, не понимаю!
Дело в том, что у пропеллера считается площадь как у диска такого-же диаметра. Следовательно когда мы раскрутим набегающим потоком воздуха несущий винт, мы получим диск такого-же диаметра. Этот диск установлен к набегающему потоку под определенным углом атаки. Следовательно на нижней стороне будет положительное давление на верхней отрицательное. Вот и получается подъемная сила. В 30-40х годах прошлого века, для сокращения дистанции разбега у некоторых автожиров главный винт раскручивали двигателем до средних оборотов, а потом классика - разбег, набегающий поток и т.д. Кстати автожир может садится на авторотации. Поэтому считается довольно безопасной штукой. Плюс тихоходный - отличный наблюдатель и поисковик. Где-то так.
преимущества почему то оставлены…
Это иная штука. У него нет задачи крутить пилотаж. Он экономичен, медлителен и имеет короткий разбег и стремящийся к нулю пробег.