Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
Резистор, чтобы не было стартовой искры - 2 вот решение.
Правильно. А можно автоматизировать, добавив реле, ключ, RC - цепочку. Вопрос только в том, чем искра мешает.
банок сколько ? 3 будет ?
будет 6ть банок
схема такая:
сначала думал ставить 5ть штук 47 мкФ и 25 В. Теперь вот думаю 3 на 100 мкФ и 50 В, резистор 0 Ом. 😃
схема такая
смысл? резистор последовательно с конденсатором - это деталь? или это сопротивление проводов?
Резистор ограничивает ток. А я написал что он равен 0 😃 ну стремится к нему.
Так он же будет ограничивать ток в тот момент, когда его не надо ограничивать (когда будет пик потребления регулятором).
Резистор ограничивает ток.
Резистор должен ограничить ток единовременно, а не постоянно.
Жень - я тебя обманул - надо искать специальные конденсаторы, простые будут не эффективны
25 вольт на 6 банок - это предел - иши с запасом 50 вольтовые, чем больше емкость - тем лучше
Резистор должен ограничить ток единовременно, а не постоянно.
А резисторы так не умеют 😃))
надо искать специальные конденсаторы
LOW ESR
Жень - я тебя обманул - надо искать специальные конденсаторы, простые будут не эффективны
25 вольт на 6 банок - это предел - иши с запасом 50 вольтовые, чем больше емкость - тем лучше
Т.е. мысль о 4х 100 мкФ кондеях на 50 В правильная? 😃))
резисторы так не умеют
умеют если к ним кой чего добавить. перемычку.
А резисторы так не умеют
Так умеют руки, почитайте тему по ссылке из #4057
Так умеют руки
вот чтоб не было рук читаем #4058
Нах кондеры вот вроде рабочее решение: rcopen.com/forum/f116/topic196610/9
вроде рабочее решение
Да. Только это решение убирает искру. А конденсаторы борются (например) со слишком длинными (тонкими) проводами от батареи к регулю при пиковых нагрузках (и как следствие с провалом по мощности или отказом регуля при пиковой нагрузке).
Это 2 разные проблемы, поэтому 2 разных решения. И дополнительные конденсаторы не плохо. И этот резистор- тоже.
Резистор легче 😃)) А у меня и так регуль 100А 😃)) так что до провала ему далековато 😃)) учитывая что моя конфигурация может 85А в пике максимум съесть 😃
Извините, что вмешиваюсь. Но элегантнее решения подавления искры, чем это еще никто не придумал.
А как эта штука работает? 😃 Резюк стоит? 😃
со стороны 2 южнопортовой к 13-00
кондер по питанию есть в регуляторе ,он и дает искру во время включения, мотор то не работает ,а при подаче газа ток возрастает плавно .
Жень, Дмитрий дело говорит.
кондер специальный - который стоит в регуляторе - он нужен как фильтр, и ставятся дополнительные конденсаторы - чтоб бороться с длинным проводом на батарейку…
а искра - это побочный эфект от наличия на входе мошныз конденсаторов, ведь они начинают заряжаться при подключении батарейки - появляется хороший одномоментный ток на батарейку - и на разьеме происходит искра. Но ничего плохого в этой искре нет! Зачем Пиранья сделал схему из дублирующего разьема с резистором - который первый включается и более медленно насышает конденсатор без искры - я не понимаю, максимум что может быть плохого в этой искре - это эрозия контакта… но и то - для этого надо целый день только и делать что подключать батарейку 😃
а искра - это побочный эфект от наличия на входе мошныз конденсаторов
Ага, согласен. Но каждый раз напрягаться, пусть чуть-чуть от того, что в момент включения нужно резко-резко подоткнуть контакт - не хочется. Есть решение - элегантное, нужно его использовать и всё 😃 А у меня уже 5ть комплектов 6S-ок, и расчитываю к лету дотянуть их до 10-ти. А это за один полетный день 10-ть включений. Совсем я не хочу напрягаться 10 раз за день! 😃 Я хочу летать!