Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
А резисторы так не умеют
Так умеют руки, почитайте тему по ссылке из #4057
Так умеют руки
вот чтоб не было рук читаем #4058
Нах кондеры вот вроде рабочее решение: rcopen.com/forum/f116/topic196610/9
вроде рабочее решение
Да. Только это решение убирает искру. А конденсаторы борются (например) со слишком длинными (тонкими) проводами от батареи к регулю при пиковых нагрузках (и как следствие с провалом по мощности или отказом регуля при пиковой нагрузке).
Это 2 разные проблемы, поэтому 2 разных решения. И дополнительные конденсаторы не плохо. И этот резистор- тоже.
Резистор легче 😃)) А у меня и так регуль 100А 😃)) так что до провала ему далековато 😃)) учитывая что моя конфигурация может 85А в пике максимум съесть 😃
Извините, что вмешиваюсь. Но элегантнее решения подавления искры, чем это еще никто не придумал.
А как эта штука работает? 😃 Резюк стоит? 😃
со стороны 2 южнопортовой к 13-00
кондер по питанию есть в регуляторе ,он и дает искру во время включения, мотор то не работает ,а при подаче газа ток возрастает плавно .
Жень, Дмитрий дело говорит.
кондер специальный - который стоит в регуляторе - он нужен как фильтр, и ставятся дополнительные конденсаторы - чтоб бороться с длинным проводом на батарейку…
а искра - это побочный эфект от наличия на входе мошныз конденсаторов, ведь они начинают заряжаться при подключении батарейки - появляется хороший одномоментный ток на батарейку - и на разьеме происходит искра. Но ничего плохого в этой искре нет! Зачем Пиранья сделал схему из дублирующего разьема с резистором - который первый включается и более медленно насышает конденсатор без искры - я не понимаю, максимум что может быть плохого в этой искре - это эрозия контакта… но и то - для этого надо целый день только и делать что подключать батарейку 😃
а искра - это побочный эфект от наличия на входе мошныз конденсаторов
Ага, согласен. Но каждый раз напрягаться, пусть чуть-чуть от того, что в момент включения нужно резко-резко подоткнуть контакт - не хочется. Есть решение - элегантное, нужно его использовать и всё 😃 А у меня уже 5ть комплектов 6S-ок, и расчитываю к лету дотянуть их до 10-ти. А это за один полетный день 10-ть включений. Совсем я не хочу напрягаться 10 раз за день! 😃 Я хочу летать!
а чего напрягаться то ? что искорка проскакивает ?
Совсем я не хочу напрягаться 10 раз за день!
А я и один раз напрягаться не хочу. Переделывать что-то. Хрен с этой искрой. Есть она и отлично! Вспомни Саиту. Нет искры - плохо. Есть искра - хорошо!! 😛😁😆😈
вышел прогреть машину - фиг в нос - сел аккумулятор 😦 заряжаю вот… буду с опозданием
Есть искра - хорошо!!
Это на бензинках? Понимаю! 😄
если сложно
тока ентот полевик должон быть огого какой ! и опять же на нем будут потери. я писал про реле но был не прав - реле таких тоже нет практически. а если есть на нужный ток то это чудовище. то же относится и к выключаторам. думаю вариант полуручной с резистором наиболее практичен!
фиг в нос - сел аккумулятор
ayakunin от 3х баночного нанотеча 8,4 киасид прикуривал успешно 😉
6 горшков очень плохо крутятся в загустевшем масле
походу у меня там еше контакт на акке плохой …
заряжаю 2 акка, буду в южном порту где то в 13-30
летать буду недолго, а то замерзну… Говорят на улице порывы верта до 9 м/с и холодно -17?
Ирбиус, а ты что искры боишься когда акк к регулю подключаешь??? ето же ерунда, она не опасная=)
она не опасная
ваще 6 банок совсем заряженых это 25,2 вольта. уже может укусить немного 😃
да не укусит, даже не пощиплит…
А я и один раз напрягаться не хочу. Переделывать что-то. Хрен с этой искрой. Есть она и отлично! Вспомни Саиту. Нет искры - плохо. Есть искра - хорошо!! 😛😁😆😈
😃 вот злодей!😃 саита не в счет:) не хочу искру и всё тут:) хотя сегодняшние полеты показали, что можно и забить:)