Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
со стороны 2 южнопортовой к 13-00
кондер по питанию есть в регуляторе ,он и дает искру во время включения, мотор то не работает ,а при подаче газа ток возрастает плавно .
Жень, Дмитрий дело говорит.
кондер специальный - который стоит в регуляторе - он нужен как фильтр, и ставятся дополнительные конденсаторы - чтоб бороться с длинным проводом на батарейку…
а искра - это побочный эфект от наличия на входе мошныз конденсаторов, ведь они начинают заряжаться при подключении батарейки - появляется хороший одномоментный ток на батарейку - и на разьеме происходит искра. Но ничего плохого в этой искре нет! Зачем Пиранья сделал схему из дублирующего разьема с резистором - который первый включается и более медленно насышает конденсатор без искры - я не понимаю, максимум что может быть плохого в этой искре - это эрозия контакта… но и то - для этого надо целый день только и делать что подключать батарейку 😃
а искра - это побочный эфект от наличия на входе мошныз конденсаторов
Ага, согласен. Но каждый раз напрягаться, пусть чуть-чуть от того, что в момент включения нужно резко-резко подоткнуть контакт - не хочется. Есть решение - элегантное, нужно его использовать и всё 😃 А у меня уже 5ть комплектов 6S-ок, и расчитываю к лету дотянуть их до 10-ти. А это за один полетный день 10-ть включений. Совсем я не хочу напрягаться 10 раз за день! 😃 Я хочу летать!
а чего напрягаться то ? что искорка проскакивает ?
Совсем я не хочу напрягаться 10 раз за день!
А я и один раз напрягаться не хочу. Переделывать что-то. Хрен с этой искрой. Есть она и отлично! Вспомни Саиту. Нет искры - плохо. Есть искра - хорошо!! 😛😁😆😈
вышел прогреть машину - фиг в нос - сел аккумулятор 😦 заряжаю вот… буду с опозданием
Есть искра - хорошо!!
Это на бензинках? Понимаю! 😄
если сложно
тока ентот полевик должон быть огого какой ! и опять же на нем будут потери. я писал про реле но был не прав - реле таких тоже нет практически. а если есть на нужный ток то это чудовище. то же относится и к выключаторам. думаю вариант полуручной с резистором наиболее практичен!
фиг в нос - сел аккумулятор
ayakunin от 3х баночного нанотеча 8,4 киасид прикуривал успешно 😉
6 горшков очень плохо крутятся в загустевшем масле
походу у меня там еше контакт на акке плохой …
заряжаю 2 акка, буду в южном порту где то в 13-30
летать буду недолго, а то замерзну… Говорят на улице порывы верта до 9 м/с и холодно -17?
Ирбиус, а ты что искры боишься когда акк к регулю подключаешь??? ето же ерунда, она не опасная=)
она не опасная
ваще 6 банок совсем заряженых это 25,2 вольта. уже может укусить немного 😃
да не укусит, даже не пощиплит…
А я и один раз напрягаться не хочу. Переделывать что-то. Хрен с этой искрой. Есть она и отлично! Вспомни Саиту. Нет искры - плохо. Есть искра - хорошо!! 😛😁😆😈
😃 вот злодей!😃 саита не в счет:) не хочу искру и всё тут:) хотя сегодняшние полеты показали, что можно и забить:)
www.youtube.com/watch?v=OeGelQdJ4JM&feature=youtu.…
геркулес летал с поврежденным закрылком оторвалась качалка,
удалось найти четырех из пяти десантников
посадка с-130 внизу виден самолет
Кина сегодня не будет
Электричество кончилось? 😃
Электричество кончилось?
На морозе камера повела себя диким образом. В основном проблемы с фокусировкой, но не только. Я еще не решил сразу удалить отснятый материал или попробовать что то сделать.
На морозе камера повела себя диким образом. В основном проблемы с фокусировкой, но не только. Я еще не решил сразу удалить отснятый материал или попробовать что то сделать.
Может быть она просто запотела/заиндевела изнутри?
не исключено
Приветствую. Планируются ли полёты на завтра (27 января), и можно ли присоединиться — посмотреть, поучиться?
Я новичок, хотя увлёкся уже почти год назад. У меня Radian Pro (вылеченный после висения на дереве), на котором я пролетал целую минуту до встречи с деревом :)
В симуляторе (Phoenix RC) получается приемлемо летать и садиться.
Есть настроенная под тренировку Турнига, пятиканальный Спектрум и шнурок.
Вэлком! смотря как погода будет, настроение полетать есть=) акки заряжаются))