Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)

uc1
Ирбиус:

два одинакофых фпв-самоля

с видео на 1 канале и летающих одновременно в одном месте o_O

Ирбиус
uc1:

с видео на 1 канале и летающих одновременно в одном месте o_O

Канэшн-а, мы же хотим групповой полёт со стереозрением! 😃 Кстати аппа тоже будет одна на оба самолёта 😃

cool-cat

Всем привет! зиму пережил, а значит скоро присоединюсь к вам, будете опять за мной гоняться)))

Adekamer

в воскресение походу будет летная погода
постараюсь быть
кто был на днях на поле - какое состояние ? лужи-мусор - снег ?

Ирбиус
mikhail_c-130:

кто то летал на поляне

Похож на наши сушки, по окраске. 😃 Но это не мы 😃))

Adekamer

так что с поляной ? и в округ ?
сильно слякотно ?

Andreich=

Поляна без изменений, не чистили. Лужи есть не много, взлетать-садиться вполне можно. Я через лесок напрямую хожу, если смотреть куда наступаешь, то нормально:).

uc1

Только что с поляны. Как там и чего сказать не могу - было темно. Асфальт есть, с лужами. Садиться можно. Заехать ночером - можно. Пиротехническая концепция после небольшой корректировки - сработала, жаль нет фото-видео 😃

NeAS

Суббота. Солнце. Отличная погода. На поляне никого…

uc1
NeAS:

Солнце

Луны то нет 😃

uc1

Пару слов про помехи на нашей поляне 😃

Вчера ночью проводились тесты фейерверочного сетапа. Изделие висит под крылом. Взлет. Высота набрана. Возбужденная публика командует: “Сброс !!!”. Одно нажатие капы. Второе. Третье… Ничего не происходит 😦
Посадка. Изделие на месте. Запал целый. Контроллер запала мигает лампочками как безумный.

Собственно, 2 попытка получилась лучше, а 3 с учетом опыта 2 предыдущих я считаю на отлично!

А мораль такова - все разъемчики сервоудлинителей (да и серв) в нашей замечательной технике собраны не с помощью пайки, а обжаты. И вот далеко не все обжаты правильно, увы. Но господи, до чего же лень их все переделывать! Казалось бы купил сервы, поставил, подключил - и в воздух! А потом вокруг раздаются встревоженные крики “ПОМЕХА !!!”

Ирбиус

Как показывает анализ летных происшествий, помеха на 2,4 - это как правило срабатывание файлсейва. Ну не бывает у цифры половина работает половина - нет 😃
А вот всякие фиговые сервы “гадить” в систему управления могут. Так же как может пилот зарулиться (уйти в закритический режим полёта), а потом пищать - аааа помеха 😃 В своём же глазу… 😃
А учитывая ту комплектуху которую мы зачастую используем, количеством побольше, ценой поменьше, а качеством как повезет, я вообще удивляюсь как мы умудряемся взлетать 😃))

uc1
Ирбиус:

я вообще удивляюсь как мы умудряемся взлетать

Однозначно! Правда ЕДИНСТВЕННЫЙ сгоревший у меня регулятор называется граупнер, стоит несколько больше 40 евро и включен был абсолютно штатно…

Ирбиус
uc1:

сгоревший у меня регулятор

Пфффф… разве это сгорел, пламени не было, значит стлевший 😃)) Тоже не копеечное устройство было 😃

uc1
Ирбиус:

помеха на 2,4 - это как правило срабатывание файлсейва

с фриской имел один раз вырубон минуты на 1,5. фриска телеметрийная и все окружающие имели время полюбоваться на 0 RSSI. А файлсейв да - в приемнике сработал - самолет снизился летая по кругу и приземлился

Ирбиус

автопилоты и файлсейвы наше всё 😃

У меня файлсейф вот так настроен:
Элероны - в нулях
РН - вправо до упора
мотор - выключен
РВ - Влево до упора
Положение плоского штопора.

А кто как файлсейф настраивает?

uc1
Ирбиус:

автопилоты и файлсейвы наше всё

Это все замечательно прекрасно, но в начале я писал исключительно про плохие контакты (в моем случае в такой технологически сложной штуке, как готовый заводской сервоудлинитель). Для себя я выводы сделал. Дополнительно проверять эти контакты или принимать какие то меры (вплоть до пайки серв к приемнику) скажем на 19-долларовом 300-граммовом крыле даже не подумаю. Но и у меня есть более серьезные модели 😃

И да, все это знают. И я это знал. Но вот получил вчера напоминание. Ну - получил - вот всем и передаю 😃