Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)

uc1

Мне почему то кажется что попытка отправиться в речной круиз там, где до кремля можно сказать рукой подать будет в корне присечена. Хотя я в этом и не разбираюсь.

Adekamer

это территория внутри шлюзов - тут все строго
как вариант искать по знакомым надувную лодку и грести маянезными крышками 😃
а вообше - теже америкосы - бомбят мста падения своей техники - чтоб врагу не досталось
если что - грузовик доставить боеприпас у меня есть 😃

uc1
Adekamer:

грузовик доставить боеприпас у меня есть

да. надо строить 2й.

uc1

лодка есть. нет сценария.

Ирбиус

Ага, а как же народ катается на катерах? Как на яхтах плавает? А как автомобиль может проехать прям по Васильевскому спуску, а по Кремлевской набережной? Что то не пресекают 😃 Нужно помоему иметь лодку зарегистрированную порядком и “права” 😃

Adekamer

сценарий прост - завтра перед работой - заезжаещь на стоянку перед поляной - надуваешь лодку - идешь с ней к воде - спускаешся - плывешь - берешь остров на абордаж! ну и прочесываешь местность пока листвы толком нету
как упустил немца то ?

uc1
Adekamer:

пока листвы толком нету

да блин там реально уже джунгли! 😦

Adekamer:

как упустил немца то ?

Отвлекся. Был в эйфории от того, что наконец поймал настройки стаба и триммеров и мне сегодня впервые нравится как летит эта модель. Потом поймал термик. Залез чертикуда высоко (самдурак). Зачем то бросил взгляд
на квантумовский дисплей (и нужны мне были эти вольты ?). Когда взгляд вернулся в небо, самолета там уже не было. И “ПОМЕХА!!!” никто не кричал. Думаю нет смысла рассказывать, что было дальше.

Ирбиус
uc1:

Когда взгляд вернулся в небо, самолета там уже не было. И “ПОМЕХА!!!” никто не кричал. Думаю нет смысла рассказывать, что было дальше.

Так нафига ж было высоко залетать да без очков? О.о

Adekamer
Ирбиус:

да без очков? О.о

или бинокля?

uc1
Ирбиус:

Так нафига ж было высоко залетать да без очков? О.о