Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
в отверстие стокового движка бикслера ставили по диаметру подходящую деревяху или трубочку
На мой взгляд из колхозных вариантов достаточно удачная конструкция из полипропиленовых (под сварку) водопроводных труб у людей получилась. Там есть фиттинги с буртиком, гайку выбрасываем а пластик оставляем - как раз под мотор посадочное место отличное. Уверен что можно не только с бикслером применить.
Парни, а нет ли у кого моторчиков Пилотажевских горелых 30xx? Отсыпьте, а? Очень надо.
Ветра нет, солнце светит. На поле очень мокро. Асфальт местами сухой. Становится жарко. Облетал модель без происшествий, сейчас наверно поеду еще раз.
А как пропадает картинка и что является устройством отображения?
все что угодно, от контакта где угодно до проблем с видеосигналом
надо набирать сатистику
так вот хочу подойти с комплектом… чтобы уже знающие оценили. может реально проблема в устройстве отображения.
Выдвигаемся.
Облетали сухарика 29го размахом 1,4 с Сайтой-82. 😃 Это ШайтанАрбаТабуретНама… 😃 Дождик нас прогнал. Полёты на Акрике в зачёт не идут 😃))
Облетал модель без происшествий
поздравляю - как ошушения ? не все ёгурты одинаковы на вкус ?
😃
Сегодня нанесли очередной визит на поляну.
Красивый мульик! 😃 Противовращение, все дела! 😃
Только сегодня его из реки вылавливали. Что-то закосячило в управлении. Грешу на промокшие регуляторы, после катаний по лужам.
полетал в очках на цессне… ощущения противоречивые, с одной стороны классно, а с другой страшно=) особенно когда картинка начинает пропадать… вобщем думаю надо ставить автопилот и ОСД, что б страшную сторону исключить=)
Грешу на промокшие регуляторы, после катаний по лужам
нужно делать их гермитичными!!!
Только сегодня его из реки вылавливали. Что-то закосячило в управлении. Грешу на промокшие регуляторы, после катаний по лужам.
Если бы регули промокли - они бы сгорели! В прямом смысле: Плавали – Знаем 😃
я тоже плавал, и регуль в воде был полностью, и на мокрых регулях летал - не все регули горят в мокром виде, а вот заглючить могут. Один раз мокрый регуль тупо не раскручивал двигатель, на поляне разобрал, просушил и полетел…
Значит токи мелкие были 😃 Хороший ток пробивают на раз, еще конечно от качества изготовления зависит и от везения. А так, чуть намочил - на просушку.
Значит токи мелкие были
Так у BEC токи совсем не большие…
Борт отдельный? Я из предыдущего поста понял, что БЕК встроенный был, ведь отсыл был к мокрым регуляторам. И если БЕК встроенный то, токи в регуле оёёй какие не кислые 😃
регуль на 60А, стоит в еджике. Еджик летом в москва реке плавал целый час - в итоге вспухший аккумулятор и зелено-синие регулятор и сервы. после промывки в вотке регулятор до сих пор работает исправно в еджике=)
скорее дело случая, конечно мокрый регуль может сгореть, но может и не сгореть…
По опыту “поджога” регулей: на мокрый дать нагрузку - сгорит. Не давать - есть вероятность, что обойдётся 😃 Без нагрузки не хватает тока КЗ сделать через пресную воду. А вот при увеличении тока - легко!
надо делать регули гермитичными во избежании неприятностей=) вот цессна у меня уже ничего не боится)))
Борт отдельный?
Нет.
И если БЕК встроенный то, токи в регуле оёёй какие не кислые
Не надо путать ходовые токи и управляющие.
Твинстар - красава
полетал в очках на цессне… ощущения противоречивые, с одной стороны классно, а с другой страшно=) особенно когда картинка начинает пропадать…
это нормально - первое правило - не сцать ! 😃
ручки не дергать
осд - минимум самое дешевое где только батарейка маст хев,
автопилот - штука неоднозначная… я пока еше не решился - вот обдумываю 😃
P.S.: у нас на поляне мне тоже страшно летать … все что дальше поляны…