Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
А ссылку на это чудо можно?
Пасаны! погода клевая! айда летать!
После полугодового перерыва открыл для себя летный сезон 😁. Пришел на поле в 9 утра. Был штиль, погода шикарная. Однако никого больше не было. Только луж много, трава сырая и болото в траве. За упавшим ЛА ходить неудобно… 😃 Летал над асфальтом. Результат: жесткая посадка, минус проп и мотораму в ремонт. 😦 А еще собака на посту охраны злобно рычит и лает… Теперь приеду снова только после ремонта и когда поле подсохнет.
не приеду. не успел все настроить…
Ша начнется: БИКСЛЕР ГАВНО!
знаете - у меня было много моделей, но самая управляемая, самая предсказуемая, самая ровная - это моё бывшее ЛК желтенькое 1200 размаху
передняя центровка: если перекрутил - то уходит в штопор и фиг вытянешь
без скорости на нем делать нечего!
БИКСЛЕР ГАВНО!
+100500 !
догрузи хотяб до килограмма будеть лететь ровно но мало 😃
😛 если приделать к бикслеру закрылки и мотор поставить куда положено и полностью убрать салон то… получится валрус! 😛
docs.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing
docs.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing
штопор:
взлетел - выключил газ ииииииии штопор
(специально оставил звук)
бикслер - чуть ручку без скорости перетянешь - валится - скорости небыло - ручку перетянул
и еше ооочень на РН реагирует
коллеги - ваше мнение ?
коллеги - ваше мнение
я в шоке! сваливается - да. но шоп так…
коллеги - ваше мнение ?
“Плохому танцору…” 😃
ИМХО изделия от multiplex меньше страдают китайскими болезнями.
Но, при желании, уронить в штопор можно любую модель. 😃
PS: У меня сдохла SIMка. Возможно придется менять номер. 😦 Пока пишите здесь или в личку.
и еше ооочень на РН реагирует
я ща наверно конечно глупость спрошу…
берем самолет (любой практически). вырубаем мотор. рв на себя рн в сторону. чего будет?
и еще - мой бикслер и пара других что я пробовал на рн реагировали крайне вяло. а с центровкой прощали ошибки. что то тут не так…
“Плохому танцору…” 😃
ИМХО изделия от multiplex меньше страдают китайскими болезнями.
Но, при желании, уронить в штопор можно любую модель. 😃PS: У меня сдохла SIMка. Возможно придется менять номер. 😦 Пока пишите здесь или в личку.
Зачем менять? Восстанавливают симку на раз-два!
Мда, с такой высоты, так валить бикслер мне не удавалось. Чаще всего на взлете падал из-за кривой модели.
мне не удавалось
www.youtube.com/watch?v=157Wfp2Rzqg
c 8 минуты. причину не знаю. но предполагаю отказ руля высоты. но шоп так…
Восстанавливают симку на раз-два!
Когда она оформлена на тебя. Но не на “того парня”. 😃
в общем задняя центровка детектед
новый пантильт показал себя хорошо
а вот вибрации от неудачного моторчика все равно достают до брелка…
самое прикольное что центровка всего на сантиметр ушла назад… и такой результат
а еше на мой взгляд - шарки доминаторы хуже цейсов плюс которые 😃 у меня теперь на руках еше доминаторы 😃
центровка всего на сантиметр ушла назад… и такой результат
Не должно быть ТАКОЙ хрени с бикслером всего от сантиметра туда сюда. Искай еще причину!
работа пантильта - надо конечно еше привыкать и привыкать… нужно очень мяго им работать…
и не всегда
docs.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing
работа пантильта - надо конечно еше привыкать и привыкать…
А как ты узнаешь что смотришь впред?
А как ты узнаешь что смотришь впред?
да никак- привыкать надо
поначалу конечно очень сложно
ну и пока не очень удается совместить оптические оси брелка и курсовой камеры, курсовая чуть ниже смотрит и регулярно захватывает нос самолета
в любом случае и над пантильтом и над моделью есть с чем поработать
ну и еше раз - во время полета просто так болтать головой глупо, нужно или вести мишень (другую модель) или удерживать какую то панараму гна земле
все остальное сводит с ума и портит картинку
Вчера был забавный момент, один новый на поляне пилот - был с машинкой с тележкой 😃 и двумя вертушками
когда я летал (и заштопорил бикслера) разложил недалеко вертушку не ниже 450 класса
начал готовить еше более крупный верт , аппа футаба - но дядька думал что я своей фриски сбил его 😃
боюсь я этих мясорубок, а учитывая наши бермуды - может както просить их с мясорубками удаляться сильно дальше ?
Тима не трогаем - проверенный пайлот 😃
Можно нос самолёта обозначить кружочком на проволочке. 😃
И еще вывести на тренерский переключатель возврат пантильта “в ноль”, мозги тогда будут гораздо сохраннее.