Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)

barsic555

После полугодового перерыва открыл для себя летный сезон 😁. Пришел на поле в 9 утра. Был штиль, погода шикарная. Однако никого больше не было. Только луж много, трава сырая и болото в траве. За упавшим ЛА ходить неудобно… 😃 Летал над асфальтом. Результат: жесткая посадка, минус проп и мотораму в ремонт. 😦 А еще собака на посту охраны злобно рычит и лает… Теперь приеду снова только после ремонта и когда поле подсохнет.

uc1

не приеду. не успел все настроить…

Adekamer

Ша начнется: БИКСЛЕР ГАВНО!
знаете - у меня было много моделей, но самая управляемая, самая предсказуемая, самая ровная - это моё бывшее ЛК желтенькое 1200 размаху
передняя центровка: если перекрутил - то уходит в штопор и фиг вытянешь
без скорости на нем делать нечего!

uc1
Adekamer:

БИКСЛЕР ГАВНО!

+100500 !

догрузи хотяб до килограмма будеть лететь ровно но мало 😃

😛 если приделать к бикслеру закрылки и мотор поставить куда положено и полностью убрать салон то… получится валрус! 😛

uc1
Adekamer:

коллеги - ваше мнение

я в шоке! сваливается - да. но шоп так…

baychi
Adekamer:

коллеги - ваше мнение ?

“Плохому танцору…” 😃
ИМХО изделия от multiplex меньше страдают китайскими болезнями.
Но, при желании, уронить в штопор можно любую модель. 😃

PS: У меня сдохла SIMка. Возможно придется менять номер. 😦 Пока пишите здесь или в личку.

uc1
Adekamer:

и еше ооочень на РН реагирует

я ща наверно конечно глупость спрошу…

берем самолет (любой практически). вырубаем мотор. рв на себя рн в сторону. чего будет?

и еще - мой бикслер и пара других что я пробовал на рн реагировали крайне вяло. а с центровкой прощали ошибки. что то тут не так…

Ирбиус
baychi:

“Плохому танцору…” 😃
ИМХО изделия от multiplex меньше страдают китайскими болезнями.
Но, при желании, уронить в штопор можно любую модель. 😃

PS: У меня сдохла SIMка. Возможно придется менять номер. 😦 Пока пишите здесь или в личку.

Зачем менять? Восстанавливают симку на раз-два!

rashidik

Мда, с такой высоты, так валить бикслер мне не удавалось. Чаще всего на взлете падал из-за кривой модели.

baychi
Ирбиус:

Восстанавливают симку на раз-два!

Когда она оформлена на тебя. Но не на “того парня”. 😃

Adekamer

в общем задняя центровка детектед
новый пантильт показал себя хорошо
а вот вибрации от неудачного моторчика все равно достают до брелка…
самое прикольное что центровка всего на сантиметр ушла назад… и такой результат
а еше на мой взгляд - шарки доминаторы хуже цейсов плюс которые 😃 у меня теперь на руках еше доминаторы 😃

uc1
Adekamer:

центровка всего на сантиметр ушла назад… и такой результат

Не должно быть ТАКОЙ хрени с бикслером всего от сантиметра туда сюда. Искай еще причину!

Ирбиус
Adekamer:

работа пантильта - надо конечно еше привыкать и привыкать…

А как ты узнаешь что смотришь впред?

Adekamer
Ирбиус:

А как ты узнаешь что смотришь впред?

да никак- привыкать надо
поначалу конечно очень сложно
ну и пока не очень удается совместить оптические оси брелка и курсовой камеры, курсовая чуть ниже смотрит и регулярно захватывает нос самолета
в любом случае и над пантильтом и над моделью есть с чем поработать
ну и еше раз - во время полета просто так болтать головой глупо, нужно или вести мишень (другую модель) или удерживать какую то панараму гна земле
все остальное сводит с ума и портит картинку

Adekamer

Вчера был забавный момент, один новый на поляне пилот - был с машинкой с тележкой 😃 и двумя вертушками
когда я летал (и заштопорил бикслера) разложил недалеко вертушку не ниже 450 класса
начал готовить еше более крупный верт , аппа футаба - но дядька думал что я своей фриски сбил его 😃
боюсь я этих мясорубок, а учитывая наши бермуды - может както просить их с мясорубками удаляться сильно дальше ?
Тима не трогаем - проверенный пайлот 😃

Ирбиус

Можно нос самолёта обозначить кружочком на проволочке. 😃
И еще вывести на тренерский переключатель возврат пантильта “в ноль”, мозги тогда будут гораздо сохраннее.

Adekamer

у меня пантильт активируется с пульта
я его время от времени включаю 😃
курсовая камера чаще и больше видит нос
в дальнейшем решение будет транслировано на другую модель с тянушим пропом - там задрать повыше камеры актуально - чтоб убрать из поля зрения поле ометаемое пропом