Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
Купил на рынке коптер, учусь летать на нем.
было:
стало:
было:
стало:
было:
стало:
Когда у меня будет время и место смонтировать по человечески я это сделаю.
Ребя, кто силён в электронике, помогите советом.
Вводная: при крушении AngelS от Себы у меня в т.ч. пострадал регулятор Turnigy.
Пострадал незначительно - фанерой моторамы смяло конденсатор электролитический на 330 µF и 50 В.
Вот так он теперь выглядит: www.dropbox.com/sh/zytbeh7kibtz197/AGgx8dNDt4
Электролит не выдавило. В целом, был бы регуль автомобильный, даже не заморачивался, а в нашем деле - нннада 😃
Внимание вопрос знатокам есть три варианта:
- Купить такой же и не париться. (Цигиль-цигиль “Михаил Светлов” ради кондея ехать в ЧипИдиП как то накладно 😃
- Выпаять с другого нерабочего регуля кондер большего номинала (450 µF и толи 50 то-ли 27 В) Уже бы сделал, но не знаю можно так делать или нет, можно прям пару поменять, или достаточно один?
- Впаять этот и не париться. 😃 (а вдруг у него ёмкость уменьшилась из за искажения формы и в смятых местах электронам тесно 😃
Жду совета, как соловей лета 😃
вариант 2=)
Один или пару?
меняй оба, если не заработает то так делать нельзя. мне кажется емкость кондеров не особо важна(в нашем случае), главное что б не сильно больше была и не меньше
Вась, спасибо конечно, но ИМХО “кажется” - не довод 😃 “Если не заработает” - не подход 😃 Подожду, электронщиков у нас на поляне хватает 😃
Я просто схемотехнику сдал на хранение преподавателю в далёком 1996 году 😃
там конденсаторы особые (Low ESR, в чип дипе может и левак быть), поэтому бери с другого регуля а не из чип-дипа
напряжение не должно быть меньше и емкость не должна быть меньше
если есть возможность - меняй пару
Есть меняю пару на большую ёмкость! 😃 В ЧиД есть эти лоу ЕСР-ы - ехать лом. Выпаяю да поменяю пару. Спасибо! 😃
Заезжай ! У мну есть 😉 С материнки дернем 😉
Кому магнитег на холодильнег ? 😃
Заезжай ! У мну есть С материнки дернем
Серёг выпаяй мне один на 330 µF и 50 В. Заеду или на поляне пересечёмся.
А так уже выпаял и впаял 470 µF 37 V рассудив, что больше 35 V всё равно на этом тракте не получится 😃 А потом прочитав инструкцию понял, что зря парился 😃 8S этот регуль не поддерживает 😃))
И уже заказал новый 😃
Однако, как преобразилась нагатинская пойма!
Да, сделан серьезный рестайлинг! 😃
Наверно сейчас спрошу глупость. Но очень уж удручает мыло от пропеллера на видео. Что бы такого (и как) сделать в полевых условиях чтобы снизить вибрации ? Пропеллеры 6x4 (есть такие же 6x5) мотор turnigy park 300 1600 kv 3 банки. Как видно (надеюсь) из картинки ступенька пропсэйвера имеет чуть меньший диаметр, чем отверстие в пропеллере 😦
Переходные кольца. Какой нужен внешний и внутренний диаметр?
Переходные кольца у меня есть. Да только они ставятся с другой стороны. Надпись на пропеллере должна быть по ходу движения летательного аппарата вперед. Винт у меня сзади мотора. Вот и получается что не понятно что с этими кольцами делать.
А диаметр мне тут нечем померять увы.
На Слойке у меня на двигателе на посадочном месте под винт намотана полоска изоленты шириной 1-1.5 мм (кто бы измерил!) 2-3 слоя. Не смотря на то, что при посадке/транспортировке пропеллер смещается, данной конструкции хватает на сезон…
Короче взял я ножик (обычный кухонный) ввиду того, что тут у меня нету тут всего разнообразия инструментов, да и почта россии все еще транспортирует мне риммер… ну и расковырял проп так, чтоб переходное колечко вошло с другой стороны. Вроде отцентровал получше и вибрации поменьше. Посмотрим…
Не смотря на то, что при посадке/транспортировке пропеллер смещается, данной конструкции хватает на сезон…
Меня все бы устраивало, если бы не волны на камере уже при среднем газе.
Дима, давай видео!!!)))))