Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
да никто не против поговорить, только о чем ? что лучше когда на поляне много пилотов чтоб они в другом месте летали ? или как то договаривались с другими ?
взрослые же люди, могли сами подойти и предупредить…
я вообше тащусь с народа - несколько раз видел - приходят перцы с серьезными вертушками - тупо по дальней стороне сами по себе проходят и начинают летать - как будто одни на поляне
ладно я хулиган, я признаю и это и всегда на контакте - но вот так в тихомолку…
а у ребят серьезная мясорубка - где техника безопасности на первом месте должна быть - сами то не просто так в фургоне прячутся…
и был же у них уже краш (чуть фургон и не угробили)
ну давайте я двс притащу и начну над их головой взлетать - это будет нормально ?
более того - эти перцы перекрывают глисаду со стороны воды - где места побольше для захода … когда летают крупные самолеты - я считаю им с фургоном вообше не место на асфальте
но ониж крутые…
или я не прав в чем то ? поправте - буду рад услышать
дополнение про ТБ, у меня 2 вата на передатчике управления, так менее чем в 100 метрах есть зоны где СТАБИЛЬНО падает связь на ноль
вот такая волшебная поляна,
где уверенность что помеха не собьет их мясорубку ? менее всего я хочу получить такой лопастью в голову
или я не прав в чем то ?
Антон, во всем прав. Но добрым словом и пистолетом можно добиться куда большего чем просто пистолетом 😉
Я что хочу сказать, поляна в последнее время становится все более и более популярная, предлагаю обкашлять какие то нормы и правила
прежде всего я хотел бы обсудить два вопроса:
1 - машинам на поляне не место (воспринимаем как догму)
2 - совместная жизнь с вертолетчиками
по первому вопросу, я думаю ни у кого возражений нет ? поэтому способы решения вопроса только радикальные
беру на себя
по второму вопросу, на всех цивилизованных флайзонах вертолетчики живут в сторонке , у них отдельная полетная зона, отдельная плошадка для взлета и посадки, и прежде всего это сделано для того чтоб самолеты и вертолеты в воздухе не пересекались, и это правильно и нормально
самолетчиков больше, поэтому вертолетчики должны принимать и мирится с своим второстепенным положением
вопрос в том что ориентация поляны такая - что очень тяжело (практически невозможно) разнести полетные зоны вертушек и самолетов
Павел , ведь если кто влетит в твою вертушку - как рассудить кто прав а кто виноват ? согласен ? Согласен что становится тесно на плошадке ?
поэтому жду предложений от владельцев вертушек тех что крупнее 450-ых (эти на 450-ых уже более менее прижились - летают в левом дальнем углу)
Друзья - не ждем эксцессов , организуемся сейчас…
пишите
предлагаю обкашлять какие то нормы и правила
Это бесполезно. Если нет никакого механизма принуждения к выполнению правил - они бесполезны. Подавляющее большинство людей на поляне - вменяемы и вполне в состоянии договориться о регламенте полетов безо всякого кодекса строителя коммунизма. С другой стороны, приходит на поляну человек, под кодексом строителя коммунизма не подписавшийся - и летает так, как ему хочется. Или как ему кажется правильным. И чего ты будешь делать? На таран пойдешь? Морду бить? Тебе станет лучше от накала обстановки на поляне? Жить приятнее? Я на поляну приезжаю отдыхать и общаться с приятными людьми про наше общее хобби - а не воевать с кем-либо за соблюдение правил.
Павел , ведь если кто влетит в твою вертушку - как рассудить кто прав а кто виноват ?
Это, типа, угроза? Уж поверь, я сумею отличить случайное столкновение от тарана и смогу отжать свое у “нестерова”. Я всегда стараюсь вести себя корректно и не мешать никому своими самолетами и вертолетами - но угроз терпеть не собираюсь.
это не угрозы - нивкоем случае - я просто привел пример - чтоб ясно стало
я предлагаю не ждать эксцессов
если будут какие то между нами договоренности - то всегда можно будет подойти к человеку и обьяснить что здесь так не принято, поэтому я и предлагаю договорится между собой
пиписьками ни с кем мериться не собираюсь
еше раз - предлагаю коллегионально обсудить правило хорошего тона - не доводить до эксцессов - ибо плотность полетов уже такая - что эта анархия скоро перерастет в происшествия
если будут какие то между нами договоренности - то всегда можно будет подойти к человеку и обьяснить что здесь так не принято
И сейчас можно подойти и попросить о чем угодно. Все с пониманием относятся к тому, что при облете модели или полетах большой модели (не важно - самолета, вертолета или мультикоптера) - лучше не взлетать. Все понимают про разделение полетных зон. Все понимают, что надо кричать про взлет и посадку. Все правила хорошего тона - самоочевидны. Никакой анархии я не наблюдаю - большинство обитателей полянки - взрослые, умеющие летать, знающие про технику безопасности люди. Тех, кто выбивается из стройных рядов - ничто не мешает деликатно вразумить и сейчас. А тем, кто врзумляться не желает, твои правила абсолютно не вперлись.
OFF-TOP
У меня в 200 метрах от популярного поля тир. Такое местечко в лесу, где народ с “сайгой” например может приехать, или с дробовиком … часто их слышу, когда летаю. У нас, конечно, таких проблем как у вас нет, но если бы были, то мы бы точно радикально решили вопрос. Людей бы не тронули, но по летающим тарелкам постреляли бы с непонятливыми.
Павел - я тебя услышал - ты за анархию - хорошо
ты за анархию
Я за то, чтобы на полянке было всем радостно. Мне сейчас - радостно. Я не вижу серьезных проблем. И надеюсь, что не создаю своим поведением проблем другим: ты можешь припомнить, чтобы я кому-то мешал? Если да - скажи мне об этом и я подкорректирую свою организацию полетов.
Я не твое поведение обсуждаю. а поведение вообше
как писал выше - я сам хулиган, и планирую несколько подкорректировать свое поведение - мне кажется я стал перегибать палку - чуть несколько раз пешеходов не протаранил
просто сейчас складывается все чаще ситуации которые напрягают, и прежде всего это вертолетчики, я не про тебя, а вообше про вертолетчиков.
около месяца назад я/ летал на поле приперся черт с вертушкой и машинкой, разложил около меня вертушку и обвинил меня в том что я его сбил помехой
причем этот черт пришел на поле - сразу в сторонку - общение началось после краша
ЭТО ФАКТ!
и случаев когда приходят вертолетчики и начинают летать в тороне нискем ничего не обсудив - уже не просто много - а становится нормой… ну раз всем пофиг (всеж молчат) значит оставляем нормой… если нормой становится в той части поля где у большинства глисада посадочная (а дикие то и не знают - теже черти на фургоне например) да пофиг …
Павел - твоя позиция понятна - тебе удобно - и введение каких то договоренностей будет огрничивать тебя как вертолетчика… благо ты пошел на размер… я не обвиняю тебя в нивчем… дело даже не в тебе -а в том что всем пофиг
ну тогда и мне пофиг… данное обьсуждение считаю далее неинтересным
ну раз всем пофиг
Мне вот не пофиг. Я один раз застал на поле фургончик - подошел, поздоровался с чуваками, уточнил где и когда они собираются летать, сказал, где буду взлетать и садиться. Чуваки на мой крик “посадка” освободили мне место. Плохо ли то, что на поляне фургончик - да, плохо. Повод это начать войну - нет, не повод. Если чувакам внятно объяснить, без бычки, что их фургончик может пострадать и его лучше отогнать к другому краю поляны - они, скорее всего, отгонят. Если подойти к человеку с вертолетом или коптером и спокойно, без бычки, обсудить регламент полетов - с 99% вероятностью получится договориться.
не всем пофиг, но введение правил возможно если огородить поляну забором и вход по пропускам, с обязательным соблюдением этих самых правил,
а так, 10 человек будут соблюдать правила, а придёт один которому пофиг и что ты ему скажешь? это общественное место и у него отдыхать(летать)
здесь столько же прав сколько у тебя.
Вертолётчики встают на глиссаду и мешают посадке?!.. Ок… мне мешают самолеты… Как это решить? договориться на поле в конкретной ситуации,
как это сейчас и происходит. Повторюсь… введение правил среди определенного круга постоянно летающих пилотов ни как не оградит тебя от парней на фургоне
ты еше скажи коварный
разбрасать чеснок
Однозначно! 😄
менее чем в 100 метрах есть зоны где СТАБИЛЬНО падает связь на ноль
это хорошо заметно по видео Рашида кстати
Все понимают, что надо кричать про взлет и посадку
Извините, но я до сих пор забываю. Более того, когда я сажусь по отсечке, то мне увы кричать некогда. Своим молчанием о желании сесть я хоть раз кому то создал проблему?
случаев когда приходят вертолетчики и начинают летать в тороне нискем ничего не обсудив
А вдруг они не читают интернет и эту ветку ? А мы ни разу не сходили с ними поздороваться и поговорить…
Однозначно! 😄
Машинам на поле не место
Я вел себя неправильно уже 2 раза, когда видел фургон на поле и когда видел машину на поле. Я просто проигнорировал происходящее, т.к. был занят своими мыслями. Каждый раз у меня именно в этот день был облет. В следующий раз если я приду и что то подобное увижу я пойду общаться. Машины буду просить не убрать вообще полностью, а переставить под деревья (например к въезду). И буду обсуждать полетные зоны. Воевать не буду. Если люди окажутся невменяемыми и набьют мне морду не захотят общаться и слушать разумное, я помогу Антону с чесноком.
Антон, спасибо за поднятую тему. Только предлагаю сперва разговаривать и только потом применять терапию амариллисовыми, а не наоборот 😃
Машинам на поле не место
Тебе машина будет мешать если ее спрячут на подъездную дорогу под деревьями?
Куда звонить в случае:
порчи зеленых насаждений,
незаконной вырубки деревьев,
продажи первоцветов,
загрязнения атмосферного воздуха, включая выбросы промышленных предприятий,
угрозы экологической безопасности,
появления неприятных запахов на улице,
мойки автотранспорта во дворе и других неустановленных местах,
загрязнения водоемов,
захламления территории,
незаконного ведения строительных работ,
с просьбой о благоустройстве и озеленении территорий и дворов,
о вырубке аварийных деревьев,
проблем с животными,
незаконной торговли плодоовощной продукцией,
сброса загрязняющих веществ, разлива нефтепродуктов
продажи некачественного бензина.
По этим и другим вопросам необходимо обращаться на круглосуточную Горячую линию Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы: (495) 605-85-62 и в экологическую милицию Московской области: (499) 317-25-11, 317-93-55
Оператор горячей линии обязан зарегистрировать Ваше обращение, записать Ваши координаты и после проверки информации сообщить Вам о результате.
Горячая линия – это телефон доверия и телефон прямого действия одновременно.
---------------------
Так же думаю можно позвонить в гаи (вероятно просто 02 с мобильного). Поправьте меня, кто в курсе.
Машина, въехавшая на поле, совершает выезд на тротуар и возможно (поправьте меня) заезжает в природоохранную зону. Достаточно всем иметь с собой мобильный телефон и номер. Предлагаю в случае отсутствия конструктивного диалога предупреждать автовладельцев о том, куда сейчас будем звонить и совершать звонок. Предлагаю терроризмом не заниматься.
Извините, но я до сих пор забываю. Более того, когда я сажусь по отсечке, то мне увы кричать некогда. Своим молчанием о желании сесть я хоть раз кому то создал проблему?
Ну, лучше все же кричать, как мне кажется. Я был бы очень признателен. Наша с Антоном дискуссия, как мне кажется, подняла очень хорошую тему: кому что мешает. Мы не можем толком повлиять на “чертей” (как их неполиткорректно называет Антон), но можем, по крайней мере, создать максимально комфортную обстановку друг для друга. Не стоит, как мне кажется, оформлять все это в виде правил - скорее, в виде пожеланий.
У меня 4 основных просьбы к коллегам по хобби:
- Кричать про взлет и посадку.
- Если в воздухе 2 и более модели - договариваться про полетные зоны и соблюдать эти договоренности
- Если у Вас облет модели или еще по каким-то причинам нет уверенности в собственных силах - не сочтите за труд предупредить коллег. Я всегда готов подождать со взлетом, чтобы не помешать в такой ситуации.
- Симметрично: если коллега просит дать полетать одному по какой-то внятной причине - отнеситесь, пожалуйста, с пониманием к просьбе.
- Если в воздухе 2 и более модели - договариваться про полетные зоны и соблюдать эти договоренности
угу - помню как ты сначала попросил соблюдать ТБ а потом сам в харриере низко над головами у нас зажигал… 😃 оправдываясь что ты в хариере умеешь восьмерки крутить 😃
угу - помню как ты сначала попросил соблюдать ТБ а потом сам в харриере низко над головами у нас зажигал… оправдываясь что ты в хариере умеешь восьмерки крутить
Это мне в минус. Больше не повторится. Правда. Прошу прощения.
Больше не повторится.
не будешь просить летать над головой ?
😃
у нас же анархия
у нас же анархия
Ну ладно уже - не подкалывай. Я был не прав и впредь так хулиганить не буду. Еще раз прошу прощения.
У меня 4 основных просьбы к коллегам по хобби:
придёт один которому пофиг и что ты ему скажешь? это общественное место и у него отдыхать(летать)
здесь столько же прав сколько у тебя.
запасаюсь попкорном
тк всем пофиг обязаюсь соблюдать осторожность с туристами
все остальные просьбы считаю условностями - тк взлетяю я в поле - никому не мешаю - сажусь на себя к ногам - тоже никому не мешаю
Серега Слам - так что с моторчиком ?