Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)

uc1
baychi:

И что на передает назад, кроме телеметрии?

Она передает назад RSSI в канале телеметрии. Если в канале телеметрии RSSI стал по 0-м, а так же пропали данные со всех датчиков - о чем это говорит ? Мне кажется это однозначно говорит о том, что сигнал с ПЕРЕДАТЧИКА в самолете не доходит до ПРИЕМНИКА в пульте. Интересно, а что в этом случае делает передатчик в пульте ? продолжает слать в “пустоту” команды каналов ? Или прекращает и пытается “восстановить 2х-сторонний линк” ? Я не знаю ответ.

baychi:

При этом у других летающих там-же - не падал

Как я понимаю Михаил в тот момент там был один.

baychi
uc1:

Если в канале телеметрии RSSI стал по 0-м, а так же пропали данные со всех датчиков - о чем это говорит ? Мне кажется это однозначно говорит о том, что сигнал с ПЕРЕДАТЧИКА в самолете не доходит до ПРИЕМНИКА в пульте.

Наоборот. Если пульт принял целый пакет, с информацией о непрохождениии пакетов от передатчика к приемнику, это говорит от том, что передатчик номально излучает, но фон помех около приемника чрезмерный (связи нет), а обратная посылка принимается передатчиком, потому что в его районе уровень помех невелик.

uc1
baychi:

Если пульт принял целый пакет

А я не знаю как это определить. когда самолет вообще без батарейки фриско-экран показывает ровно то же самое. Я же пишу что RSSI было 0 и информация о 2 контролируемых бортовых напряжениях тоже отсутствовала. Это скорей наводит на мысль о том, что пульт ничего не принял.

baychi
uc1:

Я же пишу что RSSI было 0 и информация о 2 контролируемых бортовых напряжениях тоже отсутствовала. Это скорей наводит на мысль о том, что пульт ничего не принял.

Это легко проверить. Выключите борт, что будет показывать пульт?

uc1

То же самое что показывал при потере связи… Т.е. RSSI 0 он показывает если борт выключен.

baychi
uc1:

То же самое что показывал при потере связи…

Значит дерьмо эта фриска. Не может полет от теста отличить. Ну и китайский Бог с ней…

uc1

А как она отличит если до нее радиоволны не доходят ? Я не спорю совершенно… Просто мне представляется, что если бы связь была хоть в одну сторону, то либо самолет бы рулился, либо были бы данные о бортовых напряжениях на экране (а тут не было ни того ни другого). Но не понятно, как там написали программисты и должна ли фриска продолжать вещать в эфир в том случае, если по ее мнению полностью пропала телеметрия при работе с телеметрийным приемником.

Я в принципе допускаю, что это просто отвалилось питание или повис приемник в самолете. Но вероятность отвала питания очень низкая. А если приемник и повис то потом он отвис, причем сам. Короче телеметрия вроде есть, а причина как обычно не выяснена 😦

Кстати кроме меня в воздухе никого не было, так что имеем 3 вероятных сценария.

1.Очень мощная (правильно направленная) помеха, полностью заглушившая связь в обе стороны.
2.Связь пропала только в одну сторону, но в виду особенностей по выглядело это как пропадание связи в обе стороны.
3.Что то отказало (возможно в самолете а возможно в пульте). Кстати пульт незадолго до события падал в снег с высоты 10 сантиметров.

Adekamer
baychi:

Ну и китайский Бог с ней…

Александр, я поражаюсь твоему терпению 😃))
если что - у меня мораторий до пока под ногами чавкать не будет 😃
ну его… одни проблемы

Дмитрий - ни разу не хотел тебя обидеть - приношу публично извинения

Ирбиус
mikhail_c-130:

летал сегодня 3 минуты ,ураганный ветер

Очень сегодня хотелось полетать… Но с таким ветром…

B3PbIB_MO3rA
Ирбиус:

Очень сегодня хотелось полетать… Но с таким ветром…

Я бы полетел… и убился! Как же хорошо, что ты меня не пустил. 😛

Ирбиус

Кто сегодня? Где? во сколько? Ловим погоду! Судя по гисметео в 16:00 будет -5°С и ветер 3м/с. Значит цеилться надо в 16:00.

B3PbIB_MO3rA
Ирбиус:

Кто сегодня? Где? во сколько? Ловим погоду! Судя по гисметео в 16:00 будет -5°С и ветер 3м/с. Значит цеилться надо в 16:00.

UP!

ukneo

я болею, было бы потеплее…
виндгуру говорит что -12 будет(((

Andreich=

Сегодня наверно не успею, надеюсь завтра с утра перед шлюзами если там еще лед крепкий.

Ирбиус

ВиндГуру врёт безбожно! 😃 Термометр в машине говорит о том, что снаружи -3,5 °С ветер приметро 3-4 м/с. Мы едем на шлюзы. Присоединяйтесь, кто после вчерашнего выжил! 😃

Ирбиус

Отлетали со Взрывом по три АКБ на шлюзах. Без происшествий. Замерзли, без перчаток рулить пока не рулится 😦
Поверхность отличная, сухо. Одним словом - отличная поверхность! 😃 Рыбаки сидят и будут сидеть еще долго 😃

Andreich=
Ирбиус:

на шлюзах. Без происшествий.

Завтра в десять-одиннадцать собираюсь туда.

ukneo

Андрей, а ты где летаешь?? судя по видео которое выложил Дима на шлюзах одна вода???

Andreich=

Василий, пост 4341, какая вода? Рыбаки в палатках сидят, не на лодках:).

SergeyGreb
ukneo:

Андрей, а ты где летаешь?? судя по видео которое выложил Дима на шлюзах одна вода???

прокатился сегодня в поисках где летают у шлюзов. да рыбаков полно… но…
ребят вы конечно эктрималы. я на лед не пошел бы.

B3PbIB_MO3rA
SergeyGreb:

прокатился сегодня в поисках где летают у шлюзов. да рыбаков полно… но…
ребят вы конечно эктрималы. я на лед не пошел бы.

Лёд однозначно прочный. Похоже, что автомобиль легко выдержит. Поверхность - плотный, укатанный снег. Ничего экстремального пока нет. Две недели продержится сильно отрицательная среднесуточная температура.

Для верности, завтра будем летать, спросим у рыбаков, какова толщина льда.

Andreich=

Толпой в одном месте не стоять и нормально все будет, один акк отлетал уже, погода супер!

ukneo

ездил на шлюзы как я думал, там вода=))) Андрей, можешь сказать поточнее где летаешь? может я не те шлюзы ищу