Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
поскольку фриска 2х сторонняя
И что она передает назад, кроме телеметрии? Разве без обратного канала, прямой отказывается работать?
у Михаила самолет падал совсем рядом с площадкой, когда он на ней стоял.
При этом у других летающих там-же - не падал. Как Вы это объясните?
И что на передает назад, кроме телеметрии?
Она передает назад RSSI в канале телеметрии. Если в канале телеметрии RSSI стал по 0-м, а так же пропали данные со всех датчиков - о чем это говорит ? Мне кажется это однозначно говорит о том, что сигнал с ПЕРЕДАТЧИКА в самолете не доходит до ПРИЕМНИКА в пульте. Интересно, а что в этом случае делает передатчик в пульте ? продолжает слать в “пустоту” команды каналов ? Или прекращает и пытается “восстановить 2х-сторонний линк” ? Я не знаю ответ.
При этом у других летающих там-же - не падал
Как я понимаю Михаил в тот момент там был один.
Если в канале телеметрии RSSI стал по 0-м, а так же пропали данные со всех датчиков - о чем это говорит ? Мне кажется это однозначно говорит о том, что сигнал с ПЕРЕДАТЧИКА в самолете не доходит до ПРИЕМНИКА в пульте.
Наоборот. Если пульт принял целый пакет, с информацией о непрохождениии пакетов от передатчика к приемнику, это говорит от том, что передатчик номально излучает, но фон помех около приемника чрезмерный (связи нет), а обратная посылка принимается передатчиком, потому что в его районе уровень помех невелик.
Если пульт принял целый пакет
А я не знаю как это определить. когда самолет вообще без батарейки фриско-экран показывает ровно то же самое. Я же пишу что RSSI было 0 и информация о 2 контролируемых бортовых напряжениях тоже отсутствовала. Это скорей наводит на мысль о том, что пульт ничего не принял.
Я же пишу что RSSI было 0 и информация о 2 контролируемых бортовых напряжениях тоже отсутствовала. Это скорей наводит на мысль о том, что пульт ничего не принял.
Это легко проверить. Выключите борт, что будет показывать пульт?
То же самое что показывал при потере связи… Т.е. RSSI 0 он показывает если борт выключен.
То же самое что показывал при потере связи…
Значит дерьмо эта фриска. Не может полет от теста отличить. Ну и китайский Бог с ней…
А как она отличит если до нее радиоволны не доходят ? Я не спорю совершенно… Просто мне представляется, что если бы связь была хоть в одну сторону, то либо самолет бы рулился, либо были бы данные о бортовых напряжениях на экране (а тут не было ни того ни другого). Но не понятно, как там написали программисты и должна ли фриска продолжать вещать в эфир в том случае, если по ее мнению полностью пропала телеметрия при работе с телеметрийным приемником.
Я в принципе допускаю, что это просто отвалилось питание или повис приемник в самолете. Но вероятность отвала питания очень низкая. А если приемник и повис то потом он отвис, причем сам. Короче телеметрия вроде есть, а причина как обычно не выяснена 😦
Кстати кроме меня в воздухе никого не было, так что имеем 3 вероятных сценария.
1.Очень мощная (правильно направленная) помеха, полностью заглушившая связь в обе стороны.
2.Связь пропала только в одну сторону, но в виду особенностей по выглядело это как пропадание связи в обе стороны.
3.Что то отказало (возможно в самолете а возможно в пульте). Кстати пульт незадолго до события падал в снег с высоты 10 сантиметров.
Ну и китайский Бог с ней…
Александр, я поражаюсь твоему терпению 😃))
если что - у меня мораторий до пока под ногами чавкать не будет 😃
ну его… одни проблемы
Дмитрий - ни разу не хотел тебя обидеть - приношу публично извинения
летал сегодня 3 минуты ,ураганный ветер
Очень сегодня хотелось полетать… Но с таким ветром…
Очень сегодня хотелось полетать… Но с таким ветром…
Я бы полетел… и убился! Как же хорошо, что ты меня не пустил. 😛
Кто сегодня? Где? во сколько? Ловим погоду! Судя по гисметео в 16:00 будет -5°С и ветер 3м/с. Значит цеилться надо в 16:00.
Кто сегодня? Где? во сколько? Ловим погоду! Судя по гисметео в 16:00 будет -5°С и ветер 3м/с. Значит цеилться надо в 16:00.
UP!
я болею, было бы потеплее…
виндгуру говорит что -12 будет(((
Сегодня наверно не успею, надеюсь завтра с утра перед шлюзами если там еще лед крепкий.
ВиндГуру врёт безбожно! 😃 Термометр в машине говорит о том, что снаружи -3,5 °С ветер приметро 3-4 м/с. Мы едем на шлюзы. Присоединяйтесь, кто после вчерашнего выжил! 😃
Отлетали со Взрывом по три АКБ на шлюзах. Без происшествий. Замерзли, без перчаток рулить пока не рулится 😦
Поверхность отличная, сухо. Одним словом - отличная поверхность! 😃 Рыбаки сидят и будут сидеть еще долго 😃
Номинация на самый долгий и скучный полет 😃
на шлюзах. Без происшествий.
Завтра в десять-одиннадцать собираюсь туда.
2 кино за сегодня
Андрей, а ты где летаешь?? судя по видео которое выложил Дима на шлюзах одна вода???