Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
здесь всегда нормально
это где ? 😃
У меня в энтом квадранте аварийно содился руки крайный раз по потере связи с суперпупер фриской. А я стоял на площадке. Правда связь вернулась когда я туда пришел по сугробам. Это значит, что помеха мешает скорее на площадке, чем там.
связь вернулась когда я туда пришел по сугробам. Это значит, что помеха мешает скорее на площадке, чем там.
Как раз наоборот, помеха мешает там (помеха не может заглушить передатчик), просто вблизи сигнал усилился.
Как раз наоборот
Сложно в моем случае что то утверждать, поскольку фриска 2х сторонняя. А у Михаила самолет падал совсем рядом с площадкой, когда он на ней стоял.
поскольку фриска 2х сторонняя
И что она передает назад, кроме телеметрии? Разве без обратного канала, прямой отказывается работать?
у Михаила самолет падал совсем рядом с площадкой, когда он на ней стоял.
При этом у других летающих там-же - не падал. Как Вы это объясните?
И что на передает назад, кроме телеметрии?
Она передает назад RSSI в канале телеметрии. Если в канале телеметрии RSSI стал по 0-м, а так же пропали данные со всех датчиков - о чем это говорит ? Мне кажется это однозначно говорит о том, что сигнал с ПЕРЕДАТЧИКА в самолете не доходит до ПРИЕМНИКА в пульте. Интересно, а что в этом случае делает передатчик в пульте ? продолжает слать в “пустоту” команды каналов ? Или прекращает и пытается “восстановить 2х-сторонний линк” ? Я не знаю ответ.
При этом у других летающих там-же - не падал
Как я понимаю Михаил в тот момент там был один.
Если в канале телеметрии RSSI стал по 0-м, а так же пропали данные со всех датчиков - о чем это говорит ? Мне кажется это однозначно говорит о том, что сигнал с ПЕРЕДАТЧИКА в самолете не доходит до ПРИЕМНИКА в пульте.
Наоборот. Если пульт принял целый пакет, с информацией о непрохождениии пакетов от передатчика к приемнику, это говорит от том, что передатчик номально излучает, но фон помех около приемника чрезмерный (связи нет), а обратная посылка принимается передатчиком, потому что в его районе уровень помех невелик.
Если пульт принял целый пакет
А я не знаю как это определить. когда самолет вообще без батарейки фриско-экран показывает ровно то же самое. Я же пишу что RSSI было 0 и информация о 2 контролируемых бортовых напряжениях тоже отсутствовала. Это скорей наводит на мысль о том, что пульт ничего не принял.
Я же пишу что RSSI было 0 и информация о 2 контролируемых бортовых напряжениях тоже отсутствовала. Это скорей наводит на мысль о том, что пульт ничего не принял.
Это легко проверить. Выключите борт, что будет показывать пульт?
То же самое что показывал при потере связи… Т.е. RSSI 0 он показывает если борт выключен.
То же самое что показывал при потере связи…
Значит дерьмо эта фриска. Не может полет от теста отличить. Ну и китайский Бог с ней…
А как она отличит если до нее радиоволны не доходят ? Я не спорю совершенно… Просто мне представляется, что если бы связь была хоть в одну сторону, то либо самолет бы рулился, либо были бы данные о бортовых напряжениях на экране (а тут не было ни того ни другого). Но не понятно, как там написали программисты и должна ли фриска продолжать вещать в эфир в том случае, если по ее мнению полностью пропала телеметрия при работе с телеметрийным приемником.
Я в принципе допускаю, что это просто отвалилось питание или повис приемник в самолете. Но вероятность отвала питания очень низкая. А если приемник и повис то потом он отвис, причем сам. Короче телеметрия вроде есть, а причина как обычно не выяснена 😦
Кстати кроме меня в воздухе никого не было, так что имеем 3 вероятных сценария.
1.Очень мощная (правильно направленная) помеха, полностью заглушившая связь в обе стороны.
2.Связь пропала только в одну сторону, но в виду особенностей по выглядело это как пропадание связи в обе стороны.
3.Что то отказало (возможно в самолете а возможно в пульте). Кстати пульт незадолго до события падал в снег с высоты 10 сантиметров.
Ну и китайский Бог с ней…
Александр, я поражаюсь твоему терпению 😃))
если что - у меня мораторий до пока под ногами чавкать не будет 😃
ну его… одни проблемы
Дмитрий - ни разу не хотел тебя обидеть - приношу публично извинения
летал сегодня 3 минуты ,ураганный ветер
Очень сегодня хотелось полетать… Но с таким ветром…
Очень сегодня хотелось полетать… Но с таким ветром…
Я бы полетел… и убился! Как же хорошо, что ты меня не пустил. 😛
Кто сегодня? Где? во сколько? Ловим погоду! Судя по гисметео в 16:00 будет -5°С и ветер 3м/с. Значит цеилться надо в 16:00.
Кто сегодня? Где? во сколько? Ловим погоду! Судя по гисметео в 16:00 будет -5°С и ветер 3м/с. Значит цеилться надо в 16:00.
UP!
я болею, было бы потеплее…
виндгуру говорит что -12 будет(((
Сегодня наверно не успею, надеюсь завтра с утра перед шлюзами если там еще лед крепкий.
ВиндГуру врёт безбожно! 😃 Термометр в машине говорит о том, что снаружи -3,5 °С ветер приметро 3-4 м/с. Мы едем на шлюзы. Присоединяйтесь, кто после вчерашнего выжил! 😃