Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
Я не смогу. Нужно поехать на дачу. Красить машину. Дел много… 😦
А так хотелось…
Скорее всего буду в понедельник утром (если погода не нагадит), правда без ДВСа свежесобранного, его пожалуй надо все таки в поле первый раз запустить, на ограниченной площадке стремно как то:)
Походу у меня вчера температура была😵 Какой понедельник?! Буду или завтра днем (жену с детьми отправлю со школой в поход) или в воскресенье с утра (часиков в 10-11) Буду на Цессне гонять взлет-посадку, чтобы пристрелять заходы с разных направлений. А может и ДВС возьму😒 на земле погоняю, настрою расходы и пр.
Мда, непоехавшие много потеряли! Погодка вполне себе летная, ветерок утром был 2-3 м\с, северный (со стороны поля), солнышко, из минусов - две машины автошколы, но они утюжили другой край площадки и полетам не мешали. Гонял свой skymaster, пристрелял ориентиры для заходов на посадку с разных направлений, один раз плюхнулся нештатно - словил помеху на 40 mhz на последнем развороте, почти воткнулся, потом все ожило, успел выровнять, но высоты малость не хватило 😃 Самуль цел, два пучка травы на шасси не всчет 😉 Во избежание подобных неприятностей поменял аппу на 2,4 - еще два аккумулятора, 15 взлетов-посадок-коробочек - без происшествий😁, единственное что помешало продолжить - носовая стойка,буду ее как нить модернизировать. КОРОЧЕ ПОЛЕТАЛ ХОРОШО! Жаль один:( Уже подходя к машине встретил Yuriy1963 с Акромастером, и еще 45 минут поприсутствовал в качестве зрителя - ооочень неплохой пенолет, надо присмотреться к нему поближе😒
Если погода будет нормальная завтра буду после 14.00
Оч хочется присоединится. Возьмите в компашку
Оч хочется присоединится. Возьмите в компашку
А в чем проблема, приезжайте…
Ну что, ездил сегодня кто-нибудь? Сам не смог, семья тоже требует своей части внимания (а то ведь первый полет моей ДВСной пилотаги может произойти не в пойме, а с балкона😈 и с неработающим движком…😮 Nelson, как новый аэроплан? Собрал?
Nelson, как новый аэроплан? Собрал?
Новый аэроплан практически собран. Надо купить 2 кабанчика. Либо их не доложили в комплект либо я их потерял(((. А так все супер. Останется только расходы выставить и в небо!!! Только жаль такую красоту разбить. При ветре запускать в первый полет не буду.
Комплектация биплана такая:
- Мотор GP RIMFIRE 35-36-1200kV
- ESC GP ElectriFly SS-35
- Сервы 4хFutaba S3154 Digital
Сегодня летал на своей SU-29. Было еще 2-е колег со мной. Юрий с бипланом и еще 1 человек(извиняюсь не запомнил Вашего имени) пилотагой 25-го размера F3a Helios, если не ошибаюсь.
Алексей
Пересмотрел видео. А классно всетаки я стойки на своем ЯКе переделал. Был момент ее там тааааак прогнуло!!! 😆😆😆
Кто знает, как с вимео скачать?
To Sotn: Юра, зачем тебе Vimeo? Я тебе на почту спокойно сброшу , там самый тяжелый файл 300 метров, хочешь в оригинале, хочешь конвертированные (как в VIMEO)😁 Вчера с дуру сбил настройки иглы малого газа на движке:) Придется по новой настраивать…😦 В общем ДВСка готова, осталось только поменять колеса на большие, поставить топливный фильтр и в небо! Хотя стремно как то - вчера взвесил - сухой вес с винтом, капотом и бортовым акком 2700 гр, а до этого самый тяжелый мой самолет был 1200 гр…😃 Так что усиленно тренируюсь в симе взлет-посадка-взлет-посадка…
to gans80: Сережа, не дрефь! Все получиться, удовольствия получишь еще больше, чем от эл-ки. 😃
Не знаю, получиться ли в эти выхи попасть на полеты… 😦
Остался без колес…
To Sotn: В мои колеса можно можно 4 таких как у тебя аэроплана загрузить, и посадить 3 пилотов рядышком😁, так что если проблема только в транспорте - это не проблема;), решим на раз!
Спасибо Сережа. 😃
Горючка для колес, если что, с меня! 😃
Лучше горючку для водителя 😃 😃:)Опосля полетов😁 А потом заказываем услугу “трезвый водитель” (жена), который всех развозит по “норам”, немножко на меня ругается 😲, а я конечно чувствую себя виноватым😜😊
Ну это не проблема 😉
Еще прикольно летать попив какогонибудь РедБула и т.п. 😃
P.S.
Не будем продолжать. Есть спецом ветка на форуме. Посвящена как раз этому 😃
Ребят привет!!! Кто нибудь имел опыт регулировки YS-110?
Ребят привет!!! Кто нибудь имел опыт регулировки YS-110?
Серьезная машинка:) Это тебе у Sotn поинтересоваться надо - мою Saito настроил, может и c Yamada справиться😁 А под какой аппарат мотор?
EXTRA-300 1,6 размах,мощи до ж…Ы:)
В прошлые выходные ездил на дачу забор красить. Удалось совсем чуток полетать на электрическом бипланчике в Чехове. Времени было в обрез. Интересно, что будет с погодой в эти выходные. ДВС-ник-то готов и рвется ввысь, а я все никак не приступлю к настройке движка и облету. 😦
EXTRA-300 1,6 размах,мощи до ж…Ы:)
Нам такие нужны! Предлагаю в близлежащие выходные (при условии погоды, конечно) огласить небо поймы ревом моторов! (И свистом электричек конечно!) Чтобы рыбаки и будущие горе-водители почувствовали себя как в 1945 немцы в Кенигсберге (Die Aufmerksamkeit!!! die Aufmerksamkeit!!! des Modells in der Luft!!!)
to Andy_sh: мой тоже готов, винты отбалансированы, колеса шасси заменены на БААЛЬШИЕ (82 мм против 45 штатных, на которых расстояние от винта до земли было 1,3 см) от Great planes, усе отцентровано (пришлось таки крепить акк не внутри корпуса (как в инструкции☕), а на площадке перед стойками шасси, иначе ЦТ уползал назад на 15 мм. Завтра на работе погоняю двигатель (уже на модели) и всю неделю нервно дергать ручки передатчика в симе (всем GP 4,5 хорош, но в нем нет ни одной классической пилотажной “селедки”😦)
А я вот так и не решил - оставить ли штатное трехстоечное шасси у моего или поменять на традиционные. Колеса и стойки у АТ-40L - отличные, но вызывают сомнения мои способности четко посадить (а не плюхнуть) самолет сразу на три точки.
Пока оставлено как есть, но народ уже писал про то, что после грубых посадок очень быстро разбиваются крепления. Я не строю тут иллюзий - вон в субботу отрабатывал посадки на биплане, уж не первый раз - так все равно два раза скапотировал, а один раз скозлил так, что будь самолет чуть потяжелее, вполне возможно шасси б подломились. А к новому самолету еще привыкать надо будет.
Все бы хорошо,но я его приложил о землю грешную,в небе двигло заглохло,сейчас клею,строгаю.
А я вот так и не решил - оставить ли штатное трехстоечное шасси у моего или поменять на традиционные. Колеса и стойки у АТ-40L - отличные, но вызывают сомнения мои способности четко посадить (а не плюхнуть) самолет сразу на три точки.
Пока оставлено как есть, но народ уже писал про то, что после грубых посадок очень быстро разбиваются крепления. Я не строю тут иллюзий - вон в субботу отрабатывал посадки на биплане, уж не первый раз - так все равно два раза скапотировал, а один раз скозлил так, что будь самолет чуть потяжелее, вполне возможно шасси б подломились. А к новому самолету еще привыкать надо будет.
Я молчу про шасси Груувика:), оно, судя по отзывам, жестких посадок не терпит в принципе, но ничего менять я не стал, за исключением того что развернул штатные стойки на 90 градусов вперед (что как раз от капотирования должно обезопасить) да поставил дутики побольше. Полетаем - посмотрим… А по поводу посадок - тренировка, тренировка, тренировка… Я 1,5 часа в субботу в пойме гонял взлет-коробочка, заход, па-а-а-а-а-уф:)садка😁