Поле около Байбаки

shumalex

А вот я думаю не бред.Я слышал и читал на форуме для четырёхтактников 15 процентов нитры минимум,а лучше 20,особенно зимой.У моего OS MAX 56 4-т так в инструкции и было указано.А вообще использовать нитрометан или нет личное дело каждого,но для четырёхтактников я думаю желательно.По поводу разрушиться я думаю маловероятно,но вот более устоичивой работы с нитрометаном можно добиться.

ace210
shumalex:

желательно

но необязательно?

shumalex

В инструкции были указаны рекомендации-минимум 15 процентов нитры.Фирме OS MAX у меня нет оснований не доверять.Ещё я знаю чем больше объём камеры тем больше шансов вообще его не завести без нитры.Я имею ввиду 120-160 размеры.Ну а крекомендациям можно прислушиваться ,а можно идти своим путём,методом проб и ошибок.Вообще насколько я знаю есть условное деление на топливо для четырехтактных двигателей-которое и характеризируется наличием в его составе метана и чуть большим содержанием масла.

Juk
shumalex:

В инструкции были указаны рекомендации-минимум 15 процентов нитры.Фирме OS MAX у меня нет оснований не доверять.Ещё я знаю чем больше объём камеры тем больше шансов вообще его не завести без нитры.Я имею ввиду 120-160 размеры.Ну а крекомендациям можно прислушиваться ,а можно идти своим путём,методом проб и ошибок.Вообще насколько я знаю есть условное деление на топливо для четырехтактных двигателей-которое и характеризируется наличием в его составе метана и чуть большим содержанием масла.

100% и не надо изобретать велосипед. (если только сам процесс нравится?). Андрей. а что, ты на голом метаноле летал,

ace210

Просто, хотел бы я тому конструктору в глаза взглянуть, кто это двигатель построил…

аерокобра
ace210:

Просто, хотел бы я тому конструктору в глаза взглянуть, кто это двигатель построил…

Мой 9… осел четырехтактный тоже иногда дуркует но я это понимаю как частичный износ . надо иногда менять пару чистить и регулировать клапана
чистить карбер и все остальное и менять свечи на свежие. ослы не могут работать по три пять лет без профилактики.

если бы ты купил двигло новый и он так себя вел то тогда понятно а так после определенных часов наработки надобно проверять его тех состояние.

опыт надо набирать , почитать отзывы по обслуживанию. твой приметивный двухтактник который ты использовал мне показалось стал терять мощьность . шуму много тяги нету.

иногда в горловине бака образуется трещина маленькая и он перестает держать давление и глохнит на переходных.

надо после прилизывания без капота заводить и смотреть не дует ли из щелей топливо.

Juk

Возможно при том же давлении в баке летом требуемое количество горючего поступало, зимой топливо стало более вязким и давления хватать на стало. Подамай. как поднять давление. А может подогреть топливо (для эксперимента)

samic

Андрюха, Димка правильно сказал, надо смотреть зазоры в клапанах и сам карб, ломаться там нечего, так что пробуй. Вот так сходу тебе вряд ли кто скажет в чем у тебя причина поломки движка, так что дерзай, все в твоих руках. Удачи.

slides

А может в воскресенье, завтра я не копенгаген 😦

Juk

Если в воскресенье, надо хорошо пододеться, к вечеру по прогнозу Mail до -24. (будем надеяться, что не подтвердится)

Бобёр

А на субботу никто не хочет чтоль?Я в воскресенье не могу!((
1 летать не хочу.

samic

Если ниже 10 градусов будет, то нет смысла ехать, а то опять все замерзнет на самолете, да и самим не комфортно летать в такой мороз. Короче будем смотреть по погоде, может наши синоптики опять не угадают погоду.

ace210

Я в субботу готов, а ты, Сергей?

Бобёр

Ну так чего?Летим в субботу?Мне самолет брать на дачу или нет?

Бобёр

Я завтра приеду на поле часам к 12-12.30. подходите кто хочет. И мне батек подкинул идею. Давайте скинемся на снегоуборочную машину?

8-926-010-39-45. Если что-звоните. Иван.

samic

В субботу я пас, а вот в воскресенье можно, но смотря по погоде.

slides
Бобёр:

Давайте скинемся на снегоуборочную машину?

Я еще в прошлом году предлагал сделать подарок дяде Юре