Поле около Байбаки
Усадить за штурвал"гангрену"и “Емильян”,с боевой покоцанностью,готов резать своим чёрным винтом воздух.
Попался на глаза"замедлитель для серв",однозначно появилось желание установить на мессер(работа закрылок).Как думаете,стоит игра?Плавная работа рулей-это+.
Попался на глаза"замедлитель для серв",однозначно появилось желание установить на мессер(работа закрылок).Как думаете,стоит игра?Плавная работа рулей-это+.
Вещь хорошая, самолет будет не резко клевать носом.
Прикольно, сегодня с Хобби Кинга прислали каталог. Мелоч, а приятно.
Ога мне тоже, хотя заказывал я с паркфлайера, или они в связке?
Плавная работа рулей-это+.
Если настройки верны, то клевать ничего не должно… так что это лишнее. Вот на шасси там, да копийность…
Если настройки верны, то клевать ничего не должно… так что это лишнее. Вот на шасси там, да копийность…
Шасси работают на пневмо,а вот резкий выход закрылок-это не копийно да и заметно подклёвывает.Бум. ставить, но потом.
Прикольно, сегодня с Хобби Кинга прислали каталог. Мелоч, а приятно.
Что там новенького?
Щас съездил в Леруа купил струбцины для того чтобы стягивать весь свой конструктор.
Уважаемые коллеги! В сентябре исполнилось уже 3 года нашим совместным занятиям авиамоделизмом. За это время число участников выросло почти в 10 раз. Что особенно радует, так это появление молодого поколения моделистов. Еще в прошлом году наши молодые «летчики» Саня и Леша приходили на поле 12 летними пацанами в качестве зрителей, задающих кучу вопросов, то теперь они уже сами собирают сложные модели, настраивают их и мастерски ими управляют. Количество энтузиастов и любителей авиационной техники и неба среди постоянно присутствующих зрителей продолжает увеличиваться, а ведь именно среди них, возможно, будущие высококлассные летчики, конструкторы и инженеры, которых так не хватает сейчас. Поле, над которым летают наши модели, имеет славную историю. Именно над ним в июле 1936 года проходили первые минуты полета самолета АНТ-25 с экипажем В.П.Чкалова по маршруту через Северный полюс в Америку. Рядом с полем располагались первые технические средства, обеспечивающие сеансы радиосвязи и радиоуправления с первыми космическими аппаратами, в том числе и с космонавтами на борту. Многие из тех заслуженных ветеранов, кто обеспечивали работу этих средств, и сейчас находятся рядом - в садовом товариществе «Ветеран космоса», которое граничит с полем. Сам, являясь членом этого товарищества, ощущаю доброе и заинтересованное внимание своих соседей, чья жизнь связана профессией с Небом и Космосом. Многие из них, с кем мне приходится общаться, высказывают желание привлечь к нашему увлекательному занятию своих внуков. Наш регион вообще считается авиационно–космическим. Звездный городок, наукограды Королев, Фрязино, аэродромы Чкаловский и Монино, 31 завод ГА - вот далеко не полный перечень предприятий и организаций, имеющих непосредственное отношение к славному недалекому прошлому нашей страны. В регионе имеется несколько самоорганизованных площадок для энтузиастов, увлекающихся авиамоделизмом. Руководство Щелковского района знает и понимает важную роль таких площадок для технического и военно-патриотического воспитания подрастающего поколения. В этом году по представлению командования близлежащей воинской части и ветеранов городка Щелково-7 наша деятельность в моем лице была отмечена грамотой администрации Щелковского района. Желаю всем удачи, и огромного удовлетворения от занятий радиоуправляемыми моделями. Тем, кто читает наш форум, и пока раздумывает – приходите сами, приводите своих детей и внуков. Авиамоделизм гораздо полезнее и приятнее, чем алкоголь, наркотики и другие подобные «увлечения»!
Д.Юра, ты прямо партизан, 23 февраля вручили,а ты только об этом говоришь. Поздравляю!
Ога мне тоже, хотя заказывал я с паркфлайера, или они в связке?
Я тоже с парка заказывал.
Наверно старею.Отстраивая расходы на мессере,наткнулся на встроенный в АППУ микс вкл. закрылок и РВ.Надо почаще залезать в АППУ ,глядишь и ещё что нибудь накопаю.Век живи,век учись.Клевок реально можно убрать,но посадка будет уже другая.Серёга,замедлитель втыкать?
Можно провести эксперимент с замедлителем и без. Если в бюджет вписывается.
Можно провести эксперимент с замедлителем и без. Если в бюджет вписывается.
Конечно,выберем день по погоде и "Емильяна"в полет.Замедлитель в “кармане”,ждёт своей работы.
В этом году по представлению командования близлежащей воинской части и ветеранов городка Щелково-7 наша деятельность в моем лице была отмечена грамотой администрации Щелковского района. Желаю всем удачи, и огромного удовлетворения от занятий радиоуправляемыми моделями
Дядя Юра, восхищен, приятно удивлен! мысленно жму вам руку!
и вообще очень очень рад ,что у меня есть возможность общаться с такими как Вы энтузисастами авиамоделизма. Это действительно отдушина в моей жизни, возможность восстановить душевные силы и не унывать !
Сегодня все кто куда. А мы с Саней клеить его новый бипланчик. Очень интересный самолетик!
Только присел,целый день как верт, крутился.В дагонку колесом желеэяку поймал.Не мудря,поменял все колеса на “зиму”.Успел к мессеру приложиться,задняя центровка нарисовалась после ремонта и само-сабой вес.
Всё,с развесовкой разобрался."Емильян"спокойно отреагировал на перенос АККА и ЦТ пришло в норму.Успел крутануть двигун и поиграться винтами.Самый хороший резуль с винтом 19/8,но всё равно маловато для Roto 35vi.Может задыхается в худом фюзе мессера?Может снять воздухан?
Вадим, а чего мало? Оборотов, тяги? Может быть шаг 8 для копийки недостаточен? Это же не пилотажка, 3D на нем не летать.
Вот это “пультик”! 360vr.com/2011/06/…/index.html
Вадим, а чего мало? Оборотов, тяги? Может быть шаг 8 для копийки недостаточен? Это же не пилотажка, 3D на нем не летать.
Конечно пипурки на мессере не крутить,а коп.полёт он делает.Просто глядя на манулу к Roto 35vi с глушителем питц не добираю почти 1кг тяги.Ладненько,докатаю обкатку а там покрутем регулировки.
Во сколько сегодня сбор? Погода вроде располагает,ветра нет.