Поле около Байбаки
Уважаемые коллеги! В сентябре исполнилось уже 3 года нашим совместным занятиям авиамоделизмом. За это время число участников выросло почти в 10 раз. Что особенно радует, так это появление молодого поколения моделистов. Еще в прошлом году наши молодые «летчики» Саня и Леша приходили на поле 12 летними пацанами в качестве зрителей, задающих кучу вопросов, то теперь они уже сами собирают сложные модели, настраивают их и мастерски ими управляют. Количество энтузиастов и любителей авиационной техники и неба среди постоянно присутствующих зрителей продолжает увеличиваться, а ведь именно среди них, возможно, будущие высококлассные летчики, конструкторы и инженеры, которых так не хватает сейчас. Поле, над которым летают наши модели, имеет славную историю. Именно над ним в июле 1936 года проходили первые минуты полета самолета АНТ-25 с экипажем В.П.Чкалова по маршруту через Северный полюс в Америку. Рядом с полем располагались первые технические средства, обеспечивающие сеансы радиосвязи и радиоуправления с первыми космическими аппаратами, в том числе и с космонавтами на борту. Многие из тех заслуженных ветеранов, кто обеспечивали работу этих средств, и сейчас находятся рядом - в садовом товариществе «Ветеран космоса», которое граничит с полем. Сам, являясь членом этого товарищества, ощущаю доброе и заинтересованное внимание своих соседей, чья жизнь связана профессией с Небом и Космосом. Многие из них, с кем мне приходится общаться, высказывают желание привлечь к нашему увлекательному занятию своих внуков. Наш регион вообще считается авиационно–космическим. Звездный городок, наукограды Королев, Фрязино, аэродромы Чкаловский и Монино, 31 завод ГА - вот далеко не полный перечень предприятий и организаций, имеющих непосредственное отношение к славному недалекому прошлому нашей страны. В регионе имеется несколько самоорганизованных площадок для энтузиастов, увлекающихся авиамоделизмом. Руководство Щелковского района знает и понимает важную роль таких площадок для технического и военно-патриотического воспитания подрастающего поколения. В этом году по представлению командования близлежащей воинской части и ветеранов городка Щелково-7 наша деятельность в моем лице была отмечена грамотой администрации Щелковского района. Желаю всем удачи, и огромного удовлетворения от занятий радиоуправляемыми моделями. Тем, кто читает наш форум, и пока раздумывает – приходите сами, приводите своих детей и внуков. Авиамоделизм гораздо полезнее и приятнее, чем алкоголь, наркотики и другие подобные «увлечения»!
Д.Юра, ты прямо партизан, 23 февраля вручили,а ты только об этом говоришь. Поздравляю!
Ога мне тоже, хотя заказывал я с паркфлайера, или они в связке?
Я тоже с парка заказывал.
Наверно старею.Отстраивая расходы на мессере,наткнулся на встроенный в АППУ микс вкл. закрылок и РВ.Надо почаще залезать в АППУ ,глядишь и ещё что нибудь накопаю.Век живи,век учись.Клевок реально можно убрать,но посадка будет уже другая.Серёга,замедлитель втыкать?
Можно провести эксперимент с замедлителем и без. Если в бюджет вписывается.
Можно провести эксперимент с замедлителем и без. Если в бюджет вписывается.
Конечно,выберем день по погоде и "Емильяна"в полет.Замедлитель в “кармане”,ждёт своей работы.
В этом году по представлению командования близлежащей воинской части и ветеранов городка Щелково-7 наша деятельность в моем лице была отмечена грамотой администрации Щелковского района. Желаю всем удачи, и огромного удовлетворения от занятий радиоуправляемыми моделями
Дядя Юра, восхищен, приятно удивлен! мысленно жму вам руку!
и вообще очень очень рад ,что у меня есть возможность общаться с такими как Вы энтузисастами авиамоделизма. Это действительно отдушина в моей жизни, возможность восстановить душевные силы и не унывать !
Сегодня все кто куда. А мы с Саней клеить его новый бипланчик. Очень интересный самолетик!
Только присел,целый день как верт, крутился.В дагонку колесом желеэяку поймал.Не мудря,поменял все колеса на “зиму”.Успел к мессеру приложиться,задняя центровка нарисовалась после ремонта и само-сабой вес.
Всё,с развесовкой разобрался."Емильян"спокойно отреагировал на перенос АККА и ЦТ пришло в норму.Успел крутануть двигун и поиграться винтами.Самый хороший резуль с винтом 19/8,но всё равно маловато для Roto 35vi.Может задыхается в худом фюзе мессера?Может снять воздухан?
Вадим, а чего мало? Оборотов, тяги? Может быть шаг 8 для копийки недостаточен? Это же не пилотажка, 3D на нем не летать.
Вот это “пультик”! 360vr.com/2011/06/…/index.html
Вадим, а чего мало? Оборотов, тяги? Может быть шаг 8 для копийки недостаточен? Это же не пилотажка, 3D на нем не летать.
Конечно пипурки на мессере не крутить,а коп.полёт он делает.Просто глядя на манулу к Roto 35vi с глушителем питц не добираю почти 1кг тяги.Ладненько,докатаю обкатку а там покрутем регулировки.
Во сколько сегодня сбор? Погода вроде располагает,ветра нет.
Андрей, на акке который я отдал, разъеме не правильно припаян,полярность перепутана. Забыл сразу сказать.
Я домой приехал стал дальше биплан делать вроде пока всё нормально идёт может и в этом году обълетаю
Выкладывай фото
Всем привет! Хотел подъехать хоть поболтать, но так и не получилось. В субботу как проклятый весь день с бензопилой (Вадим видел), а в воскресенье лежал отлеживался после субботы. Так простите засранца.
Вань фото будет завтра или послезавтра
весь день с бензопилой
Давай давай, тренируйся, пока на бензопилах.
Может быть уменя будет бальзовое летающие крыло)))