Поле около Байбаки
Занимался сегодня переборкой Минтора-37. Заметно, что родное кольцо изношено. Просто поменять кольцо - не получилось. Замок кольца уже другой и форма стыка кольца другая. Пришлось менять вместе с поршнем. Шатун, коленвал оставил старые вместе с игольчатым подшипником. Конструкция этого подшипника также изменена, новый не влазит в картер - крышка подшипника упирается в заднюю съемную стенку картера. На родном коленвалу крышки подшипника вообше нет. Интересно, что на родном шатуне в верхней и нижней втулках по одному отверстию для смазки, а износ за 2 с лишним года - нулевой. Я оставил старый шатун. На новом шатуне несколько отверстий для смазки во втулках шатуна. Компрессия появилась нормальная. Двигатель не заводил. Осталось сделать запорные колечки на пальце из пружинки какой-нибудь, старые сломались при снятии. Жаль что в ремкомплекте нет прокладок. Так что, думаю Минтор еще потарахтит.
знал сам бы Вам снял эти колечки. я их принаровился снимать не ломая.
но с ними надо аккуратнее и проволоку надо подобрать не только каленую но точно по диаметру.
Могу предложить стопорные колечки от 33.Думки о просаженной прокладки цилиндра заставили заняться делом,поставить новую.Снял “бошку"и ужаснулся,сплошные"блёски люминтивые”.Просто сплошная му… .
блески при обкатке появляются от поршня . если внимательно посмотреть то поршень сильно болтается в гильзе и в гильзе вроде бы не всегда идально обработаны кроя окон впуск выпуск . он точно потерается об края и первое время пыль от люминия есть.
ну и зазор головки цилиндра это сорьезный вопрос. при изготовлении новой прокладки для того что бы узнать какой зазор остался между поршнем и верхней частью цилиндра надо применять пластигейдч или по старинке как в стоматологии капирку в несколько слоев но не перестараться когда поршень уперается в верху в капирку если зазор очень мал.
короче я уверен что ты соберешь все и подгонишь до идеала и забудешь на пару лет тьфу тьфу тьфу !!!
Надеюсь на лучшие,сегодня крутану двигун,а ремонтный повезу в Москву.😃😃
Вадим я молюсь чтобы у тебя все эта эпопея с минторами закончилась и ты как можно быстрее забыл бы про неурядицы .
Саша(бача),от всей души,с искренней прямолинейностью Поздравляю с Днём рождения!Желаю всего самого доброго,благополучного и светлого на жизненном пути!Здоровья и семейного счастья!Мы всегда рядом.😁
Александр, с Днём рождения тебя! Желаю счастья и крепкого здоровья.
Саша, присоединяюсь к поздравлениям. Пусть все в твоей жизни складывается так, как ты сам хочешь. Продолжай радовать нас красивыми полетами своих моделей!
Саш поздравляю тебя с днем рождения. Дай бог тебе здоровья и побольше свободного времени на любимое хобби.
Сегодня собирается кто?
Сегодня собирается кто?
Я пас, (домашние дела).
Могу предложить стопорные колечки от 33
Встали, как родные. Спасибо, Вадим. Пытался вырезать новую прокладку. У родной толщина 1 мм. Взял картон 0,5 мм, хотел сделать две прокладки. Не так это просто оказалось. В итоге сделал только тот кусочек, что повредился. Еще раз в душе отругал Минтороделов - неужели нельзя догадаться в ремкомплект пару копеечных прокладок положить. Одно радует, что Минтор у меня только один.
Сегодня собирается кто?
Если только на завтра, обещают подморозить, чтоб в сугробах не тонуть.
А прокладки под что?
Коллеги, я завтра по погоде в районе 13.
Я тут последние штрихи ремонта вывожу , надо завтра облетать самолет после апгрейда.
А прокладки под что?
Прокладка между цилиндром и картером двигателя
в районе 13
Постараюсь быть
завтра с утра созвон. не забыть бы зарядиться.
Полетали хорошо. Ни ветер в лицо, ни ледяная корка на снегу отважных пилотов не испугали. Здесь скромный фотоотчёт от Славы. photo.qip.ru/users/7sl/200842878/213693085/
видео на диске получилось очень хорошим. Слава спасибо тебе большое .
Юра,какие впечатления от" карб. вессовского" винта?Слава,про меня с видео не забудь.
какие впечатления…
С таким винтом -Vess24В - верхнюю половину хода стика газа можно не использовать. 8 кг самолет стал просто бешеным. Обороты 6700. Тягу померять нечем. Думал подхват ухудшится, винт, когда в руки берешь, кажется тяжеловатым. Но ДАшка раскручивает его мгновенно. Для моего стиля полетов мощности явно избыток.