Поле около Байбаки

ace210

Федерация Авиамодельного спорта

www.fasr.ru/FASRDocs.aspx

Там каждый год утверждается комплекс пилотажа F3A
fasr.ru/…/FASRdoc_51_fl=818688_F3A_2012_2013.doc
В документе необходимо прочитать правила выставления оценок. Будет сразу ясно как выполнять правильно и красиво.

Видео, я считаю, мало понятно. Из него можно почеркнуть скорость выполнения фигур, из размер.

А вот как надо выполнять пилотаж на настоящем самолете. www.tosnoaero.ru/library/…/aerodynamics.zip с сайта www.tosnoaero.ru/library/
Всё намного сложнее чем в моделе: перед каждой фигурой нужно выдержать скорость, углы.
Как сейчас помню, было в похожей книге, выполнение петли: в верхней точке убрать газ, плавно выйти из петли…

iVazovsky
ace210:

правила выставления оценок

Это бесспорно замечательный документ, который описывает, как должны выглядеть фигуры и ошибки их выполнения. Вот как описывается срывной разворот:

Критерии этой фигуры связаны в основном с линиями. Линии должны иметь четко вертикальные и горизонтальные участки. Модель должна развернуться вокруг центра тяжести только рысканием, т.е. вращением вокруг собственной вертикальной оси, проходящей через Ц.Т., для получения максимальной оценки.

И всё. Дальше идут ошибки и штрафные баллы. Но Алексей, если я его правильно понял, хочет разобраться, как их в принципе делать. На видео хорошо видно, как рулями и газом работать и есть рекомендации по тренировкам.

Баз
iVazovsky:

На видео хорошо видно, как рулями и газом работать и есть рекомендации по тренировкам.

Так то оно так, да вот с “англицким” языком не в ладах… Но поняли меня верно … Именно как это сделать, принципы пилотирования…

iVazovsky
Баз:

да вот с “англицким” языком не в ладах

Там многое понятно и без перевода.
Но если видео на YouTube - внизу часто есть кнопочка с русскими титрами. Титры эти кривые, т.к. сделаны автоматическим распознаванием речи и переводом. Но понять можно.

ace210

В книге всё написано: на какую педаль в какой момент жать, на сколько отклонять…

Баз

Чего спорить - дайте время прочитать и посмотреть. Честно напишу где и что понятней. … (лично для меня и без претензий на объективность)…

iVazovsky
ace210:

В книге всё написано

Андрей, полностью согласен и заплюсовал! ИМХО, надо и читать, и смотреть видео, и летать, летать, летать, летать, летать…

UltiRed

Полетали сегодня с Игорем.Погода как по заказу-кайфа.Вот только малость ветерок ,отчаянный но смелый “корешок”,на автожире нагнал.Как взлетал и особенно садился-это надо было видеть.Трусом себя не считаю,но на этой"косилки" не полетел-бы.Под вечер не загадывают.

Juk
UltiRed:

…на автожире…

Видел, когда автожир пролетал над дачей. И как ОНО летает?
Завтра предлагаю полетать после 17 часов.

А_Палыч

Присоединяюсь. Вчера летал с 11 до 13, попал в ситуацию, когда не видел самолёт 5 сек. Случайно не упал. Подробности на месте.

iVazovsky

В субботу с утра погоду обещают летную. Хоть и ветер, но правильный - вдоль полосы. Буду с 9 до 11-12 утра.

Баз
iVazovsky:

Буду с 9 до 11-12 утра.

Не обещаю , но постараюсь составить компанию…

iVazovsky
Juk:

Полеты обломил внезапный дождь.

Утренние полеты, похоже, тоже накрылись. Ветер очень неслабый… хотя четко вдоль полосы.

vfts

Да! Всю неделю ждал выходных, а тут такая подстава с погодой.

Juk

Поиграли в “охоту” с внуками. Словил две стрелы из лука Зумчиком. Одну перекусил пропеллером. Надеюсь завтра просветы в погоде образуются.