Поле около Байбаки
Федерация Авиамодельного спорта
Там каждый год утверждается комплекс пилотажа F3A
fasr.ru/…/FASRdoc_51_fl=818688_F3A_2012_2013.doc
В документе необходимо прочитать правила выставления оценок. Будет сразу ясно как выполнять правильно и красиво.
Видео, я считаю, мало понятно. Из него можно почеркнуть скорость выполнения фигур, из размер.
А вот как надо выполнять пилотаж на настоящем самолете. www.tosnoaero.ru/library/…/aerodynamics.zip с сайта www.tosnoaero.ru/library/
Всё намного сложнее чем в моделе: перед каждой фигурой нужно выдержать скорость, углы.
Как сейчас помню, было в похожей книге, выполнение петли: в верхней точке убрать газ, плавно выйти из петли…
Спасибо всем кто откликнулся - буду изучать материал. А вот для юмора - надеюсь масштаб модели вам понравится ))))
правила выставления оценок
Это бесспорно замечательный документ, который описывает, как должны выглядеть фигуры и ошибки их выполнения. Вот как описывается срывной разворот:
Критерии этой фигуры связаны в основном с линиями. Линии должны иметь четко вертикальные и горизонтальные участки. Модель должна развернуться вокруг центра тяжести только рысканием, т.е. вращением вокруг собственной вертикальной оси, проходящей через Ц.Т., для получения максимальной оценки.
И всё. Дальше идут ошибки и штрафные баллы. Но Алексей, если я его правильно понял, хочет разобраться, как их в принципе делать. На видео хорошо видно, как рулями и газом работать и есть рекомендации по тренировкам.
На видео хорошо видно, как рулями и газом работать и есть рекомендации по тренировкам.
Так то оно так, да вот с “англицким” языком не в ладах… Но поняли меня верно … Именно как это сделать, принципы пилотирования…
да вот с “англицким” языком не в ладах
Там многое понятно и без перевода.
Но если видео на YouTube - внизу часто есть кнопочка с русскими титрами. Титры эти кривые, т.к. сделаны автоматическим распознаванием речи и переводом. Но понять можно.
В книге всё написано: на какую педаль в какой момент жать, на сколько отклонять…
Чего спорить - дайте время прочитать и посмотреть. Честно напишу где и что понятней. … (лично для меня и без претензий на объективность)…
В книге всё написано
Андрей, полностью согласен и заплюсовал! ИМХО, надо и читать, и смотреть видео, и летать, летать, летать, летать, летать…
Есть вопрос, где поискать описание пилотажа ?
Вот здесь есть видеоуроки: rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm
с русскими субтитрами.
Полетали сегодня с Игорем.Погода как по заказу-кайфа.Вот только малость ветерок ,отчаянный но смелый “корешок”,на автожире нагнал.Как взлетал и особенно садился-это надо было видеть.Трусом себя не считаю,но на этой"косилки" не полетел-бы.Под вечер не загадывают.
…на автожире…
Видел, когда автожир пролетал над дачей. И как ОНО летает?
Завтра предлагаю полетать после 17 часов.
Надеюсь в 17-20 подъехать.
Присоединяюсь. Вчера летал с 11 до 13, попал в ситуацию, когда не видел самолёт 5 сек. Случайно не упал. Подробности на месте.
Поеду сегодня после обеда…
В субботу с утра погоду обещают летную. Хоть и ветер, но правильный - вдоль полосы. Буду с 9 до 11-12 утра.
Буду с 9 до 11-12 утра.
Не обещаю , но постараюсь составить компанию…
Полеты обломил внезапный дождь.
Пока нелетная погода, предлагаю посмотреть парад в честь 100 летия морской авиации наших партнеров -
Вот где вся история в живую.
Полеты обломил внезапный дождь.
Утренние полеты, похоже, тоже накрылись. Ветер очень неслабый… хотя четко вдоль полосы.
Да! Всю неделю ждал выходных, а тут такая подстава с погодой.
Поиграли в “охоту” с внуками. Словил две стрелы из лука Зумчиком. Одну перекусил пропеллером. Надеюсь завтра просветы в погоде образуются.