Поле около Байбаки

саш

а gee-bee,в сарае на даче,а уроки я дома делаю.У сбаха винт и кок просто маркером на спитру покрашен,забавно вышло 😃

аерокобра

меня бы из твоего сарая не кто не выкурил. надо силу воли иметь большую чтоб время тратить на уроки тоже …))
сбахи по моему это самые красивые самолеты.

ace210

Саш, а когда биться на ленточках будешь?
Что все меня бояться?
Паша 2007ZERO вызываю на бой!

саш

у меня ленточки есть,а тяги на миге зафиксировать неполучается 😦
надеюсь в следующие выходные по воевать

саш

всем привет!
у меня одна назойливая проблема:на сбахе постоянно есть кратковременные пропажи управления,из-за чего это может быть?
помогите,пожалуйста.

Juk
саш:

а сбахе постоянно есть кратковременные пропажи управления

Смотри, чем твой Сбах отличается от модели, на которой управление не пропадает. Для начала поставь приемник с другой модели.
Однозначно 100% ответа на этот вопрос нет. Надо идти методом исключения.

саш

по этому методу были исключены:старый приёмник,удлинитель с регулятора и оставил в пульте самые основные настройки без всяких миксов,но всё равно пропажи есть. 😦

Juk
samic:

А это мои пять копеек…

Да тут компромата на целый рубль!

саш

это точно!
такие полёты это очень большая редкость.

А_Палыч
саш:

кратковременные пропажи управления

У меня на Джокере кратковременно отключалось управление по крену, думал дело в передатчике. Заменил сервы на элеронах и всё восстановилось. Заодно поменял и остальные “no name” сервы на фирменные.

саш

я сейчас жду новые сервы на сбах,мне кажется в них всё дело

iVazovsky
саш:

на сбахе постоянно есть кратковременные пропажи управления

Саш, а как это проявляется, на каком удалении, в каких режимах?

Когда после Джокера начал летать на Катане, то на первых порах, пока немного не освоился, отпускал ее далеко - метров на 200-250. И у меня тоже было ощущение, что она плохо слушается, как-то нехотя реагирует на команды. Грешил на антенну передатчика, поменял приемник и положение его антенны, тестировал сигнал на разных расстояниях.
А потом на rcgroups прочитал, что на больших расстояниях есть чисто субъективное ощущение. Человек хуже различает углы и скорость их изменений, и кажется, что самолет становится более “ватным”: медленнее реагирует на команды, хуже управляется. И если при этом самолет колбасит ветром, создается полное ощущение периодической потери сигнала.

саш

у меня очень весело,когда далеко то 1 раз был отказ который привёл к крушения 😦 а в это воскресенье,сажаю самолёт и на растоянии от меня в метра 7-10 кратковременно пропало управление,пришлось делать второй заход.На других самолётах не было вобще отказов

саш

планируются сегодня вечером полёты?

саш

завтра восколько встречаемся и летаем?

давайте часов на 11 планировать.

саш

хорошо я буду,кто нибудь ещё будет ??