Поле около Байбаки
А куда это наш Дима (Аэрокобра) исчез?
Даже в праздничные на ветке не обозначился.
А чего то как то скучно после праздника
А чего то как то скучно после праздника
А мне не скучно 😃
тебе проще
Не пора ли начать полёты после работы? Вот сегодня думаю выбраться на поле в 17. Погода отличная. Желающие есть?
Вот сегодня думаю выбраться на поле в 17.
Правильное решение. Постараюсь подъехать.
А тут еще два дня пахать.
скоро и лето.Будем собираться летать:)
Дядя Саша как там сушка поживает?
надо своего коня готовить к сезону
Дядя Саша как там сушка поживает?
Сушка, Саша, в аварийном состоянии. По первоначальной задумке при аварии сушки её мотор, регулятор и приёмник должны переноситься на аналогичный Як-55. Всё остальное на Яке уже есть. Вот вчера переставил вал на моторе в другую сторону, пришлось алмазным надфилем делать лыску под винтик. С огромным трудом снял снял с моторчика крестовину, которая на Яке не нужна (винты были на жидком фиксаторе, грел паяльником, всё равно еле открутил). Теперь надо всё установить, + проводка, + тросик рудера, + удлиннение качалок серв (есть текстолитовые в комплекте), + укрепление деревянного набора (ну очень хилый на Яке) и можно отправляться в полёт. Вчера был на поле с Джокером. Долго ковырялся с настройками (сбился передатчик или я сам нахалтурил). Сделал один полёт. Полоса обледенелая, типа “смерть пилоту и самолёту”. Если проскакиваешь при посадке мимо, то выходишь точно на солнце, легко схватить “зайчика”. Хорошо, что д. Юра был рядом, помогал советами и был готов помочь тримернуть в при необходимости. Но вроде обошлось. Если бы не разрегулировка самолёта и потеря времени, то всё было нормально. Надо продолжать летать, полный в перёд!
Сушкой займусь уже после Яка.
Пускай сушка отдохнёт.Як тоже должен полетать.😃
Наконец-то закончил затянувшуюся сборку Черного Птица.
Сегодня был пробный запуск двигателя, правда на 4-тактном топливе дымил сильно. А в остальном все нормально.
Вес с пустым баком ровно 2 кГ. Конструкцией почему-то предусмотрено 4 отдельных рулевых поверхности с отдельными машинками на дельта крыле. Я решил сделать по классической схеме дельта-крыла, соединив механически обе поверхности (элерон и руль высоты) на каждой половинке крыла на одну машинку.
Теперь будем ждать “встречного” ветра (т.е. западного).
У кого-нибудь найдется поллитра жижи для 2-тактных двигателей для облета? Могу поменять на 4-тактную (20%метанола + 20% масла).
классно смотрится, поскорей бы все растаяло.
поскорей бы все растаяло.
скоро,скоро уже всё растает!)
Есть, кто хочет и может завтра, в пятницу, собраться в 17 часов?
Есть, кто хочет и может завтра, в пятницу, собраться в 17 часов?
Хочу,но не могу. Сегодня летал в 17. После мягкой посадки отвалилась нога по месту вчерашнего сгиба. Хорошо, что не отвалилась в полёте.
Элероны, торчащие вчера вверх, и вчера выпрямленные, стали торчать вниз. Пришлось разворачивать в обратную сторону. Думаю,что надо копаться в настройках аппы. Пока не рзберусь - на поле не пойду 😦
Юра, самолёт прекрасный, поздравляю.
Горючка метанольная у меня есть. Марку не помню. Пкупал, когда на поле нашёл ДВС. Но так и не использовал. Канистра стояла в квартире, но неделю назад перенёс в гараж, могу отсыпать сколько надо.
дядя Юра,у меня есть калильное топливо.Брал в техноспорте,10% нитрометана.Могу дать сколько нужно.Вы только напишите и я дам.
Пока не рзберусь - на поле не пойду
100%.
А я сегодня хотел к 17 подъехать, но что-то спину прихватило, не стал рисковать перед выходными.
дядя Юра,у меня есть калильное топливо
Ну, спасибо, Саша. До того, как буду облетывать, еще увидимся, еще и у Александра Павловича есть.
закончил затянувшуюся сборку Черного Птица.
Красавец!!!
Вороны будут в “непонятках”…
А когда он на них ещё и “наорёт” двухтактником на боевом развороте…во шухеру будет!!!
😃