Поле около Байбаки
Пытаемся с Вадимом создать эскадрилию таких к лету
По крайней мере 2-ка уже есть. Интересно посмотреть на пару в воздухе.
как все ремонты закончу то приглашаю всю мафию из Байбаков в гости
Подход неверный. Народ весь с руками, кои и приложить любит к делу. Так что оставь нам пару стен не доделанных.
Спасение квадрика!
А мы-то когда летать начнём? Так ведь и зима пройдёт 😦
Предлагаю сегодня в 13 около танка.
…сегодня в 13 около танка…
Классно полетали!
Полетали…
fotki.yandex.ru/users/…/468484/
Всем привет. Появилась идея снять гараж в Ивантеевке специально для мастерской и хранения моделей. К тусовке и взлетке по ближе. Да и с бензиновыми моделями будет поудобнее в гараже. Если есть желающие присоединиться к этой затее, то можем перетереть все по подробнее. Буду рад, если товарищи посоветуют гаражные кооперативы из киприча или железобетона. В складчину на 5-7 человек это будет очень бюджетно и практично. Понятно, что во-дворе своего хозяйства это комфортнее, но не у всех есть такая уникальная возможность и особенно рядом с впп.
Пишите и звоните!
По крайней мере 2-ка уже есть. Интересно посмотреть на пару в воздухе.
В воздухе будет абалденно. Очень хороший самолет и прекрасно подходит как для визуала так и для камеры и конечно для формаций. Только этим вайперам не грунт нужен а асфальт. Там шасики маленькие. Для всеядности лучший вариант это як130 от рэди ту флай. Там много плюсов. Большие колеса. Стойки подламывающиеся и сам самолет имеет хорошие характеристики на взлете и посадке. В профильной ветке есть полеты в монино.
Я сам на этот сезон планирую су 35 всетаки запустить. Как обычно, с камерой после настройки визуальных полетов. Но на этой технике, еще раз повторюсь, лучше делать выезды на асфальтовые полосы.
…вайперам не грунт нужен а асфальт…
Валера, об этом и сами думаем. Для начала взлет будет с катапульты и посадка в траву (снег).
…як130 от рэди ту флай…В профильной ветке…
Ветку читал, тема интересная. Сам на него засматривался. Но по результатам обсуждения на ветке сразу несколько этих ЯКов вынесли на барахолку в конце прошлого года. Тяжел он - 4 кГ при тяге на штатном импеллере вдвое меньше веса. Да и в магазине народ не спешит их разгребать. К тому же сегодня за один ЯК дают четыре Вайпера.
Для всеядности лучший вариант это як130 от рэди ту флай. Там много плюсов. Большие колеса. Но на этой технике, еще раз повторюсь, лучше делать выезды на асфальтовые полосы.[/QUOTE]
Пока приторможу. Як-хорошь, но и Вайпер не плох. Своих д. знаков реально стоит. Будем искать взлетку. Пропал ты где-то, Валера.
Для всеядности лучший вариант это як130 от рэди ту флай. Там много плюсов. Большие колеса. Но на этой технике, еще раз повторюсь, лучше делать выезды на асфальтовые полосы.
Пока приторможу. Як-хорошь, но и Вайпер не плох. Своих д. знаков реально стоит. Будем искать взлетку. Пропал ты где-то, Валера.[/QUOTE]
Не, я не пропал. Даже иногда летаю по дороге на работу на як54 плосколете. Вот даже хочу сделать мастерскую в Ивантеевке чтобы по ближе к полосе или по пути в Монино. Все опять закрутится и завертится - только весной запахнет.
Валер, я за гараж, если цена в приделах разумного, то я в “доле”.
…товарищи посоветуют гаражные кооперативы из киприча…
Рядом с полем напротив магазина СЕЛЬПО через дорогу есть ГСК “ЛУЧ”. Там в основном пенсионеры и уже многие машин не держат. У дежурного можно поспрашивать о пустых гаражах или объявление повесить на входе.
Я сам на этот сезон планирую су 35 всетаки запустить. Как обычно, с камерой после настройки визуальных полетов. .[/QUOTE]
Валера, Су 35 -новая тема?
Валер, я за гараж, если цена в приделах разумного, то я тоже в “доле”.
хочу сделать мастерскую в Ивантеевке
Могу сориентировать по цене в Ивантеевке, снимаю уже 3 года, сначала цена составляла 3000, сейчас плачу 3500 р в месяц (24 кв.м гараж и такойже подвал).
Я сам на этот сезон планирую су 35 всетаки запустить. Как обычно, с камерой после настройки визуальных полетов. .
Валера, Су 35 -новая тема?[/QUOTE]
Не новая. Я обладаю им уже год. Но руки не доходили в виду множества аппаратов ))))
Надеюсь, в грядущий сезон начнем (точнее продолжим) полеты и на импеллере.
Могу сориентировать по цене в Ивантеевке, снимаю уже 3 года, сначала цена составляла 3000, сейчас плачу 3500 р в месяц (24 кв.м гараж и такойже подвал).
Игорь, буду очень рад дополнительной информации… Можно в личке.
Сегодня две машины стилажей и всякого оборудования вывез из офисной мастерской. Даже есть обогреватели.
Валер, я за гараж, если цена в приделах разумного, то я тоже в “доле”.
Нет проблем. Как будут цыфры более понятные, так сразу свистнем. Основная цель - минимально возможная складчина.
Рядом с полем напротив магазина СЕЛЬПО через дорогу есть ГСК “ЛУЧ”. Там в основном пенсионеры и уже многие машин не держат. У дежурного можно поспрашивать о пустых гаражах или объявление повесить на входе.
Спасибо за подсказку. Возможно в выходные инициативная группа совершит поисковый рейд по ГК.
Валер, я за гараж, если цена в приделах разумного, то я в “доле”.
Ваня, будем искать именно хоббийно-приемлимый варриант. Кстати, если будут наметки то сразу сообщай тут или в личке.
Всем добрый вечер!С прошедшей пятницей 13…
Извиняюсь,что вторгаюсь так к вам.Я из монинской темы,некоторые может знают меня;)
Эх,Серега, нам ли жить в печали. Давно хотелось что-то прикольное. Уже как в поряде вещей-новое время, новая тема. “Ввйпер Джет” 90.
По вайперу:
Осенью 2014 к нам на полосу в Монино приехали с Вайпером(с FPV и автопилотом,тоесть богатенько-оборудованный) попросили облетать-облетал.Все удачно:)Самолёт проявил очень приятные полетные качества,именно приятный,летит очень мягко и плавно.Не куда не дергает,не трясет.Есть пару нюансов по этому самолёту.
-стойка шасси с колесами.Стойки шасси оказыватся с амортизацией…да-да.это не Як-52,который без пружин:)у стоек очень жосткий ход,и если учитывать,что ретракты пластиковые,то скорее там разломает площадку ретракта чем стойка будет амортизировать.Колеса тоже не самые мягкие;)
С такими стойками,только асфальт и более менее мягкие посадки, иначе ретракты разлетятся.
-импеллер.У нас соотношение по тяге было 0.4.Да летит.Поворот на горке,бочка-легкий пилотаж крутит,но с разгоном.На самом деле можно поставить DPS,который давно проверен и получить нормальный тренер.
-штоки основных стоек шасси.Из-за них основные стойки стоят криво и поэтому при пробеге самолет иногда ведет себя резко по направлению.
Есть еще нюансы,если будет интересно,то отпишу;)
А так краткие вывод:очень достойный импеллер для начала,из которого можно вполне сделать конфетку.
Далее.
Ветку читал, тема интересная. Сам на него засматривался. Но по результатам обсуждения на ветке сразу несколько этих ЯКов вынесли на барахолку в конце прошлого года. Тяжел он - 4 кГ при тяге на штатном импеллере вдвое меньше веса. Да и в магазине народ не спешит их разгребать. К тому же сегодня за один ЯК дают четыре Вайпера.
Як-130.
Да уж.Та самая конфетка у которой красивая обертка, но немного неожиданная начинка. Самолёт очень красивый, заряженный, вот сколько он был на поле, просто хочется глядеть на него. Стойки шасси здесь грамотно-сделанная вещь. На земле самолет, словно настоящий. Были как бы проблемы с тягой(самолет из набора PNP-владелец Алексей.)Но после опытов, в конфетку залили другую начинку и да…вот она…ну вот, что сказать?!Это да это самолет. Он красив, он летает, он настоящий, живой. И даже не смотря на те 4кг он летит и летит прекрасно.Да фары,закрылки(сделаны как положено).Пожалуй вот она, следующая эпоха импеллерников.Почему же следующая?-в тот день рядом были еще и L-39(два борта),которые сняли с производства и видно, как скакнул Як вперед. Это даже не по самому прототипу,а как модель выполнена.Да-да есть косяки. Но есть, много того, что раньше приходилось делать самому, а здесь уже готово. И элка и як оба по своему хороши. Но так как элка теперь уходит уже в историю, теперь пора Яка.Проблема в 4кг?-нет, пожалуй это не самая большая проблема. Если хочется, чтобы самолет летал, то обязательно найдется решение проблемы.
Он не ведет себя как многотонный Боинг. Эти 4кг не так уж сильно проявляются. Ну о Яке вы все читали в теме…
Так что, если есть желание приезжайте в Монино, там разберемся,облетаем,там и полоса нормальная;)
Всем доброго времени суток!
Пару лет назад летал на Вашем поле, с кем-то успел познакомиться, пообщаться. В силу обстоятельств образовался перерыв в хобби. Теперь есть большое желание возобновить полеты. Буду рад, если примите в свои дружные ряды.
…если есть желание приезжайте в Монино
Андрей, спасибо за интересные посты, в том числе и на других ветках. С удовольствием и интересом из читал. Ну и за приглашение на полеты тоже спасибо. Надеюсь, что летом сможем им воспользоваться.
Кстати, как раз вчера измерил тягу (модель на колесах на ровном полу, динамометр на длинном шнурке за сойки шасси) со штатным импеллером и аккумулятором, заряженным на 70% (4,00В на банку). Получилось ровно 2,0 кГ. Взлетная масса соответствует заявленной - 3,05 кг.
…если примите в свои дружные ряды
Сергей. да нет проблем, тем более скоро сезон начинается. На электромоделях летаем там же. На бензиновых - в Левково, место указывалось в летних сообщениях за прошлый год.
Отдаю молодым пилотам на безвозмездной основе эту модельку. Времени с ним дальше заниматься нет, да и интересы возникли другие. Самолет облетан в электроварианте. Изначально стоял OS-46, который я уже отдал кому-то. Сервоприводы снимать не буду. Звоните, пишите.
Получилось ровно 2,0 кГ. Взлетная масса соответствует заявленной - 3,05 кг.
У нас на вайпере тяга была 1.9кг.А вот взлетная масса была больше,так как нацепили Mobuis,FPV и т.д.
Вообще предлагаю вам ветку открыть чтобы тему не засорять.У многих есть такой самолет.
Спасибо Андрей.Вчера поставил плоскости и выпустил стойки ш.,да присутствует расхождение-поборим. Есть желание поменять колеса на что-то более “благородное”. Тягу не мерил, взвесился (поворотка с камерой, телеметрия с GPS и в.передатчик) прибавили-3,4 кг.