Поле около Байбаки
Для больных
Горячий чай с вареньем, лимоном - всегда с нами.
Из прогноза уже убрали субботнее солнышко 😦 . Нет ни каких слов, ни каких сил!
так что решили. мне самолет завтра в машину положить или на утро воскресения ? Вадим ты что там решил ? д Юра вы с самолем или с таком ? кто бензин поддержит бензином или взять только электричество ?
Я с электричкой
так что решили. мне самолет завтра в машину положить или на утро воскресения ? Вадим ты что там решил ? д Юра вы с самолем или с таком ? кто бензин поддержит бензином или взять только электричество ?
По погоде “дуем” на субботу.Беру Сбах(ему надо стресс снять),на Ултике нет лыж.По времени жду предложений.
я выезжаю в мосренген. по пути от туда позвоню.
беру яшу своего.
Заряжаю батареи. За бортом -5, солнце, ветер 2-3м/сек. Есть мысль податься на поле. Какие есть предложения?
В 12 буду собираться.
Полетали хорошо, всем участникам тренинга Спасибо! Здесь небольшой отчёт о прошедших выходных. photo.qip.ru/users/7sl/200834675/
Класс! А автожир тоже летал?
Летал, только я подъехал после краша. При мне его толкали с середины поля на руках. Игорь знает подробности.
Летал, только я подъехал после краша. При мне его толкали с середины поля на руках. Игорь знает подробности.
То-то я смотрю у него лопасти гнутые.
Проезжал мимо,видел Игоря в гордом одиночестве.Стоял прицеп,подумал за" снегом" приехали.Автожир не видел.
жалко такую машины повредили . но тренироваться лучше не на этом поле . маловато он для таких птиц и дома рядом .
Целиком согласен.
Машинка уж очень красивая, но спинным мозгом чую, что опасная.
Летать на ней энтузиастам-самоубийцам надо в безлюдном месте, например со стерхами в тундре.
Сегодня пронесло, в другой раз безносая с косой своё не упустит.
Под такие полеты однозначно какой-нибудь абогин выползет.
Снимаю шляпу перед такими энтузиастами! Круто!
Но, по моему скромному мнению, подобные эксперименты на байбаковском поле опасны:
- открытое пространство относительно небольшое - от силы 1,5 на 1,5 км. и с выраженным рельефом;
- по всему периметру деревни и дачи;
- через поле регулярно ходят люди, ездят машины;
- посередине поля идет ЛЭП (а провода с воздуха практически не видны) и стоит геодезическая вышка.
Под такие полеты однозначно какой-нибудь абогин выползет.
- “выползет” СБ близлежащего аэродрома, глиссада которого проходит в 1,5 км. от поля.
я тут подумал что сколько надо иметь лишних денег и как не любить себя что бы так чудить . если не иметь дружбу с серьезными пилотами то этим лучше не заниматься .
заканчивается печально . найти хороших спецов в теме пилотирования и взять в аренду аэродром или поле для полетов вроде дешевле чем сломанные плоскости винтов
и синяки или не дай бог переломы .
мне такое от части напоминает как кто то с деньгами покупаеть ру бензиныча и не понимая как управлять выползает на поле для того что бы его заморковить.
Не могу не высказать своего уважительного отношения к человеку, который хочет, может и вкладывает свои средства и силы в увлечение экстримом. Мы всего не знаем ни о хозяине, ни о истории создания аппарата и его полетах.
Мне гораздо более не нравятся пенолетчики из 12 региона, не имеющего никакого понятия о мерах безопасности и таранящие чужие (конкретно мое) авто и не считающие нужным при этом даже извиниться.
д. Юра вы поправились ?
насчет того что хозяин автожира крут это понятно но не понятно что есть самые простые истины и игра в джеймса бонда не оправдывает этих приколов.
вся крутость в первую очередь в дисциплине и самодисциплине . мне например не когда не приходило в голову запустить бензиныч на баскетбольной площадке в своем дворе . если птинец вашего соседа летал и предсказуем в плане полета то все вертолетное как правило имеет не очень направленное движение в некоторых случаях и тут я вспоминаю Димона нашего.
у нас вообще складывается хорошая ситуация. сперва бетон с снегом . потом автожир а позже охрана просто перекроет все бетонными сваями и будет нас гонять собаками . хотелось бы более спокойного места. может я эгоист …((
д. Юра вы поправились ?
Дима, спасибо за внимание, вроде поправился, на работу вышел, но состояние организма не то. Пока себя не узнаю.
Насчет автожира, думаю волну надо прекратить, ребята ничего не нарушали, никому не мешали, а если и вышли погонять двигатель, ничего страшного в этом нет. Никто их в воздухе не видел. Квалификацию тоже никто не знает. Я думаю, что если люди созрели для серьезных аппаратов, то и нужные книжки они тоже прочитали.
Так вроде автожир наоборот отличается безопасностью, авторотация и тд. У меня в Ульяновске на поле всегда летали, правда на мотодельтопланах и планерах. И к этому все нормально относились, как ни как город авиастроителей.
…о истории создания аппарата и его полетах…
Судя по фотке - это немецкий Calidus.
…если не иметь дружбу с серьезными пилотами то этим лучше не заниматься .
Пилоты пилотам - рознь. В его РЛЭ есть очень интересный момент:
Множество аварий было вызвано опытными пилотами, которые имели много часов на самолётах или вертолётах, но имели ограниченный накопленный опыт на автожирах… закоренелые рефлексы и привычки опытного пилота самолета могут быть в автожире смертельными.
Никакой волны нет. Просто интересно, почему ребята, решив полетать, выбрали не подходящее для подобного рода “птиц” место.
Calidus
Дима, вот по твоей наводке видео попалось. auto-gyro.ru/portfolio-items/calidus
Интересный аппарат.
(А под волной я подразумевал эмоции наших коллег)
Судя по видео у него сзади упор, который ограничивает угол атаки при взлете. А судя по фото из-за рыхлого снега он(упор) ушел глубже и цепанул обоими винтами.
почему эти ребята палубники не приехали к нам на праздник ? летают то очень красиво и на пределе .