Поле около Байбаки
д. Юра вы поправились ?
насчет того что хозяин автожира крут это понятно но не понятно что есть самые простые истины и игра в джеймса бонда не оправдывает этих приколов.
вся крутость в первую очередь в дисциплине и самодисциплине . мне например не когда не приходило в голову запустить бензиныч на баскетбольной площадке в своем дворе . если птинец вашего соседа летал и предсказуем в плане полета то все вертолетное как правило имеет не очень направленное движение в некоторых случаях и тут я вспоминаю Димона нашего.
у нас вообще складывается хорошая ситуация. сперва бетон с снегом . потом автожир а позже охрана просто перекроет все бетонными сваями и будет нас гонять собаками . хотелось бы более спокойного места. может я эгоист …((
д. Юра вы поправились ?
Дима, спасибо за внимание, вроде поправился, на работу вышел, но состояние организма не то. Пока себя не узнаю.
Насчет автожира, думаю волну надо прекратить, ребята ничего не нарушали, никому не мешали, а если и вышли погонять двигатель, ничего страшного в этом нет. Никто их в воздухе не видел. Квалификацию тоже никто не знает. Я думаю, что если люди созрели для серьезных аппаратов, то и нужные книжки они тоже прочитали.
Так вроде автожир наоборот отличается безопасностью, авторотация и тд. У меня в Ульяновске на поле всегда летали, правда на мотодельтопланах и планерах. И к этому все нормально относились, как ни как город авиастроителей.
…о истории создания аппарата и его полетах…
Судя по фотке - это немецкий Calidus.
…если не иметь дружбу с серьезными пилотами то этим лучше не заниматься .
Пилоты пилотам - рознь. В его РЛЭ есть очень интересный момент:
Множество аварий было вызвано опытными пилотами, которые имели много часов на самолётах или вертолётах, но имели ограниченный накопленный опыт на автожирах… закоренелые рефлексы и привычки опытного пилота самолета могут быть в автожире смертельными.
Никакой волны нет. Просто интересно, почему ребята, решив полетать, выбрали не подходящее для подобного рода “птиц” место.
Calidus
Дима, вот по твоей наводке видео попалось. auto-gyro.ru/portfolio-items/calidus
Интересный аппарат.
(А под волной я подразумевал эмоции наших коллег)
Судя по видео у него сзади упор, который ограничивает угол атаки при взлете. А судя по фото из-за рыхлого снега он(упор) ушел глубже и цепанул обоими винтами.
почему эти ребята палубники не приехали к нам на праздник ? летают то очень красиво и на пределе .
почему эти ребята палубники не приехали к нам на праздник ? летают то очень красиво и на пределе .
Просто ноздря в ноздрю,плоскостями “макушки” друг другу чешут.Одно не понятно,зачем "Рапторы"на первом плане?
Судя по видео у него сзади упор, который ограничивает угол атаки при взлете. А судя по фото из-за рыхлого снега он(упор) ушел глубже и цепанул обоими винтами.
При разгоне передняя стойка попала в яму и обломилась под самый “корешок”, затем его крутануло и обломал оба винта.
Игорь а ты спрашивал почему они решили на таком мини поле испытывать судьбу ? они не говорили сколько у них налета ? при приземлении могло быть все еще более печально с такой же ямой .
…
Ещё в 1982г. занимаясь в ЮПШ в Тушина, приглядывался к автожирам.А не" замахнуться" нам на это чудо.😉
А не" замахнуться" нам на это чудо…
Надо где-то взять “лишние”, как сказал Дима, 82 020 евриков.
Ну мы тут тоже “типа летаем”. 😃
Вот зарисовка от 2 и 3 февраля.
Камера - Слава (Slawian).
Песня - “Алиса”.
Молодец, Слава, хорошую подборку сделал!
Душевно и с выражением!Посмотрел и настроение поднялось!Спасибо-Славан!
А я на выходных жену с ребенком на неделю отправлю к бабушкам, а сам займусь восстановлением авиапарка.
займусь восстановлением авиапарка
Желаю успехов в славных делах и до скорых встреч на нашем поле.
а мы летим завтра или в воскресение с утра ?
Поскольку корпоративы вредны для здоровья (Вадим сказал), я сегодня это мероприятие проигнорировал. Вместо этого пошел в свою мастерскую и позанимался Ультралайтом ТL-2000. Цель была проверить работу силовой установки, определить ЦТ и вес. Винт поставил пока двухлопастной карбоновый 20х10Е. На 12 банках ток потребляемый (максимальный в статике) 70А, напряжение 42 В, обороты 6900, тяга - 9,5 кГ. Вес суммарный вместе с тапками, которые пока не ставил 11,5 кГ. Так что тяги должно хватить. Хотя двигатель может и больше дать на большем винте. В перспективе после облета будет трехлопастной винт 20х8. Регулятор отрабатывает очень хорошо, при резкой даче газа срывов синхронизации нет. Вообще, хоть и электричка, звук на полной мощности вполне солидный. Думаю на майские выходные надо устроить облет. Из несделанного - приводы РН, РВ и переднего колеса так что думаю успеть. Есть несколько вопросов к коллегам по центровке и приводу рулевого колеса, которые обсудим при встрече на поле. Заехал по пути на поле - весь въезд завалили снегом и мусором. Для полетов нужно через все это перелазить.
…завтра или в воскресение с утра…
Лучшие условия после 15 часов, теплее