Поле около Байбаки

vfts

Так вроде автожир наоборот отличается безопасностью, авторотация и тд. У меня в Ульяновске на поле всегда летали, правда на мотодельтопланах и планерах. И к этому все нормально относились, как ни как город авиастроителей.

iVazovsky
Juk:

…о истории создания аппарата и его полетах…

Судя по фотке - это немецкий Calidus.

аерокобра:

…если не иметь дружбу с серьезными пилотами то этим лучше не заниматься .

Пилоты пилотам - рознь. В его РЛЭ есть очень интересный момент:

Множество аварий было вызвано опытными пилотами, которые имели много часов на самолётах или вертолётах, но имели ограниченный накопленный опыт на автожирах… закоренелые рефлексы и привычки опытного пилота самолета могут быть в автожире смертельными.

Никакой волны нет. Просто интересно, почему ребята, решив полетать, выбрали не подходящее для подобного рода “птиц” место.

Juk
iVazovsky:

Calidus

Дима, вот по твоей наводке видео попалось. auto-gyro.ru/portfolio-items/calidus
Интересный аппарат.
(А под волной я подразумевал эмоции наших коллег)

vfts

Судя по видео у него сзади упор, который ограничивает угол атаки при взлете. А судя по фото из-за рыхлого снега он(упор) ушел глубже и цепанул обоими винтами.

UltiRed
аерокобра:

почему эти ребята палубники не приехали к нам на праздник ? летают то очень красиво и на пределе .

Просто ноздря в ноздрю,плоскостями “макушки” друг другу чешут.Одно не понятно,зачем "Рапторы"на первом плане?

Chigor
vfts:

Судя по видео у него сзади упор, который ограничивает угол атаки при взлете. А судя по фото из-за рыхлого снега он(упор) ушел глубже и цепанул обоими винтами.

При разгоне передняя стойка попала в яму и обломилась под самый “корешок”, затем его крутануло и обломал оба винта.

аерокобра

Игорь а ты спрашивал почему они решили на таком мини поле испытывать судьбу ? они не говорили сколько у них налета ? при приземлении могло быть все еще более печально с такой же ямой .

UltiRed

Ещё в 1982г. занимаясь в ЮПШ в Тушина, приглядывался к автожирам.А не" замахнуться" нам на это чудо.😉

Juk
UltiRed:

А не" замахнуться" нам на это чудо…

Надо где-то взять “лишние”, как сказал Дима, 82 020 евриков.

А_Палыч

Ну мы тут тоже “типа летаем”. 😃
Вот зарисовка от 2 и 3 февраля.
Камера - Слава (Slawian).
Песня - “Алиса”.

Juk

Молодец, Слава, хорошую подборку сделал!

UltiRed

Душевно и с выражением!Посмотрел и настроение поднялось!Спасибо-Славан!

vfts

А я на выходных жену с ребенком на неделю отправлю к бабушкам, а сам займусь восстановлением авиапарка.

А_Палыч
vfts:

займусь восстановлением авиапарка

Желаю успехов в славных делах и до скорых встреч на нашем поле.

Juk

Поскольку корпоративы вредны для здоровья (Вадим сказал), я сегодня это мероприятие проигнорировал. Вместо этого пошел в свою мастерскую и позанимался Ультралайтом ТL-2000. Цель была проверить работу силовой установки, определить ЦТ и вес. Винт поставил пока двухлопастной карбоновый 20х10Е. На 12 банках ток потребляемый (максимальный в статике) 70А, напряжение 42 В, обороты 6900, тяга - 9,5 кГ. Вес суммарный вместе с тапками, которые пока не ставил 11,5 кГ. Так что тяги должно хватить. Хотя двигатель может и больше дать на большем винте. В перспективе после облета будет трехлопастной винт 20х8. Регулятор отрабатывает очень хорошо, при резкой даче газа срывов синхронизации нет. Вообще, хоть и электричка, звук на полной мощности вполне солидный. Думаю на майские выходные надо устроить облет. Из несделанного - приводы РН, РВ и переднего колеса так что думаю успеть. Есть несколько вопросов к коллегам по центровке и приводу рулевого колеса, которые обсудим при встрече на поле. Заехал по пути на поле - весь въезд завалили снегом и мусором. Для полетов нужно через все это перелазить.

аерокобра:

…завтра или в воскресение с утра…

Лучшие условия после 15 часов, теплее

аерокобра

ну почему ТL-2000 такой красивый . очень красивый .

после 15-00 это завтра или воскр ? командуйте д.Юра на какой день готовиться .

Juk
аерокобра:

завтра или воскр

Давайте на завтра.