Поле около Байбаки
Игорь, посмотрел тему - rcopen.com/forum/f4/topic240546 что-то ни у кого вопросов не возникало. Спроси в личку что-ли у самых активных
Юра, спасибо за наводку. Скачал там инструкцию на русском языке и на 72 странице инструкции сказано, что привязка осуществляется из меню. Так что кнопки нет. Завтра потренируюсь.
В приложенной тобой инструкции на 73 странице есть раздел “биндинг и проверка дальности”. Там надо подготовть приёмник в "состояние бинд ". Затем, вращением кнопки на передатчике, найти на дисплее команду “бинд”, после чего нажать эту кнопку. Вроде так. После процесса сервы начнут работать.Удачи.
вот качалки предлагают не реклама : amperka.ru/collection/mechanics
Для моих мелколетов слишком шикарные качалки.
Для развлечения. Ещё один экстремальный полёт смельчаков.
Сегодня наткнулся:
И вот описание:…Поражает динамика движения каждого крыла летающей стрекозы – в точности как это делает живой организм. Взмахи происходят с частотой 15-20 Гц. Модель может маневрировать в любом направлении, что ее сильно отличается от других проектов орнитоптеров. Для общей балансировки модели голова и хвост стрекозы подвижны, причем реализовано это за счет сплава с “эффектом памяти”. Управляет всем – контроллер на базе AMR-микропроцессора. Движение крыльев обеспечивает один бесколлекторный мотор. Управление осуществляется за счет 8 сервомеханизмов. В качестве пульта дистанционного управления можно использовать как классический модельный передатчик, так и смартфон.
ТТХ стрекозы: размах крыльев – 630 мм, длина – 440 мм, полетный вес – 175 г, аккумулятор – 2S LiPo.
Есть желание полетать сегодня после 17 часов. (Если обещанного дождя не будет).
Есть желание полетать сегодня после 17 часов.
Желание есть, но малость приболел , до вечера не оклемаюсь.
но малость приболел
Желаю скорейшего выздоровления!
Сегодня наткнулся:
И вот описание:…Поражает динамика движения каждого крыла летающей стрекозы – в точности как это делает живой организм. Взмахи происходят с частотой 15-20 Гц. Модель может маневрировать в любом направлении, что ее сильно отличается от других проектов орнитоптеров. Для общей балансировки модели голова и хвост стрекозы подвижны, причем реализовано это за счет сплава с “эффектом памяти”. Управляет всем – контроллер на базе AMR-микропроцессора. Движение крыльев обеспечивает один бесколлекторный мотор. Управление осуществляется за счет 8 сервомеханизмов. В качестве пульта дистанционного управления можно использовать как классический модельный передатчик, так и смартфон.
ТТХ стрекозы: размах крыльев – 630 мм, длина – 440 мм, полетный вес – 175 г, аккумулятор – 2S LiPo.
Вань а стрекоза продается ?
Вань а стрекоза продается ?
Я думаю,что пока нет, а там посмотрим.
В Google Earth появилось наше поле. Жаль, что только полетов в этот момент не было. Зато соседи с грузовиками запечатлелись
наше поле
Соседи “классные”. Сама картина то ли Левитан (Владимирка), то ли Шишкин (Среди долины ровныя), одним словом-Расея. 😃
Проезжал мимо поля.Одиноко и сиротливо выглядело под пасмурном небом.Собрал сегодня для центровки бип,первая оценка всё в нулях.Вес набрали на 7кг 600гр.Много или мало поглядим на поле.И всё таки верхнюю плоскость, состоящая из 3-х частей, надо склеить в единое целое.Многовато тело-движений на сборки модели,но зато прикольный аппаратик получился.Маленькие доделки и мы готовы на облёт.
и мы готовы на облёт.
Ждем, начало сезона обещает быть интересным
Проезжал мимо поля.Одиноко и сиротливо выглядело под пасмурном небом.
Не даёт мне покоя такая мысль: наступила весенняя распутица, на поле не пролезть, поле расквасилось, то же самое и летом после долгих дождей - не подступишься.
Вопрос такой: куда подскочить и по быстрому полетать на электросамолёте после работы? Наверняка есть где-то по близости полевая асфальтовая дорожка, этакий безлюдный тупичок к какой-нибудь ТП, ГРП, КНС.
Может кто-нибудь знает про такой “секретный фарватер”?
Не даёт мне покоя такая мысль: наступила весенняя распутица, на поле не пролезть, поле расквасилось, то же самое и летом после долгих дождей - не подступишься.
Вопрос такой: куда подскочить и по быстрому полетать на электросамолёте после работы? Наверняка есть где-то по близости полевая асфальтовая дорожка, этакий безлюдный тупичок к какой-нибудь ТП, ГРП, КНС.
Может кто-нибудь знает про такой “секретный фарватер”?
Вроде все лето проблем подъехать не было.
Вроде все лето проблем подъехать не было.
Летом-то да. А вот на следующую неделю прогноз прямо таки отличный: +5, солнечно, ветер 2…4. Придётся действовать в резиновых сапогах. 😦
Да на электричке какие проблемы. Вот дожди, ветра закончатся в начале недели и полетаем на нашем поле. А сапоги по любому одевать придется. Вот так мы летали 14 апреля 2012 года. Кабина пока где-то в снегах, для поиска пригодились сапоги. На заднем плане СЕАЛ метает свой планер. К следующим выходным нас нечто подобное ждет.
Вот дожди, ветра закончатся в начале недели и полетаем на нашем поле.
Тогда буду готовиться.
Тогда буду готовиться.
Подготовился однако. Зумыч в машине, проверил батарейки, заряженные 2 недели назад для «Саш», (метель была тогда), так что сегодня в 17ч. буду на поле. Надеюсь взлетнуть, если погода не подведёт. Может кто составит компанию? Эти благодатные деньки на неделе надо бы не пропустить.
так что сегодня в 17ч. буду на поле.
Присоединяюсь
Сегодня была замечательная погода для полетов. Поле неожиданно в идеальном состоянии, ровное во всех направлениях, наст достаточно твердый, штиль, легкая облачность, тепло. С 18 до 20 часов сделали по несколько полетов. Минтор после ремонта радует. Если ночью будет минус, то есть вероятность что завтра поле не расквасится еще. По крайней мере планируем собраться ближе к 18 часам.
Сегодня была замечательная погода для полетов.
Ух,полетали от души! Юра и Бача на бензинычах, а я на зумыче. Снег пока держит, особенно на снегоходных дорожках. Но местами проваливались до дна, а на дне проступает вода. Завтра опять летим. Эх снегоступы фанерные у меня на даче остались, делал их для посева газона, чтобы не затаптывать. Сейчас бы сгодились для снега 😃 Спасибо Юре за фото.