Зал для полетов за МКАД по Каширке

16 days later
parker

Напоминаю !
Зал для полётов работает:
Вторник, среда, пятница - с 22:00 и до упора (упор разумный конечно)
Выходные пока не оговариваются, нет желающих (если будут, время обговорим)
Вот что сегодня налетали.

parker

Сегодня облетал нового Спарка, который на 20 грамм легче предыдущего.
Летает просто класс, но это мое личное мнение, это мой первый зальник.
Стены после просторов давят конечно, но потихоньку начинаю привыкать.
О том как полетали сегодня маленький фоторепортаж.

parker

Сегодня были и самолеты и вертолеты и даже танки !!!

parker

насчет выходных:
В связи с тем, что народу на выходные мало (да просто нет никого из желающих), надо договариваться в пятницу вечером насчет субботы (воскресенье под большим вопросом) с администрацией. Если это войдет в режим, то можно будет обговорить время в субботу на постоянной основе. Желательно чтоб было от 4 пилотов.
Я не администрация, но могу поговорить, так как живу рядом. Для этого мне надо знать: сколько пилотов и во сколько желают подъехать. Об этом пожалуйста в личку.

greenn13

я один пока что, в личку пока не имеет смысла …
если будет группа на тех же условиях, буду рад присоедениться

а по рабочим дням можно без предварительной договоренности?

Спасибо.

parker
greenn13:

а по рабочим дням можно без предварительной договоренности?

Спасибо.

Да, просто приезжайте.
Вторник, среда, пятница с 22:00, 100 руб, сменная обувь.

15 days later
Dr_V

Ух ты, как у вас здоровска 😒 Я тоже с Вами хочу, но у меня нет автомобиля, может кто-нибудь подвезёт, я живу в районе между метро Каширская и Кантемировская.

7 days later
parker

А мы все летаем, отрабатываем мастерство, учимся, набираемся опыта, ну и краши бывают, как же без этого. Вот фото с недавних полётов.

Желающие давайте поактивней присоеденяйтесь.

11 days later
parker

Народ подтягивайтесь сюда.
Зал для полетов открыт - вт, ср, пт с 22:00 и до … (разумного предела)
все условия и как добраться читайте выше.

parker

Пятница 25 декабря
Новый самик Меркурий

Полетный вес у него 96 г с аккумулятором, пушинка !!!

И два старичка дожидаются в уголке своей очереди, пока новенький красавец летает.

Зал все еще работает, приходите не пожалеете.

Projack

[QUOTE=parker;1636361Полетный вес у него 96 г с аккумулятором, пушинка !!![/QUOTE] Очень интересно посмотреть на это чудо. А можете сказать какая аппаратура и сколько весит пустой планер?

Dr_V

[QUOTE=parker;1636361]Полетный вес у него 96 г с аккумулятором, пушинка !!!QUOTE]

:)Очень круто!!! Расскажите пожалуйста про этот самолёт побольше, очень интиресно: Длинна, размах, комплектация? С такой площядью фюзеляжа и весом, на ноже наверно сам летит

parker
Projack:

Очень интересно посмотреть на это чудо. А можете сказать какая аппаратура и сколько весит пустой планер?

Именно этот самик не мой, но я делаю такой же, во вторник 29-го буду облетывать.
Размах 830мм
Длина 830мм
у этого с фото стоит следующее:
вес пустого планера не помню (помоему 47г)
машинки 1-JR (если не ошибаюсь то S185), 2- Dymond 4.7
двиг - Hacker A10 15S
рег - Dualsky XC 06A (помоему)
винт - GWS 7х3.5
аккумулятор - Hyperion HP-LG325-0120 2S
приемник - Spektrum AR6300 2.4GHz
для справки - покраска утяжелила его на 1.5 г

а насчет посмотреть, а лучше полетать то приезжайте во вторник 29-го.

Dr_V
parker:

Именно этот самик не мой, но я делаю такой же.

Достойный самолёт и комплектация продвинутая, я вообще не встречал подобных самолётов Российской постройки. Эта ветка конечно посвящена полетушкам, но всё же надо б рассказать народу, какими должны быть реальные F3Pшные модели

CaDR

Уточнения по самолету:
За основу взят MERCURY француза Nicolas PIETU , планер вырезан из гедиплака. После фрезеровки облегчений вес всех пенопластовых деталей-36 гр, окраска Пармой добавила 1,5 гр. Рулевые машинки-Dymond-47s (скоростной вариант Dymondа-47) на РВ иРН и JP-185 на элероны. Разъемы на машинках пришлось заменить на JST, совместимые с микроприемником Spertrum 6300. Регулятор, приемник, аккумулятор-облегчены. Вес самолета без аккумулятора-86 гр. Акки двух типов- 2s-Hyperion G3-120 mah-вес 8,3 гр и 2s-Hyperion G3-240 mah-вес 13,5 гр. Минимальный взлетный вес-94,5 г. На самолете стоят тормоза большой площади-после того, как сел акк-можно только планировать по прямой с большим углом снижения-для меня это было непревычно.

Dr_V
CaDR:

Уточнения по самолету:

Спасибо за ответ, очень хочется посмотреть на его полёт, возможно нерез пару недель смогу приехать к вам в зал.