Калужане здесь есть? Отзовитесь!
Во автомобилисты молодцы;)
Во, реально народ: ни мороза ни снежных заносов не боится!
А самый крупный монстЕр на последнем фото, это какой масштаб??? 1:8 ?
Нам снег только на руку, после него модель не надо мыть! только кое-где кисточкой почистить!
Я, просто слышал, что электрички попадать в снег боятся (особенно, когда тот подтаивать начинает) и…амортизаторам, если туда вода попадает - тоже не очень здорово.
Хотя, это давно было. Возможно сейчас более влагоустойчивые технологии.
…и в р-не Пучкова…
Роман, а что там за площадка “в районе Пучкова”???
Ясно, что поле, а в плане взлётки как там???
Грунт, или асфальтовая дорога?
Достаточно площади для взлёта-посадки, или…с рук.
Просто, хочется как можно больше вариантов площадок к предстоящему сезону набрать.
Ну электрику герметезировать надо, а то загорется можно. Если хорошо загерметезировать, то даже под водой можно ехать! А в амортизаторы вода точно не попадет, гораздо страшнее грязь, для подшипников!
Кстати, пока не забыл.
Может, кому понадобится:
Отдам (бесплатно) в хорошие руки консоли крыла от тренера-верхоплана (после краша).
Фюзеляж-в хлам (выбросил).
Консоли - целёхенькие (даже плёнка не лопнула…почти). Только в центроплане переломились (собственно, это и стало причиной аварии).
Ещё…киль остался от того тренера (отдам бонусом: ))))))
Самому разрабатывать новую модель на базе этих запчастей некогда.
А вдруг, умельцы найдутся.
Кто заинтересуется - пишите.
Роман, а что там за площадка “в районе Пучкова”??? Ясно, что поле, а в плане взлётки как там??? Грунт, или асфальтовая дорога? Достаточно площади для взлёта-посадки, или…с рук.
Асфальтовая дорога, машин не так уж и много, за пару часов, ну наверное около 5шт проехало… у меняж тренер с передней стойкой шасси, так-что мог взлетать и с земли, довольно ровное место, по зиме летали с дороги, как раз перед нами прошелся грейдер, почистил… а по лету рядом с дорогой приметили ровную площадку на поле, с неё и летели, но как уж говорил у меня носовая, с ней попроще…
сегодня закончил Фунтану, так что будем уже и под неё место там подбирать…
Взлетал когда с рук, когда с земли а посадка, конечно только на землю, опыта немного по этому на асфальт не рисковал, хотя вполне возможно…
Для ориентира: с тульской дороги едем в Калугу, после развязки, поворот (указатель “Пучково”) направо, через метров 300 поворот налево и попрямой (асфальт) до силосных ям, они остаются справа, а слева будет съезд в поле, ну туда летом, поздней осенью машины оставляем на дороге, а сами спускаемся на поле, там получается возвышенность, что даже и в дождливое время земля довольно сухая и твердая, нам нравиться…
С Калуги, поворот налево на посту ГАИ, потом первый поворот направо и до силосных ям…
Представляю это место. Да, для взлётов с руки там простору навалом, а в плане взлётки - не думал, что там достойный участок дороги есть. На глаза только кривые да косые грунтовки попадались.
Мы взлетаем прямо с поля, довольно ровный участок, паралельно дороги, единственное неудобство уровень поля немного ниже уровня дороги и при ветре (северо-восточное, восточное направления) идут завихрения, очень внимательно при взлете и посадке…
А так асфальт…, дорога, участок метров 100-150…
<iframe width=“425” height=“350” frameborder=“0” scrolling=“no” marginheight=“0” marginwidth=“0” src="
maps.google.ru/maps?f=d&source=s_d&saddr=Калуга&da…]maps.google.ru/maps?f=d&source=s_d&saddr=Калуга&da…[url
" style=“color:#0000FF;text-align:left”>Просмотреть увеличенную карту</a></small>
В целом понятно. Неплохое местечко. На моделях с 46-50 моторами взлетать спокойно можно.
Буду иметь ввиду. (если на Куровские лень ехать будет)
…Ох, ну ничего себе ты карту грузанул. Даже страница подвисла.
Хотел вставить карту, что-то не вышло, просьба к модераторам, удалить с моего предыдущего сообщения ссылку на карты google…
да фигня какая-то, вроде получил ссылку, вставил, а вышла общая карта, ерунда(((
%3Cfont%20size=%223%22%3E%3Cfont%20color=%22#0000cc%22%3E+54%C2%B0%2028’%2022.28%22,%20+36%C2%B0%2018’%2021.74%22%3C/font%3E%3C/font%3Ehttp://maps.google.ru/maps?q=54.472856,+36.306038&num=1&t=h&vps=5&jsv=199b&sll=54.470038,36.327066&sspn=0.033718,0.079823&hl=ru&ie=UTF8&geocode=FZgwPwMddvwpAg&split=0%22][B]%3Cfont%20size=%223%22%3E%3Cfont%20color=%22#0000cc%22%3E+54%C2%B0%2028’%2022.28%22,%20+36%C2%B0%2018’%2021.74%22%3C/font%3E%3C/font%3E[/B
короче, это координаты на google…
воо, а ща получилось, просто вставил координаты, а не ссылку…
Где поле разделяется на две части, темная и посветлее, там съезд с дороги,и на против силосных, как раз ровное местечко, с него на поле и взлетаем…
Модераторы вряд ли удалят это сообщение, если я только не пожалуюсь на него, как на спам, и не закидаю помидорами: )))))))))))))))))
…и про эту полосу я помню прекрасно.
Единственное, как я понимаю, поскольку там естественное травянное покрытие - функционировать она полноценно сможет только к лету.
Да зимой все равно на большом масштабе летать не комфортно,а мелко-лету пофиг полоса.
Да я, собственно, не по зиму, а когда снег сойдёт: апрель - первая половина (к примеру)
Уверен, что данная поляна ещё будет лётнонепригодной.
Вернее, пригодной, но только с рук.
Скорее да,а там поглядим. Главное не запустить как в том году.Больно тяжко сквозь метровый бурьян пробиваться.
Вот тут еще фото от автомобилистов,
www.rckaluga.ru/index.php?option=com_phocagallery&… (не реклама)
И сколько же “на шарике” собирается таких вот зимних автоэнтузиастов?
обычно около 10 человек, но все никогда не приезжают…
Вот весной собираемся трассу строить, чтобы хоть какой-то порядок был, а то надоедает уже бездумно кататься, нужны соревнования.