Авиамодельная Федерация Нижегородской области
а может все таки разобраться в причинах неявок и попытаться устранить те, которые от работы федерации таки зависят?
а то так сейчас пойдет: не вступил - объявил войну. Поэтому в ответ - преследовать и уничтожать.вряд ли цель федерации - поголовное посещение
На сегодня основной состав ФАС НО это спортсмены. И для них причина посетить собрание более чем ясна- по новому закону решение о размере взносов теперь принимает Собрание(раньше Президиум). Нет решения по размеру взноса -> нет взноса -> нет лицензии на выступления в соревнованиях 2016 года
… лучше предлогайте что то реально - конкретное по федерации -
Ну фсё…😁 Далее читать без злобы. как анекдот>>>>
Давеча позвонил Вице -президент, то да сё, как дела,туда сюда,перетерли глобальную текущую ситуацию и промежду прочим как бэ была озвучена просьба помочь в написании писем в разны органы на предмет известного закона.
Я канешна внутри от такого пассажа слегка возбудился, но виду постарался не подать, удалось наверно с трудом. Записать меня в секретари, это наверно круто, но я категорически не согласный, если писать будет Курылев, а подписывать Цыганов 😃
Вопрос начальникам ФАС НО - если некогда писать, или не знаете как, или надоело все,или фантазии кончились, может ну её нах…, рвать свои пуканы, все равно разорвет когда нить (согласно известной поговорке)
Соберитесь, киньте клич, может объявится кто нибудь, возглавит, поднимет знамя, поведёт вперед…😃 потому как ежели возникла импотенция даже на порчу бумаги, фразой “предл о гайте что то реально” ФАС НО уже не помочь 😎
з.ы.
выше написано без злобы, без злобной памяти, по доброте душевной, токма пользы дела для, ибо никакой враг вам такого не скажет.
Однако ж, как я на вас погляжу - вам и кошелек не помог… И превратились вы в наглядно-учебное пособие по бестолковому расходованию не хилых денег на спорт.
Чёта я не видел, как вы моторы делали, и самолеты вашего изготовления летят хуже, чем покупные. Ну и где здесь спорт?!
Зря Вы так Николай! Информацией не владеете, а людей обсираете!!!
поднимет знамя
Ай порадовал, Андрей! Ай порадовал! И ведь правду написал:
ибо никакой враг вам такого не скажет
Враг из кустов глядеть на всё это будет и руки злорадно потирать!) Уже страницы две себя по рукам бью…))) Вот только иногда с некоторыми друзьями и врагов не надо. И это не про тебя Андрей конкретно, ты знаешь что я к тебе как к учителю отношусь, а это как минимум уважение. Это ко многим из нас относится. Правительство РФ и так рекорды ставит по воспитанию интернет зависимых дебилов, а тут ещё этот срач внутри творческой элиты! То что происходит в ФАС НО происходит со страной в целом, но нам нравится это похоже. С “краника” более не льётся бабло на всех без разбора и “во рту пересохло” вот и мы начали ругаться, с переходом на личности, с теми с кем раньше были только творческие разногласия. Чем это закончится всем известно… Может и до судов дойдёт. В основе этого всего обычная человеческая лень… “Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины” И я согласен с Андреем Шевяковым. В добровольной негосударственной некоммерческой организации увлеченных людей нет другого пути как взять и начать делать дела… По желанию и небольшие, но делать!
Ну вот и я кинул на вентилятор…))) И кстати, я как раз из тех кто не приехал на второе(перенесенное) собрание. Справки ни от мамы ни от папы нет. На третье приеду. Кто жаждет моего публичного порицания запасайтесь розгами и ПОСЕТИТЕ СОБРАНИЕ ФАС НО)))
И кстати, я как раз из тех кто не приехал на второе(перенесенное) собрание. Справки ни от мамы ни от папы нет.
Да ты не приехал и Глеб Чугунов не приехал - но вы оба позвонили и сказали о том, что на работу вызвали. И Сергей Соколов который в больнице лежал то же не приехал. Вопрос то не к Вам, а к тем кто не нашел в себе сил или желания приехать. Хотя каждого члена Федерации(кроме Володи Корякина) я лично оповестил по СМС дважды.
Давеча позвонил Вице -президент, то да сё, как дела,туда сюда,…
Да Андрей действительно звонил… не как к секретарю, а как к человеку который был среди тех семерых (которые я думал единомышленники) которые Федерацию создавали и действительно просил помочь, как человека грамотного и творческого. А вот оказалось что … " пукан рвал…" ну извини рвать больше не буду. Уже все сам написал.
Да Андрей действительно звонил… не как к секретарю, а как к человеку который был среди тех семерых (которые я думал единомышленники) которые Федерацию создавали и действительно просил помочь, как человека грамотного и творческого.
Как создавали Федерацию помню, как писал письма по добыче имущества для Федерации помню, как проводил старты разные силами не членов, но именем Федерации помню, помню как я, ревизор Федерации просил отчет о деятельности ФАС НО, не знаю, был ли он где то опубликован как положено по закону, как перестал быть НЕ членом Федерации НЕ помню:)
Прикол с просьбой написать куда то письма, а то ты как бы можешь, но тебе типа некогда, ибо ты окуенно занятой, расцениваю как подъебку, поэтому Андрей, иди в жопу😁 вместе со своим пафосом про единомышленников.
Все что положено опубликовывается.
Согласно Устава члены Федерации платят взносы. Соответственно как перестал платить взносы так и выбыл добровольно.
… вместе со своим пафосом про единомышленников.
Андрей Александрович 7 лет назад пафос был, а пару лет назад улетучился совсем.
Телеканал РБК - Беспилотники: полёт запрещён
Телеканал РБК сегодня в прямом эфире обсудит вопросы воздушного законодательства России в отношении беспилотников и авиамоделей.
Программа Андрея Левченко “Ракурс” выйдет в прямой эфир в 16.38 Московского времени.
ПОВТОРНОЕ Собрание ФАС Нижегородской области будет проходить 27 февраля 2016 года в 16-00 по адресу:
г. Н.Новгород, ул. Коминтерна д.250, в помещении ЦДТ Сормовского района
сбор участников в фойе, ответственный Панкратов Александр Николаевич.
Повестка дня во вложении
список членов ФАС НО оплативших взнос 2015 года прилагаю.
ВСЕ члены ФАС НО о времени и месте проведения собрания будут дополнительно извещены с помощью СМС.
доверенность образец
доверенность образец
Подпись ___________ фио дающего доверенность - подтверждаю _______ любой гражданин , либо организация , хоть клуб хоть ЖЭК
Если общественная организация имеет сложную структуру и ее высшим руководящим органом является конференция (съезд), то делегатов на конференцию (съезд) выбирают общим собранием. Выбирают, основываясь на совокупности значимых личностных факторов. Предположим, общее собрание выбрало члена общественной организации N. в качестве делегата на съезд, а N. выдал доверенность гражданину М., *который не является членом организации и которого никто в организации не знает.
*
Готов подписать филькину, тфу ты… ЛЮБУЮ доверенность куды угодно и кому угодно😁 Конечно, всем пофигу, а вдруг найдется какой нить несогласный, и лыко-мочало, начинай сначала. Хотя бы член члену подписывайте, в смыле ФАС НО 😎 , а не ЖЭК или клуб
Андрей ! Все нормально- именно подпись гражданина- человека - конкретного- удостоверяет жэк- что именно он выписал доверку , а не пупкин со скамейки с неизвестным происхождением - а уж доверенность выписывается на конкретного члена ФАС НО ,
а уж если лезть в грязь - даже нотариально заверенную можно оспорить ,если уж очень захочется - однако вопрос - А кому это надоть ?
- А кому это надоть ?
Никому конечно,как собна и доверенности. Достаточно поименовать человека в протоколе присутствия и поставить любую каракулю от его имени в бумажке. Проверено на себе лично, при реорганизации учреждения 😃
согласен и предлагал - но меня не поняли - законность и исключить дерьморазборы на будущее - был решающий аргумент
-
В предлагаемых изменениях ВК и ФП ИВП содержатся несколько разные опре-делений – беспилотное воздушное судно и беспилотный летательный аппа-рат. Определения необходимо привести к единому написанию, поскольку речь идет об одном и том же. Наиболее правильным решением будет оставить одного определение. Определение БПЛА из ФП ИВП, как наиболее полное, пере-нести в ВК, ст.32.5, а в ФП ИВП – его исключить.
-
Авиамодели и БПЛА, не смотря на сходство принципов управления и конструк-ции, отличаются по назначению. БПЛА предназначены в первую очередь для выполнения разнообразных авиационных работ, а авиамодели предназначены только для спорта и хобби.
Это положение в корне меняет подход к авиамоделям и однозначно дистанцирует их от БПЛА. -
Авиамодели и БПЛА, не смотря на сходство принципов управления и конструк-ции, все же имеют существенные нюансы в режимах управления полетом.
БПЛА, кроме ручного режима управления, могут иметь: автоматический режим, ручной по фотовидеокамере, ручной по передаваемым параметрам в пункт управления и другие технические приемы, основная цель которых - выполнять вы-держивание пространственного положения и вести навигацию вне визуальной видимости самого БПЛА и окружающего пространства с пункта управления.
Все авиамодели имеют только один режим управления – ручной в пределах визу-альной видимости авиамодели, без использования каких либо технических средств увеличения дальности видимости. Существует большой класс авиамоделей, которые вообще никак не управляются (кроме ограничителя времени полета) – свободнолетающие модели. Существует класс авиамоделей имеющих постоянную жесткую связь с пилотом – кордовые авиамодели, кайты и воздушные змеи. При нынешнем определении все это тоже БПЛА, со всеми вытекающими последствиями.
Это никак не учтено в новой редакции ВК и ФП ИВП.
-
Авиамодельный спорт и авиамоделизм как хобби в России существуют более 100 лет. Для регулирования этого спорта есть международная Федерация авиационного спорта (FAI), куда входит и авиамодельный спорт. Россия имеет свою национальную Федерацию авиационного спорта – ФАС РФ, и в своей дея-тельности руководствуется в том числе и международными правилами FAI, так как российские спортсмены участвуют в международных соревнованиях, имеют значительные успехи и общемировую известность. В этих правилах уже есть классификация моделей по техническим параметрам, режимам по-лета, мерам безопасности и всем остальному, что необходимо для проведе-ния безопасных полетов воздушных судов-авиамоделей.
-
Прошу Вас произвести доработку ВК и ФП ИВП с учетом наших предложений и имеющихся правил ФАС РФ/FAI. Считаем целесообразным отделить БПЛА от авиамоделей путем введения в ВК определения авиамодели.
________
еще не закончил. Надо разобрать вопрос с заявками на полеты, чтобы два раза не вставать, как грится… Это тоже к ФП ИВП относится, в ракурсе БПЛА vs. Авиамодель.
Сложно уж больно. Проще лечить сами причины паранойи законодателей.
Если летательный аппарат не имеет систем фотосъемки, видеозаписи, не может быть наведен на цель и по весу до, например, 2 кг - снять все ограничения. Простой р/у не FPV аппарат на цель не наводится.
Если та же начинка, но по весу может представлять угрозу для большой авиации - требовать согласования полётов там, где реально могут помешать.
Вот и всё.
Сложно уж больно. Проще лечить сами причины паранойи законодателей.
Если летательный аппарат не имеет систем фотосъемки, видеозаписи, не может быть наведен на цель и по весу до, например, 2 кг - снять все ограничения. Простой р/у не FPV аппарат на цель не наводится.
Если та же начинка, но по весу может представлять угрозу для большой авиации - требовать согласования полётов там, где реально могут помешать.
Вот и всё.
Цель стояла объясниться с ними на их же языке, используя их же документы.
Да, надо попытаться как то сформулировать простое отличие авиамоделей от ФПВ и БПЛА. Фото и видео - это частные моменты. А общее слово - “полезная нагрузка”, но этот термин в ходу среди БПЛА, но не моделистов.
Может тогда как то так: “модель не имеет никаких других систем, кроме системы управления без автоматического режима”?! Для большинства классов авиамоделей правилами ФАИ наличие автоматических устройств на модели запрещено. Не знаю как сейчас, но раньше это было прописано.
Только вес их не устраивает - мелкие коптеры с камерой от 250 г для них уже угроза. “Они” - в т.ч. и американские законодатели, не только наши.
если бы понять откуда и кто заказчик всего этого действа ,тогда можно было бы и шаги предпринять в ответ , а если ботаники делают закон по БПЛА - как понять кто заказчик - и на каком языке с ними объяснятся ? пестик- тычинка ? а ты им полезная нагрузка !
если бы понять откуда и кто заказчик всего этого действа ,тогда можно было бы и шаги предпринять в ответ , а если ботаники делают закон по БПЛА - как понять кто заказчик - и на каком языке с ними объяснятся ? пестик- тычинка ? а ты им полезная нагрузка !
Предположим - “там не дураки сидят”, хотя явно видно другое… )))
хочешь всех запутать поручи дело профану - не кто его не просчитает - и не сможет понять его поступков - что и сделано
Цель стояла объясниться с ними на их же языке, используя их же документы.
Да, надо попытаться как то сформулировать простое отличие авиамоделей от ФПВ и БПЛА. Фото и видео - это частные моменты. А общее слово - “полезная нагрузка”, но этот термин в ходу среди БПЛА, но не моделистов.Может тогда как то так: “модель не имеет никаких других систем, кроме системы управления без автоматического режима”?! Для большинства классов авиамоделей правилами ФАИ наличие автоматических устройств на модели запрещено. Не знаю как сейчас, но раньше это было прописано.
Только вес их не устраивает - мелкие коптеры с камерой от 250 г для них уже угроза. “Они” - в т.ч. и американские законодатели, не только наши.
Полезная нагрузка есть и у БПЛА и у моделей. Но чаще всего её дешевле и надёжнее доставить в цель по прямой или по баллистической, не прибегая к летательному аппарату. Если модель не может доставить нагрузку в нужную точку лучше, чем ракета или заброс, то её запрещать по наличию поелезной нагрузки не надо. Свободнолетающие, кордовые и обычные р/у модели в нужную удаленную точку эффективнее баллистической траектории надёжно направить невозможно, этим надо пользоваться для снятия ограничений. FPV и автопилот по координатам, к сожалению, попадают в нужную точку хорошо.
Фото, видео и передача видео на землю - не частные моменты, а то, чего законодатели боятся: видео их коттеджей с воздуха на ютубе их весьма раздражает, и, чтобы это запретить, они притянут возможность корректировки огня и разведки с воздуха, от этого нам вряд ли получится отбиться.
Со всего, что не представляет практической угрозы, ограничения надо снимать.
То, что может угрожать (системы, вес) - регистрировать и использовать в клубах.
На мой взгляд, подойдет “Если БПЛА не может ни использовать, ни записывать, ни передавать пилоту изображения с борта и данные о своем местоположении в воздухе, а также имеет массу до 5? кг, он считается авиамоделью и ограничениям и регистрации не подлежит”.
Окончательный вариант имени меня:
Выводы:
-
В предлагаемых изменениях ВК и ФП ИВП содержатся несколько разные опре-делений – беспилотное воздушное судно и беспилотный летательный аппа-рат. Определения необходимо привести к единому написанию, поскольку речь идет об одном и том же. Наиболее правильным решением будет оставить одного определение. Определение БПЛА из ФП ИВП, как наиболее полное, пере-нести в ВК, ст.32.5, а в ФП ИВП – его исключить.
-
Авиамодельный спорт и авиамоделизм как хобби в России существуют более 100 лет. Для регулирования этого спорта есть международная Федерация авиационного спорта (FAI), куда входит и авиамодельный спорт. Россия имеет свою национальную Федерацию авиационного спорта – ФАС РФ, и в своей дея-тельности руководствуется в том числе и международными правилами FAI, так как российские спортсмены участвуют в международных соревнованиях, имеют значительные успехи и общемировую известность. В этих правилах уже есть классификация моделей по техническим параметрам, режимам по-лета, мерам безопасности и всем остальному, что необходимо для проведе-ния безопасных полетов воздушных судов.
-
Авиамодели и БПЛА, не смотря на сходство принципов управления и конструк-ции, все же имеют существенные различия в целях и режимах управления по-летом. Основные отличия авиамоделей от БПЛА:
a. запуски авиамоделей предназначены для спорта и отдыха. Правила реги-страции и полетов авиамоделей производятся по имеющимся междуна-родным правилам FAI или российским правилам ФАС РФ
b. высота полета авиамоделей составляет не более 150 м над рельефом местности, на безопасном удалении от препятствий
c. полет авиамоделей производится днем, на расстоянии от пилота не да-лее прямой визуальной видимости
d. полет авиамоделей не создает препятствий полетам других воздушных судов
e. запуск авиамоделей на расстоянии ближе 10 км от аэропорта произво-дится только с уведомления местного органа управления воздушным движением
f. полеты авиамоделей запрещены в местах скопления людей
g. масса авиамодели не превышает 25 кг
h. учесть имеющий российский и иностранный опыт регламентирующий правила полетов и регистрации «авиамоделей»: Правила FAI, Правила Фе-дерации авиационного спорта РФ, www.faa.gov/uas/model_aircraft/, www.faa.gov/uas/media/Sec_331_336_UAS.pdf.
- Прошу Вас произвести доработку ВК или ФП ИВП с учетом наших предложений и отделить БПЛА от авиамоделей:
a. «беспилотный летательный аппарат" - летательный аппарат, предназна-ченный для выполнения авиационных работ, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, опе-ратором с пункта управления на расстоянии, превышающем прямую ви-зуальную видимость или сочетанием указанных способов.
b. «авиамодель» - летательный аппарат предназначенный для спорта и отдыха, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управля-емый в полете оператором с пункта управления на расстоянии прямой визуальной видимости или совершающей не управляемый полет под действием сил атмосферы.
- Нынешнее прочтение статьи 32.5 Воздушного кодекса, когда каждая авиамо-дель становится «БПЛА» приведет к массовому игнорированию этого закона:
a. авиамоделизм в России существует более 100 лет и не известно случа-ев противоправного применения авиамоделей авиамоделистами. Аргу-менты о возможном противоправном применении авиамоделей не вы-держивает никакой критики, и вызывает недоумении у авиамодели-стов - за 100 лет созидательное занятие не могло превратиться в противоправное одним днем.
b. преступники, игнорирующие законы, не подают заявки на полет и не регистрируют авиамодели. Наличие этого закона их не остановит
c. авиамоделизм – массовое занятие для увлеченных людей, начиная с 5 лет и до самой старости. Вводя ограничения для авиамоделей как для БПЛА, будет нанесен существенный ущерб развитию технического творчества в стране, с которым и так наблюдаются проблемы в по-следние 20 лет
d. принимая во внимания размеры нашей страны, не полное и бесперебой-ное обеспечение всех населенных пунктов средствами связи и коммуни-кациями, многим гражданам данный закон тяжело будет соблюдать по объективным причинам. Это приведет к молчаливому игнорированию предложенного закона, и что в итоге может создать неправильное отношение к Законам Российской Федерации вообще начиная с самого детства.
Целиком размышления доступны в виде файла для Ворд-2013. Каждый может прочитать ,и составить свою пертицию нашему принтеру.
Николай, а кому будет направлен сей документ? И не мало-важно - от кого?
b. высота полета авиамоделей составляет не более 150 м над рельефом местности, на безопасном удалении от препятствий c. полет авиамоделей производится днем, на расстоянии от пилота не да-лее прямой визуальной видимости d. полет авиамоделей не создает препятствий полетам других воздушных судов e. запуск авиамоделей на расстоянии ближе 10 км от аэропорта произво-дится только с уведомления местного органа управления воздушным движением f. полеты авиамоделей запрещены в местах скопления людей g. масса авиамодели не превышает 25 кг
Это не соответсвует реальной действительности, а если это предложение в качестве определения то тем более не подходит.
управления на расстоянии, превышающем прямую ви-зуальную видимость
Визуальная видимость авиамодели весом 25кг может достигать нескольких километров
молчаливому
заменить на активному
С уважением к проделанной работе.