Есть кто в Истре?
Привет коллеги!
Хотел бы присоединиться! Летал рядом с дачей у д. Вельяминово (южная дорога - переезд у жд станции), но теперь все застроено котеджами “Риверклаб”
Для оперативной связи предлагаю обменяться тел. в личку
Летаю на поле между Духанино и Огниково (с левой стороны).
…
Буду там завтра - могу сделать фото, как выглядит это место.
…
А где обещанные фото? Три дня уже ждем 😃
Предложение Константина обменяться телефонами поддерживаю.
Что-то не видно Алексея(Штопор)?
Что-то не видно Алексея(Штопор)?
Может, из штопора не вышел? 😃
А где обещанные фото? Три дня уже ждем
Уж больно далеко я был от этих мест ( 4 часа лета на 1:1 самолетах)…
Может в эти выходные буду в р-не, тогда обязательно фоткну!
Попробую подъехать в эти выходные на поле рядом с Н Иерусалимом. Посмотреть что за дорога идет по полю. А то вдруг не проеду.
Попробую подъехать в эти выходные на поле рядом с Н Иерусалимом.
И как?
Летать вполне можно. Вот только по глупости спалил регулятор. Правда уже починил. А в эти выходные не получится. Едем под Великий Новгород.
Если учесть то место которое рядом с дачей то здесь просто идеально.
Если учесть то место которое рядом с дачей то здесь просто идеально.
Значит пора собраться и выкосить полосу…
Может оживёт поле, и в Истре соберётся постоянная туса.
Могу помочь но только в следующие выходные.
А это поле кому либо принадлежит?
А это поле кому либо принадлежит?
В том-то и дело, что поле не может ни кому принадлежать - охранная зона реки.
Тогда все замечательно. Может и второй самолет дострою. Хотя Acromaster ну просто неубиваемый.
В том-то и дело, что поле не может ни кому принадлежать - охранная зона реки.
Звучит как музыка! Но верится с трудом. Тот самый “Ривер клаб” рубанул охранную зону реки так, что между забором и прибрежными деревьями осталось место только на тропинку.
Но верится с трудом.
Дело в том, что это черта города Истра, и застройка согласно плану города.
Уже много лет все пытаются застроить и…нет в плане.
Я живу рядом с полем, через две улицы.
Есть предложение.
Все кому интересно должны посмотреть поле и высказать своё мнение.
Если наберётся команда желающих, то я заеду в местный кружок к Геннадию Георгиевичу и поговорю, может соберём тусовку и пригласим пионеров, а там гляди и в легальный статус перейдём.
Если будем частенько летать, может кто и увидит и присоединиться, я думаю не все желающие посещают форум.
Молодёжь подтянется, в истринском кружке ни кто не видел таких тусовок.
Все кому интересно должны посмотреть поле и высказать своё мнение.
Я за! В субботу к вечеру думаю подъехать. Где там лучше машину бросить, наверно, на стоянке у монастыря?
Алексей! В субботу надеюсь созвонимся.
Где там лучше машину бросить, наверно, на стоянке у монастыря?
После монастыря переезжаете через мост р. Истру, после моста поворачиваеш налево (на АТП), и ещё раз налево, вниз в деревню, спустился и налево на поле.(пост #49)
В эту субботу подъехать не смогу - приезжают гости. Надеюсь, еще полетаем - лето длинное. Если после полетов выложите фото, будет здорово. Кстати, рядом с этим полем в речке купаться можно? Дно и берег позволяет? Было бы хорошо в жаркий день совместить полезное с приятным. С другой стороны шоссе, рядом с монастырем, народ зимой массовое купание (окунание) устраивает. В том месте река Истра Иорданом называется.
Несмотря на приезд гостей в субботу удалось даже разок подлетнуть вместе со зрителями. Был добр (слегка под шафэ) и давал желающим “порулить”. Каждый из гостей в течение нескольких секунд мог поуправлять через правый стик Супрой. Потом конечно же приходилось вмешиваться, выводя из штопора или пике. Удовольствие получили не только пилот, но и все остальные. Аккумулятора (2200) хватает на несколько (3-5) хороших затяжек. План полета был таков: набор высоты до метров 100-150, выравнивание, рулежка по очереди всеми желающими, далее управляемый спуск (сам без ансабля), пролет над головами (ну не совсем, а чуть в стороне) в метрах в 5-10 и снова резкий набор высоты с помощью электромотора. На одном из пролетов над собой при включении электромотора сорвался пропеллер (открутилась контргайка) и упал в траву от нас в метрах двадцати. Организовал прочесывание всем составом зрителей - нашли через 2 минуты. Вывод: проверяй и контруй (хотя бы клеем) саму контровку. Вот мой краткий отчет о полетах в выходные:
Народ, удалось ли полетать у монастыря? Если да, то фото в студию.
Народ, удалось ли полетать у монастыря? Если да, то фото в студию.
В субботу косил поле и летал в Звенигороде, ждал визита Константина в воскресенье и никого…
В продолжение о субботнем полете Супры выкладываю двухминутную нарезку видео:
интерсеный момент: на 1’45" включается двигатель, чтобы снова затянуть планер под облака, но на 1’47" вылетает контровка и пропеллер падает в траву, далее приходится укодить на вынужденную посадку рядом с собой (повезло, что инцидент произошел в непосредственной близости от нас - пропеллер с коком нашли сразу)