Набережные Челны, клуб авиамоделистов.
Жаль что вы не приехали к нам на СЛЁТ ❗😦
Артем а на вжике случаем не Ильдар летает?)))
Не… Серегой называют 😃
Жаль что вы не приехали к нам на СЛЁТ ❗😦
Я только начинаю, сегодня со многими сам познакомился, все у нас впереди 😃
!
На 1:19 Читаем что написано на шлеме пилота 😄
Mikado - это крутатень!
[/QUOTE]
Ребята от Gaui убили :megalol:
В выходные полетали малость под дождичком, вроде нормально, правда при облачности 60 метров модель теряется Всем спасибо, отдельная благодарность “Большому брату” за помощь в настройке и вообще за позитив. Всем удачи, 8.9 октября в Мензелинске кучкуются “дельто” может и авиамоделистам стоит присоединиться.
Слышал краем уха что Большой брат частенько летает но отчетов не видно и не слышно!:oНе порядок!😈Давай “Тренер” кались что да как!
Mikado - это крутатень!
Действительно круто и красиво!
Надо с вами как нибудь в Елабугу смотаться =)
Слышал краем уха что Большой брат частенько летает…
Привет ВСЕМ!
Летаю почти каждый день !
Отчетов нет , т.к забодал двигатель , глохнет на виражах , причину ищу .
Приветствую Большой Брат! как здоровье как делишки?
Да здоровье нормально , хромаю пока немного , до 10 октября на больничном .
надо увидется кофе попить!за жизнь поболтать! если конечно есть желание и время?
Да без проблем !
проблемма у меня -работаю до18
Надо с вами как нибудь в Елабугу смотаться =)
Завтра вроде без ветра , поеду обязательно .
В ЯК 54 внес изменения , раньше заправочный клапан стоял между карабюратором и баком (в разрыв) , сейчас у него в баке отдельный шланг с грузиком , соотвественно шланг питания теперь идет напрямую в карабюратор .
Накал тоже именил , оказалось заводские настройки не экономичны и батареи 1500 хватало всего на час , после модернизации эксперементы показали значительную экономию энергии .
Короче , эксперементирую пока , тяги у ОS MAX 55 конечно маловато , но посмотрим …
летает но отчетов не видно и не слышно
Мне тоже жаль , что нет видео , т.к реально есть что посмотреть .
В связи с настойкой двигателя , любимая фигура - малый газ над полосой и резкий , вертикальный подъем с 2-3 метров от Земли . (проверка двигателя , высоко лень поднимать , да и достал этот геморой уже) .
Висит сначала , потом начинает ползти вверх потихоньку , а сколько в день посадок без двигателя - не сосчитать . Посмотрим кто -кого первым достанет )))))))
В следущем году буду 2 метровый брать (а может и больше) , двигатель туда , что бы на треть газа “висел” , надоели мне планеры , хочу 3D осваивать .
Для 3Д рекомендую Зумыча.Или как у меня сейчас Яшка Чешский.Вопросы будут отвечу.Почему ЕПП?Потому что морковок будет много.Лучше начинать зимой!Потом и 2 метра к лету.
Короче , эксперементирую пока , тяги у ОS MAX 55 конечно маловато , но посмотрим …
Это на каком самоле тяги не хватает?
Привет Юра !
ЕПП у меня нет , только бальсовые самолеты и все полукопии , так что … начнем сразу с них .
Это на каком самоле тяги не хватает?
На этом
Слава привет!Конечно каждый выбирает свою тропинку.Я вот наоборот.Сейчас подхожу к бальзе.Думаю я вырос с ЕПП.Но могу сказать одно!Резиновый он.Для тренировок 3Д самый раз.Пропеллеров побольше в запас!Расходный материал в начале.
Вот у меня кальмато 40 , так МОТОРИЩЕ был (OS MAX 46) , таскал тушку …как пушинку .
А Этот вроде мощнее должен быть , а все наоборот .
Слава привет!Конечно каждый выбирает свою тропинку.Я вот наоборот.Сейчас подхожу к бальзе.
Согласен , но так как-то вышло , что полетел я сразу на бальсе и думаю , если бы двигатель на ЯК 54 тянул нормально , я бы сейчас выложил 3 D на нем .
Для 3д нужен 4х тактник.
Или бензин.
Или электро!Особенно зимой.