Набережные Челны, клуб авиамоделистов.

stalker12962

Сегодня облетал свою слойку, отлично летает, даже тримировать не пришлось. Однако через 3 минуты аккумулятор сел, хотя я его полностью зарядил. Еще очки куплю, ибо на дистанции ее не видно. Слойку то разбить не так критично как як.

VASUGAN

Небольшой отчет, сегодня -Мензелинск Был еще Серебряков с Нижникамска, аэродром конечно шикарный , даже взлет посадки на грунте без капотирований, и ни какой болтанки в приземном слое. Завтра с 06.00 до 09.00 Мензелинск. В 12.00 Елабуга . В машине есть место желающих могу захватить

Greenpeace:

Прикольно !

Сегодня Серебряков вытворял примерно тоже самое с “металкой” и вообще завтра приглашал всех в Нижнекамск

VASUGAN

Воскресенье в целом удалось, Мензелинск как и планировалось даже более(перебрался на место КВС в качестве стажера), в Елабугу правда опоздал немного но каждый раз все ровно встречаюсь с чем нибудь интересным. Я, рад когда вижу что либо изумительное и рад за вас. Давайте удивлять друг друга…!!![ATTACH]557086[/ATTACH!

Greenpeace

Очень рад за Марата , теперь у него зачетнейшая пилотага и я уверен , они понравяться друг-другу !

Сам же беру бензин , думаю уже пора .

Какую модель и размах еще не решил , все блин нравяться 😄 .

Как вам вот такой наборчик ? :

www.aero-hobby.ru/…/новый-ресурс1068.html

И двигатель : www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=473

VASUGAN
Greenpeace:

Как вам вот такой наборчик ? :

Все отлично, Китая не надо боятся, все промазываешь смолкой. Необходимо придерживаться принципа - концентрации массы в районе “центра давления” практически центра тяжести, т.е. может убрать все таки сервоприводы с хвоста и найти место им в р-не ЦТ. И не ленитесь друзья мои при выборе поработать калькулятором

Номограмма коэффициента продольной устойчивости

А-Sст/Sкр , **L-**рычаг ГО/САХ
менее 45-недостаточно
45-55 неустойчиво
55-65 достаточно
65-75 широкий диапазон углов атаки
75 и более-профили с относительной кривизной до 5%
http://www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices Номограмма есть здесь. Не путайте “плечо” - расстояние от задней кромки крыла до передней стабилизатора, "рычаг Г оризонтального О пирения - расстояние от центра давления (для простоты ЦТ) до ЦТ стабилизатора.

Авиатор_116
Greenpeace:

Вот такой мотор хочу , что скажете , полетит ?

Мотор отличный сам видел его в деле , тяги до10 кг дает!

Greenpeace

У меня сегодня ЯК 54 упал , пропала связь .
Поднял ЯК 54 , сделал разворот и он перестал слушаться передатчика на высоте более 10 м .
Упал в метре от заводского забора , долго блин планировал , я успел раза три с ним попрощаться . Когда подошел , все рули и т.д работало . Странно.
Вскрытие показало , плохой контакт в спаенном мною аккумуляторе .
Упал в плоском штопоре можно сказать , шасси , капот , передняя часть пострадала .
Пропахал землю около метра .
Сижу клею , посмотрим что получиться .

Greenpeace

Привет Алексей , да я думаю починю , однако удивляет другое - не свалился , ни кувыркнулся , а просто пошел прямо (все рули замерли) и плоско упал у забора .
Правда сильно шлепнулся . шасси за 3 метра от него валялись .

Greenpeace

Нет , два аккумулятора и у каждого одна банка дохлая . Вот берешь хорошие банки и спаиваешь .

тимошин

да очень жаль-но я надеюсь что востановишь!ты его собирался продавать?

Greenpeace

Всю ночь провозился с ЯКом , спасибо Рустику за белую пленку , цветной скотч у меня был (брал в Метро) .
Капот подклеил и покрасил жены лаком для ногтей , продольные рейки взял от разбитого кальмато , поперечные сборные , фанера и бальса тоже с других самолетов .
Получилось я думаю не плохо . Но новая белая пленка белее оказалась (на фото видно , впереди белый ярче )
Сегодня облетал - ляпота ! Душевный самолетик , понравился мне .

bobon_71

Слава привет , и когда ты только успеваешь по летать . Не зря говорят : Авиамоделизм ошибок не прощает и нет мелочей . В воскресенье сам же видел как я чуть ланкаир в землю не вкопал , а всё из-за того что лень было припаять удлинняющий провод к серво на элероны ,воспользовался стандартными удлиннителями с разъёмами . Результат: потеря сигнала на одной серво и чуть не дрова. После жеской посадки при спокойном и тщательном осмотре гемору с крылом оказалось намного больше чем я думал. Пришлось вскрывать бальзовую обшивку крыла чтобы склеить то что на заводе должны были склеить.

Greenpeace

Привет Володя !

У меня так вообще в воздухе питание пропало , понимаешь ? Вообще !
Я смотрел как самолет снижается с высоты десятиэтажки и в 99% случаев люди бы уже простились с ним .
Однако удивило то , что он не спикировал и не свалился на крыло , а практически упал в плоском штопоре , как кленовый лист .

После жеской посадки при спокойном и тщательном осмотре гемору с крылом оказалось намного больше чем я думал. Пришлось вскрывать бальзовую обшивку крыла чтобы склеить то что на заводе должны были склеить.

Но ты же знал , что у тебя плохой контакт , чего не исправлял ?
Я тоже сегодня летал на том же аккумуляторе , но блин , я его пропаял и все ОК !